Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ну, что мне нравится пока. Лагает конечно, но думаю, это из-за диких толп народу. Играть пока кайф небольшой, но потенциал виден. Может быть приятной игрой.

Ссылка

Автор Тема: SWOTOR  (Прочитано 15832 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #60 : Августа 03, 2012, 12:02 »
Переход на f2p означает в первую очередь, что данный способ монетизации выгоднее подписки.
Выгоднее для разработчика, но не игрока.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #61 : Августа 03, 2012, 12:28 »
Для разработчика - само собой.
Для игрока профит в более динамично развивающейся игре и густом онлайне. Минусы тоже очевидны.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #62 : Августа 03, 2012, 12:30 »
Для игрока профит в более динамично развивающейся игре и густом онлайне.
И это же является первым минусом, потому что онлайн набит сообщениями вида "дай голды на скилы не хватает потом верну плиииииииииииииииззззззззззззззззззззз". То есть не плюс ни разу.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #63 : Августа 03, 2012, 12:50 »
Это как раз решаемая проблема.
Ограничение general чата регионами спасает от толпы едва зарегистрировшихся искателей халявы. Гилд и пати чат отпадают сами собой. Остаётся только приват, но им спамеры и так только в пределах прямой видимости пользуются.

А вот ковырять в носу пока наберётся достаточно игроков для зачистки данжона прохождения квеста - абсолютно не вдохновляющее занятие.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #64 : Августа 03, 2012, 12:53 »
Это как раз решаемая проблема.
Низкий онлайн тоже не создаёт нерешаемых проблем, так что это и не проблема вовсе.
А вот ковырять в носу пока наберётся достаточно игроков для зачистки данжона прохождения квеста - абсолютно не вдохновляющее занятие.
Ну, лишать себя возможности писать в общий чат - это тоже не очень вдохновляющее занятие. Даже более того скажу, ходить вместе с людьми, которые начинают скриптовые квесты до того, как остальные подошли, которые агрят противников до того, как остальные готовы, которые в групповом чате называют всех нубами, которые уходят из группы после первой неудачи - это тоже не очень вдохновляющее занятие.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2012, 13:01 от Dekk »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #65 : Августа 03, 2012, 13:39 »
Выгоднее для разработчика, но не игрока.
А почему, кстати?

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #66 : Августа 03, 2012, 13:42 »
Больше народу - больше выбор с кем ходить в рейд, а кого обходить за три версты.
Я бы даже сказал, наоборот. Чем меньше людей, тем больший процент от них составляют клинические асоциальные задроты, которые завалят оскорблениями любого кто чуть хуже их играет в Игру.

Общий чат? Большинство интересных людей и так в гильдии.
Любишь проходить квесты с чувством с толком с расстановкой? Предупреждай сопартийцев заранее или добирай группу неписями. Благо большинство игр имеют нормальную реализацию того и другого. Плюс опять таки гильдии по интересам помогают.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #67 : Августа 03, 2012, 14:11 »
А почему, кстати?
Почему выгодно разработчикам? А больше денег приносит, судя по статистике, которую удаётся нагуглить. Почему не выгодно игрокам? Потому что у разработчиков нет мотивации, чтобы было просто интересно играть. Доходы распределены неравномерно, что даёт одним людям возможность тратить много денег на игру, а другим мало. Соответственно максимальный комфорт нужно обеспечить первым, а остальным - некоторый уровень дискомфорта, который будет сниматься по мере увеличения денежных вливаний в игру. В итоге игра (та её часть, которая про ненапряжное получение фана, а не задротство в режиме 24/7) становится соревнованием на толщину кошелька. При этом совсем уж жуткие условия для людей, которые не платят или платят мало, создавать не выгодно, так как они разбегутся, а ведь именно на их фоне остальные выглядят мега-нуструляторами и труЪ-нагибаторами.
Больше народу - больше выбор с кем ходить в рейд, а кого обходить за три версты.
Сначала ты говорил про групповой квест, потом про группы, теперь про рейды. Хватит менять объект обсуждения в процессе самого обсуждения. И да, при таком количестве народу никаких вёрст не напасёшься их обходить.

Общий чат? Большинство интересных людей и так в гильдии.
Больше народу? Тридцать человек в гильдии есть, а больше для рейда и не надо.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2012, 14:16 от Dekk »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #68 : Августа 03, 2012, 14:41 »
Я бы сказал, что в СВТОР это минус, потому что бабло они будут рубить стопудово урезая сопартийцев и квесты, а не плюшки для пвп, которого там и так нету.


Но кстати есть нюанс. Копию игры-то все равно надо будет купить. Это f2p, но не для школоты. Не исключено, что переводить игру на режим дополнительной оплаты EA планировала сразу - у них вообще же пунктик на этом деле (вон даже с BF3 что сделали).
« Последнее редактирование: Августа 03, 2012, 14:51 от Ymir »

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #69 : Августа 03, 2012, 15:00 »
Зачеркни рейд, подставь квест. Смысл сказанного не изменится.

Количество соратников для комфортного геймплея зависит от самой ММО и от твоих личных предпочтений. Например в уже упомянутой ДДО 80-90% контента при определённом навыке проходится вдвоём. Ага, специально для любителей поиграть вечерком без задротства с женой или товарищем. При этом полноценная пати состоит из 6 человек и рейд из 12. Уровни в гильдии благодаря механике перепрохождения перерождений обычно размазаны от 1 до 20. Соответственно собрать полную пати своего уровня только из гильдийцев даже при 100% онлайне не всегда возможно.

А ведь есть игрушки где мир не поделён на инстансы и количество игроков в локации сверху не ограничено. Помню, было весело в РФО пинать одного босса всем сервером (тремя враждующими расами) около 200 человек. В итоге не завалили, но фана получили знатно.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #70 : Августа 03, 2012, 15:11 »
Количество соратников для комфортного геймплея зависит от самой ММО и от твоих личных предпочтений.

Я говорю не о соратниках, а о NPC, которых можно брать в компаньоны. В SWTOR они играют намного большую роль в сюжете, чем в других ММО. Примерно та же механика как в DA и ME.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #71 : Августа 03, 2012, 15:28 »
Я бы сказал, что в СВТОР это минус, потому что бабло они будут рубить стопудово урезая сопартийцев и квесты, а не плюшки для пвп, которого там и так нету.
Они так уже давно поступают, выпуская DLC для своих игр. И я не могу сказать, что такая практика оставила после себя положительные впечатления.

Но кстати есть нюанс. Копию игры-то все равно надо будет купить.
http://www.swtor.com/free/features
Ничего там покупать не надо будет до 50 уровня, после чего либо подписка, либо кактус.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #72 : Августа 03, 2012, 15:42 »
Они так уже давно поступают, выпуская DLC для своих игр. И я не могу сказать, что такая практика оставила после себя положительные впечатления.

Очень странно.
По сравнению с торговлей орудиями нагибаторства, продажа DLC достаточно невинная практика. А поскольку кушать разработчикам и прочим админам тоже хочется, то платить придётся при любом раскладе.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #73 : Августа 03, 2012, 15:51 »
Цитировать
В итоге игра (та её часть, которая про ненапряжное получение фана, а не задротство в режиме 24/7) становится соревнованием на толщину кошелька.
Не обязательно. А вот претензии на топ-позиции уже однозначно потребуют кошелька И задротства. Или кошелька и кошелька - драйверам платить.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #74 : Августа 03, 2012, 15:56 »
Не обязательно. А вот претензии на топ-позиции уже однозначно потребуют кошелька И задротства. Или кошелька и кошелька - драйверам платить.
Пример привести можешь? А то мне либо не ММО вспоминаются, либо описанная выше схема присыпанная песочком и прикрытая веточками.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #75 : Августа 03, 2012, 16:25 »
Идеал игры, это когда ты целый день трудишься на работе, а вечером вместо того, чтобы расслабиться, пытаешься конкурировать со школотой, задрачивающей целыми днями, что ли?

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #76 : Августа 03, 2012, 16:40 »
Идеал игры, это когда ты целый день трудишься на работе, а вечером вместо того, чтобы расслабиться, пытаешься конкурировать со школотой, задрачивающей целыми днями, что ли?

Добро пожаловать в реальный виртуальный мир.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #77 : Августа 03, 2012, 16:44 »
Я предпочитаю нормально сделанную F2P модель, потому что я не хардкорный игрок, играю немного и не часто, и месячная подписка себя просто не окупает. А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам (а не pay2win), которые ты потом можешь осваивать с комфортной скоростью.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #78 : Августа 03, 2012, 16:50 »
Я предпочитаю нормально сделанную F2P модель, потому что я не хардкорный игрок, играю немного и не часто, и месячная подписка себя просто не окупает. А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам (а не pay2win), которые ты потом можешь осваивать с комфортной скоростью.
Есть ещё модель buy to play, которая ровно про то же, но платишь ты всего один раз.

Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #79 : Августа 03, 2012, 18:40 »
Как-то... Как-то ущербным выглядит этот f2p. Если осенью будет новый контент - лучше опять месяцок проплачу. Есть подозрения, что все мои персонажи будут недоступны без продления подписки. Что печаль.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #80 : Августа 03, 2012, 21:37 »
Есть ещё модель buy to play, которая ровно про то же, но платишь ты всего один раз.

Теоретически существует, но не ясно за счёт чего содержать ММО-инфраструктуру.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #81 : Августа 04, 2012, 00:10 »
Цитировать
Теоретически существует, но не ясно за счёт чего содержать ММО-инфраструктуру.
спросите у Guild Wars)))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #82 : Августа 07, 2012, 11:31 »
>А в хорошо сделанном F2P ты покупаешь не время, а куски контента и доступ к фичам
На самом деле покупая фичи, ты все равно покупаешь время. Более того, приобретая в игре хоть что-то, помимо бестолковых маечек и шапочек,ты покупаешь время.
В хорошо сделанном F2P тебя подсаживают на расходники который ты покупаешь из раза в раз, пока не надоест (или пока деньги не кончатся). В отлично сделанном F2P платные расходники начинают требоваться в шаге от победы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #83 : Августа 07, 2012, 11:46 »
В игры модели pay2win я просто не играю. А в том же DDO ты просто покупаешь доступ к кускам контента, которые потом остаются с тобой.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #84 : Августа 08, 2012, 11:43 »
Единственная нормальная модель. Купил раз и больше ничего не платишь.

Оффлайн kingofflakes

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #85 : Ноября 20, 2012, 02:54 »
Как-то давно тема не обновлялась, а ведь f2p уже вышел. И у меня после некоторого времени, проведённого за игрой появился вопрос.
Полистав список покупаемых за реальную валюту плюшек, я понял, что реально мне понадобится только слоты для крафт-скиллов. Всё остальное вроде как особо не влияет на геймплей. И я загорелся желанием купить себе таки эти 2 слота для крафта за 10$, ведь потом можно играть сколько захочешь и не платить абонентку (а то ведь играю не часто). Но, подозреваю, что не всё так просто, и вскоре придётся вкладываться во всё новые и новые вещи. Так может кто-то уже пробовал играть по f2p и подскажет стоит ли оно этого?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: SWOTOR
« Ответ #86 : Ноября 20, 2012, 05:05 »
Вопрос, что хочется от игры. Если просто пройти сюжетку, то можно обойтись и без крафта. Ибо вещи дают по квестам, а так же использовать слотовые вещи, покупая модификации за планетарные коммендации. Крафт имеет смысл ради фиолетового шмота, который носить без доп платы фришники не могут. Так что брать слайсинг  ради денег и не парится.
Такое имхо