Меня вот совсем не настораживает. Слава Богу это не компьютерная игра - здравый смысл все это ограничивает очень легко.А книга отличная, угодили во всем. Я бы правда предпочел, чтобы все классы были эссенциальные, ну да ладно. Последняя глава тоже очень порадовала - почти Traveller'овская карьера. Разве что помереть на этапе генерации нельзя.
Что за здравый смысл?... Мастер скажет: "Нельзя"?
Ну в общем да. Он для того в том числе и существует, чтобы ограничивать всякий бред, вносимый игроками.
Угу. Согласен. Плюшевые они какие-то вышли по описаниям. В моём представлении Фейвальд должен быть гораздо злее, что ли. Скорее ближе к Алисе МакГи.
То есть искусственно ограничив игроков Мастерским - "Эту комбу не пропущу". Ну значит есть в этом некий нехороший полом. Значит не зря настораживает меня...
Полома в этом никакого. При чем здесь комбы? Я про полную команду персонажей с толпой петов.
Так и я отчасти про неё... почему такая команда получила клише "бред"?
Мне кажется, потому что выглядит абсурдно и уместно только в компаниях, которые играют ради стёба.
Ну мы заходим на тонкую территорию наставлений друг друга в "правильном D&D". Слово "бред" я возьму назад, пожалуй. Но просто представив какой будет хаос на столе при наличии команды с 4 петами каждый, я лично своим игрокам запрещу это делать. А вот что хорошего в описанной комбе это то, что она позволяет играть таким замечательным персонажем как "стая волков" Такое бы я разрешил. Даже ограничение на Essentials-only снял бы, если кто из игроков додумается.
А если это личное, то ничего страшного... личное не грешно.
Это о чем? Мысли вслух какие-то?