Вот такую игру я нашел на просторах архивов /tg/. Полностью отражает внутренний мир обитателей форчана, вернее, то, как они сами хотят его видеть. Эдакая альтернатива вашей Фиаске.
Это одна из самых быстрых и легких НРИ. Суть такова: есть Джон, за которого играет ведущий, все же остальные игроки - лишь голоса в голове Джона (его Семены). Ну и естественно, все голоса в голове пытаются заставить Джона выполнять разнообразные бредовые и опасные действия, причем ЛЮБЫЕ: от внезапных приставаний к маленьким девочкам средь бела дня до угона автомобилей и прыжков с высоты.
Для игры необходимо:
4-6 игроков, ручка + блокнот/листы бумаги, токены в любом исполнении, штуки две-четыре d6.
Правила:
Сначала, каждый игрок выбирает имя для своего голоса ("Саймон говорит", хе-хе). Затем каждый Семен укажет "Одержимость": то, что они хотят заставить Джона делать, (желательно скрывать ее от остальных голосов до последнего, чтобы шокировать их). Каждый раз, когда это успешно происходит, голос получает очки. Все действия делятся на три категории:
- Простые (петь на публике, есть конфеты). Требуют броска одного кубика.
- Более сложные (публичный эксгибиционизм, карманничество, проверки меткости/драки). Требуют броска двух игральных костей.
- Инфернальные и отвратительные (взрывать дома, обмазываться несвежими экскрементами и пр.) Требуют броска трех игральных костей.
Очки зарабатываются пропорционально сложности задачи: за простое действие - одно очко, за инфернальное - три очка.
После выбора "Одержимости" нужно выбрать голосу специальности. Как известно, сам по себе Джон - среднестатистический человек, толком ничего не умеющий, пока, конечно же, Семен не скажет, что
нужно делать. Бросок действия, которое находится вне специализации голоса в голове, требует выпадения 6 на каждом d6 (!). Действия, в которых вы специализируетесь, уже требуют выпадения четверки и выше на кубике(-ах) (4+). Можно выбрать две специализации (либо три со штрафом к стартовым очкам).
Сами специализации, это скиллы в привычном [ролевикам] понимании, среди них вполне может быть:
Вождение автомобилей
Онанирование (?)
Говорить с детьми
Красться
Собирать бомбы и их взрывать
Петь
и т. д.
У каждого игрока есть на начало игры 10 очков Воли (7, если взять 3 специализации)
Самому Джону смотреть на вашу игровую статистику не возбраняется.
Игра начинается с постановки ведущим простенькой фабулы: "Джон стоит за кассой в магазине" или "Джон как обычно вышел на вечернюю прогулку". Затем Семены делают ставки из своих очков Воли - кто больше всех поставил, тот и получает контроль над действиями Джона, при этом теряя поставленное (меньшие ставки возвращаются остальным игрокам).
Игроки, которые не осуществляют контроля над действиями Джона в текущий момент, тем не менее могут с ним говорить, дабы словить поистине эпические лулзы.
Очки Воли можно тратить на улучшение шансов сделать заявленное. Каждое очко снижает целевое число на кубике на единицу: так 6 превращается в 5+, а 4+ в 2+ за два очка. Экстраполируя дальше, можно достичь автоуспеха.
После того, как Джон провалит/выполнит действие, навязанное контролирующим игроком, возобновляется процесс перехвата контроля над Джоном путем ставок.
Игра идет до тех пор, пока Джон не умрет. После чего Семены подсчитывают число успешно выполненных Джоном действий и их сложность. Побеждает набравший большее количество.