Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поиск простой системы (Посоветуйте пожалуйста)  (Прочитано 798 раз)

Оффлайн Bukazavr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
ДядиМонстрыРПГ, нужна ваша помощь.
Так сложилась, что последнее время есть возможность играть только с одним человеком, который категорически не приемлет сложных (чего уж там, почти любых) вычислений и поэтому играем мы почти одну словеску, с редкими бросками одного кубика, которые само собой почти не фига не значат (- прыгаю через пропасть, - кидай кубик, 5, 6 перепрыгнул, – 5, - молодец… и что? :) )
Поэтому ща стааюсь найти или придумать какую-нибудь лабуду, чтоб было интересней и тд.
ВНЕЗАПНО, придумал вот что:
Игрок или мастер может заявить цель во время игры, или на этапе подготовки к сессии, например: достичь чОрного Замка.
Цель может иметь числовое значение по сложности, скажем 3 (все числа примерные, главное идея :) ). Задача мастера, опустить её до нуля, задача игрока набрать в два раза больше.
У игрока есть пункты влияния на сюжет, скажем 10 (количество может быть зависимо от ресурсов, которыми располагает персонаж, к примеру).
У мастера также есть пункты влияния, пускай тоже 10.
Когда задаётся конфликт, мастер определяет сюжетную значимость конфликта в своих пунктах, пускай 3 + карта (в тёмную) (один из четырёх тузов, каждый из которых со своим числовым значением от 1 до 4). Игрок делает то же самое и заявляет действие. Ставки вскрываются. Если больше у мастера, то конфликт разрешается в худшую для игрока сторону и наоборот. Сыгранная карта сбрасывается, а числовое значение цели смещается в ту или иную сторону и далее история развивается исходя из новых данных :).. Если кто-то не может делать ставки, то значение цели изменяется, в зависимости от того, кто не может их делать (если игрок не может сделать ставку, то хуже для него). После того как это случилось все карты и пункты возвращаются их владельцам и по новой. Ну вот как-то так.
Идея МЕГА сырая, прошу комментариев и помощи. Если совсем ерунду наговорил, посоветуйте плиз систему которая подходит для игры мастер и 1 игрок, и при этом чтоб поменьше вычислений и мастерского произвола (можно нарратив) и побольше азарта и стратегического расчёта влияющего на сюжет для игрока. СенксЬ

ЗЫ: Только что в катологе ролевой площадки нашёл Beast Hunters, в принципе почти то что нужно, но как я понимаю на русском её нет?
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2011, 23:13 от Ордос »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте пожалуйста
« Ответ #1 : Ноября 20, 2011, 21:14 »
А в чем нужна помощь? Посоветовать систему? Risus: шесть страниц из которых две дополнительные, а так же перевод на русский где-то в сети валялся. К задумке никак не относятся, но идеально подходят на роль игры, в которой не нужны вычисления.

Посоветовать какую систему посмотреть для дальнейшего движения в том же духе, что и придуманное? Universalis.

Покритиковать придуманное? Лень.