Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
Печать
Вниз
Автор
Тема: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация) (Прочитано 3478 раз)
Angel_Rastaman
Гость
Сообщений: 24
Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
:
Ноября 13, 2011, 22:18 »
У меня играет очень творческий игрок, любящий огнестрельное оружие. И вот он, оппираясь на всякие источник, накатал файлики с патронами и модификациями на стволы. Просьба, оцените и подредактируйте.
Боеприпасы:
Спойлер
[свернуть]
Модификации вооружения:
Спойлер
[свернуть]
Brandon
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 205
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #1 :
Ноября 13, 2011, 22:44 »
Какие-то они... не гурпсовые. Лучше взять обычный Хай-тех, там больше половины всех патронов и почти все снаряжение есть. А остальное - допилить напильником так, чтобы похоже было. И дополнить Тактической Стрельбой, если сильно хочется, хотя там этого добра немного.
Grendel
Гость
Сообщений: 6
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #2 :
Ноября 13, 2011, 22:45 »
Вообще если по английски читаете есть такая замечательная книжка как High-tech, там для любого оружейного маньяка раздолье.
Если нет,то попросите и я конспективно изложу то, что там есть. Но по этому файлику заметно, что игрок внимательно даже базовые правила прочесть не удосужился. Или захотел свои, более манчкиныстые варианты. А именно: на странице 279 описаны hollow-point боеприпасы(обьединяющие в рамках GURPS экспансивные и полуоболоченные) и бронебойные (APHC).
P.S. И пишите или по русски-СП, или по английски-DR, пожалуйста. А то мне сначала пришлось голову поломать над этим сокращением. А в GURPS такой вещи как Soprotivlenie Povrejdeniam нет. Есть только Damage Resistance и, как перевод этого термина Сопротивление Повреждениям.
«
Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 22:57 от Grendel
»
Angel_Rastaman
Гость
Сообщений: 24
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #3 :
Ноября 13, 2011, 22:51 »
Возможно и так, не вчитывался в старания это раз, а два англейский совсем не знаю, у удовольствием бы почитал конспектные изложения.
Grendel
Гость
Сообщений: 6
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #4 :
Ноября 13, 2011, 22:56 »
Ок, делать мне как раз нефиг, прямо сейчас и начну. Буду докидывать в этот пост редактированием. Я GURPS Читаю только по-английски, поэтому если где использую Pi вместо пб или LC вместо КЛ - уж не обессудьте.
~~~
Итак пули:
Важно: не путать урон(damage) и повреждение (injury).
Цельнооболоченные: То, что обычно указывается в таблице, боеприпасы по умолчанию. Для дробовиков, для которых в таблице указывается заряд картечи, статстика пули(rifled slug) высчитывается следующим образом: учетверите урон из таблице, смените тип повреждений с пб на пб++, если калибр 20-й и больше, или на пб+ если меньше (Не путать 20-й калибр дробовика с калибром 20 мм или .20 дюйма; 12-й калибр дробовика больше 20-го). Увеличьте точность на 1 . Умножьте максимальную дальность на 1.5, умножьте 1/2 д на 2.5. Отдача меняется с 1 на 3,4,5 или 6, в зависимости от модели( и нет, переводить дробовики из хайтеха я не буду. Считайте что у двустволки и помповика в базовом наборе отдача 5, а у автоматического дробовика отдача 3).
Экспансивные(ТУ5) Атака приобретает делитель брони (0.5) (то есть все СП удваиваются) объекты без СП считаются имеющими СП1 (НЕ удваиваемый за делитель 0.5) Тип повреждений меняется:пб- становится пб, пб становится пб+, пб+ становится пб++. Если боеприпас уже был пб++, то от экспансивных патронов никакой пользы. Если мастеру хочется реалистичности, то экспансивные пули с низкой начальной скоростью(из большинства пистолетов и пистолет-пулеметов) дают улучшенный тип повреждений только при броске ТУ-3 или меньше на д6 (на нашем ТУ 8 это 5 из 6). На ТУ 5-7 значение отказа (Malf) понижается на 1. Цена как у простых боесприпасов. КЛ 3.
Ядовитые (ТУ5) В точности как экспансивные, но еще и несут одну дозу яда. Цена стандартная. КЛ 1.
Бронебойные (ТУ7) Если калибр больше 20 мм то просто добавьте делитель брони (2); Если меньше, то добавьте делитель брони (2) и уменьшите класс повреждений: пи++ до пи+, пи+ до пи, пи до пи-. Если с самого начала был пи- то просто добавьте делитель брони (2). Двойная стоимость. КЛ 2.
"безопасные" (frangible)(ТУ6) Тип повреждений меняется:пб- становится пб, пб становится пб+, пб+ становится пб++. Атака приобретает делитель брони (0.5) объекты без СП считаются имеющими СП1. Если объект уже имел СП то оерпенетрации(пробивания насквозь, стр 408 базового набора) не происходит. Дальность падает на 10%. Полуторная стоимость. КЛ 3
Бронебойные подкалиберные (APDS) (ТУ7). Если калибр меньше 30 мм, уменьшите класс повреждений: пи++ до пи+, пи+ до пи, пи до пи-. В любом случае добавьте делитель брони (2) умножьте урон на 1,3 и дальность на 1,5. Минимальный калибр 7.65 мм (экспериментальный 5.54 мм). Тройная стоимость. КЛ 1.
Бронебойные подкалиберные оперенные (APFSDS).(ТУ7) Минимальный экспериментальный калибр .50 browning ( полдюйма). Если калибр меньше чем 40 мм, то пб++ становится пб, а пб+ и пб становятся пб-. Добавьте делитель брони (2).Умножьте урон на 1,5; умножьте дальность на 2. Четверная стоимость. КЛ 1.
Резиновые пули (ТУ7). Минимальный калибр 10 мм(видимо авторы сомневаются в эффективности российских "резинострелов", хе-хе). Для дробовика сначала высчитайте статы для пули и пляшите от этого. Тип урона становится дробящим. Урон делится на 5. Атака приобретает делитель брони (0.5). Если калибр больше 35 мм то атака причиняет двойное отбрасывание. Точность уменьшается на 1. Дальность уменьшается в 5 раз. Двойная стоимость. КЛ 3.
Beanbag(ну не знаю я как это перевести. Мешочек с дробью может быть?) (ТЛ7) Минимальный калибр 9 мм. Атака приобретает делитель брони (0.2)( даб это означает что броня цели УПЯТЕРЯЕТСЯ). Урон уменьшается впятеро. Тип урона дробящий, и если калибр больше 15 мм, то атака причиняет двойное отбрасывание. Точность становится 0( то есть прицеливаться бесполезно). Дальность уменьшается в 8 раз. Тройная стоимость КЛ 3.
SAPFSDS( Полубронебойный подкалиберный оперенный снаряд. Кажется те самые "игольчатые" патроны из списка.) (ТЛ7). Максимальный калибр 10 мм. Тип урона становится пб-.
Добавьте делитель брони (2). Умножьте дальность на 1,5. Двойная стоимость. КЛ 2.
Бронебойные с урановым сердечником (ТУ8) Умножьте урон на 1.2. Если калибр больше 20 мм то просто добавьте делитель брони (2); Если меньше, то добавьте делитель брони (2) и уменьшите класс повреждений: пи++ до пи+, пи+ до пи, пи до пи-. Если с самого начала был пи- то просто добавьте делитель брони (2). Считайте атаку зажигательной, если она пробила негибкую броню с СП 10 или больше. Тройная стоимость. КЛ 1.
Бронебойные подкалиберные с урановым сердечником (APDSDU) (ТУ8). Если калибр меньше 30 мм, уменьшите класс повреждений: пи++ до пи+, пи+ до пи, пи до пи-. В любом случае добавьте делитель брони (2) умножьте урон на 1,5 и дальность на 1,5. Считайте атаку зажигательной, если она пробила негибкую броню с СП 10 или больше.Четверная стоимость. КЛ 1.
Бронебойные подкалиберные оперенные с урановым сердечником (APFSDSDU. Прочтение этой аббревиатуры вслух 108 раз является одной из молитв богу Урану).(ТУ8) Минимальный калибр 10 мм. Если калибр меньше чем 40 мм, то пб++ становится пб+, а пб+ становится пб. Добавьте делитель брони (2).Умножьте урон на 1,7; умножьте дальность на 2. Считайте атаку зажигательной, если она пробила негибкую броню с СП 10 или больше. Пятикратная стоимость. КЛ 1.
Теперь пороховые заряды:
Внимание: пороховой заряд от пули или иного снаряда не зависит и может быть скомбинирован как угодно. Например довольно стандартным вариантом в реальности является комбинация усиленного порохового заряда с бронебойной пулей. Главное, чтобы была выбрана одна опция для пули и одна опция для порохового заряда
варианты:
Стандартный: все стандартное.
Усиленный(ТУ4): Умножьте урон, дальность и требования к силе стрелка на 1,1. Полуторная стоимость. КЛ зависит от пули.
Точный(ТУ6). Если точность меньше 4 то смысла в них нет. Если 4 и больше, то увеличивается на 1. Двойная стоимость. КЛ зависит от пули.
Апгрейды пуль: могут быть добавленны к любой пуле.
Зажигательный(ТУ5). Атака становится зажигательной. Полуторная стоимость.
Трассер(ТУ6) На дистанции до 1/2 д применяются следующие правила: на следующий ход после длинной очереди трассерами стрелок получает некумулятивный +1 к стрелковому скилу (Да, и это значит, что прицелится второй раз не удастся. Реалистичные правила для трассеров есть в Tactical Shooting но ихпереводить я не возмусь). К тому же атака считается зажигательной. На расстоянии больше 1/2 д трассер это простая пуля без спецеффектов. Полуторная стоимость.
~~~
Правила для зажигательных атак на стр 433 базового набора.
«
Последнее редактирование: Ноября 14, 2011, 12:03 от Grendel
»
Granner
Makar47
Гость
Сообщений: 32
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #5 :
Ноября 13, 2011, 23:46 »
2Grendel
зачем заниматься перепечатыванием GURPS Hi-tech
2Турбо суслик
Используйте то, что предложено в GURPS Hi-tech. Предложенные официально варианты тоже не совсем идеал, но они не усложняют систему там, где без этого можно и обойтись. Все же обеспечивая при этом приличную долю "подлинности" ТТХ оружия и боеприпасов. Ваш творческий игрок не совсем хорошо разбирается в предмете. Если ему хочется сделать Gurps более правдоподобной, то посоветуйте ему обязательно почитать книги о судебной медицине.
Grendel
Гость
Сообщений: 6
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #6 :
Ноября 14, 2011, 00:56 »
Человек сказал же что по-английски не читает. Я в общем-то это дело не одобряю, но почему бы и не перепечатать. По-русски. Я осознаю что это не есть нормальный перевод, но пользоваться им вполне возможно.
«
Последнее редактирование: Ноября 14, 2011, 00:58 от Grendel
»
Binsentsu
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 127
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #7 :
Ноября 14, 2011, 01:57 »
Я бы сказал, что либо "игрок" довольно точно ткнул пальцем в гурпс, либо всё же читал хай-тех и решил сделать пару (неудачных, на мой взгляд) отхождений от правил.
Angel_Rastaman
Гость
Сообщений: 24
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #8 :
Ноября 14, 2011, 10:07 »
Grendel
Огромное спасибо за перевод
Побольше бы таких хороших людей!
Binsentsu
Игрок малец почитал хай-тек и плюс лазил в гугле, читал основные источники. Просто опыта игры у него пока мало, и это его первая серьезная работа.
Makar47
А зачем читать книги о судебной медицине? Дотошная правдоподобность только привносит скуки, ибо играл у одного нехорошего человека с дотошной правдоподобностью, скука смертная, но это лично мое мнение, ибо как мастер он был плох, вероятно что другие ведут дотошную правдоподобность интересней, все возможно.
_______
С боеприпасами разобрались, а что скажите насчет модификаций стволов?
Какой ТУ не помню, но используется огнестрел нашего времени. Сеттинг киберпанк.
«
Последнее редактирование: Ноября 14, 2011, 10:39 от ТурбоСуслик
»
ejik_026
Завсегдатай
Сообщений: 339
Хороший спамер - мертвый спамер.
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #9 :
Ноября 14, 2011, 10:59 »
Полная правдоподобность, как и полная свобода действия, вещи оч специфические. Я после нескольких игр понял что игрокам не нужна свобода и правдоподобность, им нужна
незаметные
рельсы и близкая к правдоподобной начинка, желательно с небольшой долей героики.
Реализма и в жизни большинству хватает.
П.С. люблю правдоподобие, до такой степени что если мастер позволял, приличный процент скилов был бэковый. Да и снарягу, набирал чуть ли не мотки проволки метрами и к разгрузке кучу сменных карманов, под разные типы магазинов.
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #10 :
Ноября 14, 2011, 11:50 »
Работа интересная, но, на мой взгляд, лучше использовать High-Tech, если это возможно. Авторы всё-таки лучше разбираются и в предмете, и в GURPS, чем твой игрок. Например, что такое ошеломляющие повреждения? А трассеры зажигаются не сразу, а пролетев определенное расстояние. Таким образом, по следу трассера можно определить только приблизительное направление на стрелка, но никак не его точную позицию.
Grendel
Гость
Сообщений: 6
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #11 :
Ноября 14, 2011, 12:17 »
Поправил пару опечаток в первом посте.
Часть 2
запись атаки в формате:
урон (делитель брони) тип
Спецбоеприпасы для дробовиков:
Важно: начинайте со статистик пули а не картечи.
Взрывчатка (HE) 4д (0.5) пб++ с последующей 1д-1 [1д] дробящий взрывчатый. Точность 4, мин дальность 3, дальность 100/1000 цена 1 или 10 $ (Первое если производятся серийно, второе если единично). КЛ1
Кумуллятивный (HEAT) 1д(10) дробящий взрыв со связанной 1д-1 дробящий взрыв. Точность 4, мин дальность 3, дальность 100/1000 цена 2 или 20 $. КЛ1.
Теперь модификации:
Вес всегда в фунтах, стоимость всегда в GURPS $.
Лазерный прицел: +1 к попаданию (не к точности - действует вне зависимости от того прицельный или нет выстрел). Если цель видит точку, то +1 к уклонению
Пистолетный: 150 ярдов. Встроенный стоит 450$; работает 2 часа, не добавляет вес.Внешний стоит 150$; работает 50часов, увеличивает вес на 0.25.
Ружейный(для всего двуручного): 750 ярдов. Встроенный стоит 900$; работает 100 часа, не добавляет вес.Внешний стоит 750$; работает 50часов, увеличивает вес на 0.5. КЛ3.
Удлиненные магазины: По решению мастера могут давать -1 Malf. Максимальное количество патронов двойное от обычного. Если количество патронов больше полуторного от обычного ухудшают размер на -1.(Был пистолет с размером -2, стал с -3). 25-30$. Могут быть как КЛ3 (легальны) так и КЛ1 (Только для государства).
Оптические прицелы: Увеличивают точность. 2х дает +1 точность, 4х дает +2 точность, 8х дает +3 точность, 16х дает +4 точность, 32х дает +5 точность. Если прицел дает увеличение между этими значениями, округляйте вниз (То есть прицелы 10х, 12х или 14х в рамках GURPS эквиваленты прицелу 8х). Внимание: Бонус к точности от всех прицельных систем не может превосходить базовой точности оружия. То есть Пистолету с базовой точностью 2 нет смысла от прицела более 4х, а автомату с точностью 4 - от прицела более 16х. Внимание: Бонус от прицела получается только после прицеливания в течении стольки секунд, насколько увеличивает точность прицел.
Прицел весит 1 фунт. Если максимальное увеличение больше, чем 4х, то размер ухудшается на -1. Любой прицел дает ночное зрение 1(Штрафы к зрению от темноты улучшаются на 1)
Оптический прицел весит 1 фунт. Если способен только на одно увеличение, то стоит 150$ за +1 к точности. Если способен на три разных, стоит 250$ за +1 к точности, даваемое максимальным увеличением. КЛ4.
Коллиматорный или рефлекторный прицел: Дает +1 к скиллу на дистанции до 300 ярдов. Дает ночное зрение 3. Не кумуллятивен с лазерным прицелом. Несовместим с оптическим. Коллиматорный весит 0,5 и либо стоит 250 и работает 250 часов, либо стоит 400 и работает бесконечно. Рефлекторный весит 0.25 и либо стоит 350 и работает 500 часов, либо стоит 550 и работает бесконечно. КЛ4.
Сошки: Позволяют опереть оружие(т.е. получить +1 к точности) на любой ровной поверхности.
Складной приклад. Увеличивает требование к силе в 1.2 раза, дает -1 к точности и +1 к отдаче(если только она не была 1). Улучшает размер на 1 (была винтовки с размером -5, стала -4). Стоит 100, весит 0,5. КЛ3.
Компенсатор: Дает бонус +1 к скиллу, если за атаку было выпущено 3 или более пули. Дает +2 к броскам на обнаружение стрелка. Стоит 350, весит 0,2 (пистолет или SMG) 0,5( обычная винтовка/автомат) или 0,7(мощная винтовка). КЛ3.
Дульный вес: Дает бонус +1 к скиллу, если за атаку было выпущено 3 или более пули. Ухудшает Размер на -1. Стоит 100, весит 0,1-0,5. Бонусы от него и от компенсатора НЕ складываются.
Качество оружия:
Отличное качество: Двойная стоимость. Отказывает реже (Malf повышается на 1). Если точность была 2 или выше, то увеличивается на 1.
Превосходное качество. Пятикратная стоимость. Malf повышается на 2. Если точность был больше 4, то повышается на 2.
Важно. Опции качества не кумуллятивны. Автомат с обычной точностью 4 может быть превосходным и иметь точность 6, но не может быть сделан одновременно или последовательно отличным и превосходным, и приобрести таким образом точность 7.
«
Последнее редактирование: Ноября 14, 2011, 13:25 от Grendel
»
Angel_Rastaman
Гость
Сообщений: 24
Re: Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)
«
Ответ #12 :
Ноября 14, 2011, 14:29 »
Grendel
Шикарно
Премного благодарен
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Огнестрел. Модификации и боеприпасы (стабилизация)