Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 472246 раз)

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1650 : Октября 04, 2013, 13:49 »
Мне совершенно непонятна претензия зарубежной форумной общественности к Trikster'у. Меня гораздо больше Priest смущает.
Понравилось предложение переназвать группы в:

Футбольная секция
Драмкружок
Дискуссионный клуб
Шахматный клуб

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1651 : Октября 04, 2013, 15:32 »
ну начался балаган

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1652 : Октября 04, 2013, 15:38 »
*продолжился

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1653 : Октября 08, 2013, 22:58 »
Вышел новый подкаст от разработчиков, посвящённый обзору плейтеста и всякой всячине. Добрые люди с зарубежных форумов уже выделили основные мысли:

Паладин, Рейнджер и Монах вызвали наибольшие сомнения у плейтестеров, чем заслужили пристальное внимание со стороны дизайн команды разработчиков.
Апдейт к плейтесту будет включать в себя новый подкласс Паладина, а так же «значительный пересмотр» Друида, в основном его Звероформ.
Друид вызвал наибольшее одобрение у плейтестеров, но Звероформы людям не понравились.
Разработчики радуются собранным данным по плейтесту.
Получение бонусов в виде статов от Звероформ кажется неправдоподобным, нужно просто использовать параметры животного, это более правильный подход.
У друидов будет больше Форм на выбор.
Назначение Звероформ- не получение  клёвых абилок, а, скорее «я оборачиваюсь ястребом и высматриваю врага, я оборачиваюсь крысой и прячусь».
Подклассы Воина «Рыцарь» и «Гладиатор» превратились в Оружейника (Weaponmaster).
Отзывы показали, что люди желают видеть файтера самым гибким классом. Это достигается при помощи маневров Оружейника.
Некоторые классы получили самые популярные умения подклассов, в пример приводится Cunning Action у Rogue.
Присоединение Cunning Action к классу Rogue вызвано частично тем, что подкласс Асассина выглядел слабым, и блекло смотрелся на фоне других опций. При этом улучшать Асассина они не собираются.
Новая клятва Паладина- Клятва Мщения. Наличествующая клятва предназначена для рыцарей в сияющих доспехах. Новая- для Святого Мстителя. Под влиянием Мстителя из четвёртой редакции.
Следующая часть публичного плейтеста: опрос мнений.
После чего произойдёт переключение на внутренний плейтест, а затем на плейтест с подпиской о неразглашении, но опрос мнений будет проводится регулярно.
Цель опросов- выявить «какая особенность является наиболее каноничной».
Дата релиза неизвестна.
Новые продукты компании будут издаваться по тому же принципу что и основной модуль пётой редакции-с плейтестами и опросами.
Legends & Lore, будет ещё множество статей, в отношении пятёрки.
Игры с онлайн освещением (Livestream games) будут проводится регулярно, следующая «в эту пятницу».
Цель игр в онлайне (Livestream games)- отобразить разные подходы к игре у разных групп игроков.
Ещё одна цель лайвстримов- показать «фишки» высококлассных ДМов, потому что…
Теннисисты и игроки в гольф могут записаться в клуб. ДМам – учиться негде.
Lords of Waterdeep станет iOS игрой, в (конце года?) неизвестно какой срок.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 16:33 от Георлик »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1654 : Октября 09, 2013, 10:12 »
Цитировать
какая особенность является наиболее каноничной


Вот из-за этой цели я и потерял интерес к Next.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1655 : Октября 09, 2013, 10:19 »
А смысл делать не каноничное ДнД? Ещё один "четвёркоскол" получить? так визарда уже вроде наелись расколами.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1656 : Октября 09, 2013, 12:22 »
А смысл делать не каноничное ДнД? Ещё один "четвёркоскол" получить? так визарда уже вроде наелись расколами.
Holywar Potential Included:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1657 : Октября 09, 2013, 13:42 »
Трёхсполтину им делать тоже не с руки , тк с пайзо конкурировать они уже не потянут- профукали то трёх сполтину то
PS
Для кого дыра в балансе а для кого фича

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1658 : Октября 09, 2013, 14:04 »
Для кого дыра в балансе а для кого фича
Так дырка в балансе-то для всех, а вот фича только для некоторых. Фичевость дырки не отменяет.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1659 : Октября 09, 2013, 14:28 »
Так дырка в балансе-то для всех, а вот фича только для некоторых. Фичевость дырки не отменяет.
Ну так те кому это было не фичёво ушли прям тучными стадами в сбалансированную четвёрку, а те кому фичёво остались пожёвывать модули от пайзо.
PS
Я кстати не сильно в курсе как оно там в четвёрке? баланс есть? мне говорили что да.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1660 : Октября 09, 2013, 15:12 »
Скажем так, баланс в Четвёрке ощутимо лучше, чем в Тройке и производных.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1661 : Октября 09, 2013, 15:16 »
Ну так те кому это было не фичёво ушли прям тучными стадами в сбалансированную четвёрку, а те кому фичёво остались пожёвывать модули от пайзо.
PS
Я кстати не сильно в курсе как оно там в четвёрке? баланс есть? мне говорили что да.
Ну тогда встает вопрос - Некст - он для тех, кому дырка или для тех, кому фича. Если второе - то, конечно же, это должна быть 3,5v2. Но насколько я понимаю, они как раз хотят удовлетворить и тех и других. А это как знаменитые два стула.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 15:17 от nekroz »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1662 : Октября 09, 2013, 15:33 »
Я не могу говорить за всех остальных фанатов. Но конкретно меня мало волнует "баланс\не баланс" меня устраивает дисбаланс в пользу кастеров в рамках 3.5\PF но я мог бы мириться и с балансом в рамках Next при одном условии

Глядя на систему я спрашиваю себя
а) Могу ли я сней делать то что хочу и реализовывать что  хочу ( в случае с четвёркой я например не могу делать то что хочу- например не могу делать магов так как хочу)
б) она более лучше чем моя текущая система?

Ответы на оба вопроса должны быть положительны чтобы я начал задумываться о смене редакции тк мне тут вполне себе уютно пожёвывать модули от пайзо. В случае с четвёркой на первой вопрос ответ был нет, а на второй "играть в тактический настольный варгейм" - не в печатлило и я не перешёл
В случае с Next, ПОКА оба ответа отрицательные я вообще для себя не уяснил что некст делает более лучше чем d20 движок, но я буду ждать.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1663 : Октября 09, 2013, 15:42 »
если в нексте будет удобно создавать энкаунтеры, меньше мороки с боевкой, чем в 4, плюс онлайн тулзы - она однозначно мой выбор :good:
ну и баланс конечно, я должен знать, что моей партии будет интересно убивать и грабить

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1664 : Октября 09, 2013, 15:44 »
Насколько нужен этот самый баланс? Не дуэльная же игра.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1665 : Октября 09, 2013, 15:48 »
Мне не нужен- но есть любители

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1666 : Октября 09, 2013, 17:52 »
Цитировать
Насколько нужен этот самый баланс? Не дуэльная же игра.
Проблема не столько в балансе, сколько в кривости. Та же Арс Магика без проблем живёт с жутким дисбалансом в пользу магов и даже делает это одной из основных фич.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1667 : Октября 09, 2013, 18:33 »
Насколько нужен этот самый баланс? Не дуэльная же игра.
Проблема в том, что в трёхсполтине нагенеренный мастером The Dragon главгада, злодей-файтер 20 lvl без адского напильника и накрутки сатанинского оптимайза идёт на растопку фаерболлов, метеорсвармов, insert favorite evocation spell партийному 20 lvl Wizard, не говоря уже о том, что большей части пати можно таскаться позади и мирно курить, т.к. в боёвке только "в АоЕ влезать будут".

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1668 : Октября 09, 2013, 18:36 »
Проблема в том, что в трёхсполтине нагенеренный мастером The Dragon главгада, злодей-файтер 20 lvl без адского напильника и накрутки сатанинского оптимайза идёт на растопку фаерболлов, метеорсвармов, insert favorite evocation spell партийному 20 lvl Wizard, не говоря уже о том, что большей части пати можно таскаться позади и мирно курить, т.к. в боёвке только "в АоЕ влезать будут".
ну вот да, маг тащит игроки скучают

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1669 : Октября 09, 2013, 18:46 »
У визардов фигово с программистами, поэтому на нормальные онлайн тулзы я бы не рассчитывал. Разве что, на онлайн лулзы.
Та же Арс Магика без проблем живёт с жутким дисбалансом в пользу магов и даже делает это одной из основных фич.
Там это решили тем, что заняли магов по самое не балуй, что им даже времени на приключения не остаётся, если они хотят хоть как-то поднатореть в магии. Поэтому, всё равно тянут гроги. А в ДнД ты всё равно будешь левелапиться от экспы.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1670 : Октября 13, 2013, 03:08 »
известно, будет ли в результате новый апдейт плейтеста или нет?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1671 : Октября 13, 2013, 04:38 »
Так дырка в балансе-то для всех, а вот фича только для некоторых. Фичевость дырки не отменяет.

Для меня единственным недостатком тройки был "баланс". Перешел на PF, играл кампейн с 1 по 13 уровня (slow progression, перестали из-за ирл проблем), ни одного хоумрула за целых 14 месяцев игры не ввел что очень лично для меня показательно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1672 : Октября 13, 2013, 11:13 »
А смысл делать не каноничное ДнД? Ещё один "четвёркоскол" получить? так визарда уже вроде наелись расколами.

А каноничное уже есть. Нафига его делать?
А раскол все равно будет. Только теперь по двум направлениям. Уйдут люди вроде меня, которые считали 4-ку отличным шагом вперед и ждали развития ее идей, а не хрени в стиле "назад к истокам". Плюс большой пласт сторонников OSR, которые считают что WotC просто пытается срубить бабла на том, что они давно сделали.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1673 : Октября 13, 2013, 12:59 »
2 мистер хомяк
для меня кстати тоже.

четверка была хороша балансом, но отошла от корней.
я думал переделать ее в то, что сейчас называют DND NEXT но времени не нашлось...

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1674 : Октября 13, 2013, 13:00 »
Цитировать
А каноничное уже есть. Нафига его делать?

Для того же для чего Пайзо его делает. Для того чтобы делать продукт, который нужен большому количеству игроков и который эти игроки купят, принеся деньги компании.

Цитировать
А раскол все равно будет.

Будет. Потому что нельзя нравиться всем.

Цитировать
Уйдут люди вроде меня, которые считали 4-ку отличным шагом вперед и ждали развития ее идей, а не хрени в стиле "назад к истокам".

Как выяснилось, таких людей оказалось меньше, чем тех, кто ждал развития идей тройки. Оставаться с идеями 4ки значит проиграть конкуренцию, ВотК уже сейчас ее проигрывают Пасфайндеру. Оставаться с идеями четверки таким образом для компании, позиционирующей себя как лидер рынка, невозможно.

Цитировать
Плюс большой пласт сторонников OSR

Которые не играли ни в тройку ни в четверку и, таким образом, вообще не являются ЦА визардов. Более того, если этот "значительный пласт" поднять, то выяснится, что на фоне основной ЦА он настолько незначителен, что на него можно смело забить.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2013, 14:17 от Alita Sidhe »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1675 : Октября 13, 2013, 17:58 »
Для меня единственным недостатком тройки был "баланс". Перешел на PF, играл кампейн с 1 по 13 уровня (slow progression, перестали из-за ирл проблем), ни одного хоумрула за целых 14 месяцев игры не ввел что очень лично для меня показательно.
Это у вас ни одного Sorcerer 1(crossblooded)\Evocation Wizard N - не было 

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1676 : Октября 14, 2013, 10:09 »
Как выяснилось, таких людей оказалось меньше, чем тех, кто ждал развития идей тройки.

А что, у этих людей уже нет PF? Если бы я хотел развития идей тройки, то сложно найти что-то лучше PF.
WotC просто пытается догнать ушедший поезд и спешно строит для этого дрезину из подручных материалов. Вот и весь Некст.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1677 : Октября 14, 2013, 10:16 »
А что, у этих людей уже нет PF? Если бы я хотел развития идей тройки, то сложно найти что-то лучше PF.
WotC просто пытается догнать ушедший поезд и спешно строит для этого дрезину из подручных материалов. Вот и весь Некст.
Это вопрос денег а не развития идей
Для WotC будет достаточно глупо просто смотреть на paizo лишь потому что PF уже есть - им деньги зарабатывать надо- если деньги лежат в развитии идей 3.0 - значит они будут развивать идеи 3.0

Оффлайн sfwolf

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1678 : Октября 14, 2013, 21:18 »
известно, будет ли в результате новый апдейт плейтеста или нет?

Завтра выложат новый вилд шейп для друида.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1679 : Октября 14, 2013, 21:44 »
Завтра выложат новый вилд шейп для друида.
а остальное останется как есть? я тут просто распечатал правила =) неохота заново все