Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 503497 раз)

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #90 : Января 14, 2012, 00:31 »
Цитировать
Имхо, под совместимостью с предыдущими материалами имелась в виду 4 ед и Essentials.

Нуу учитывая то, что 5ка судя по всему должна помирить троечников и хорошистов, то это вполне логично.
Однако я не исключаю возможность совместимости и с остальными редакциями, ведь, на сколько я понимаю, 5ка предлагает нам эдакий конструктор... Но, как я уже говорил, губы закатывать не стоит ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #91 : Января 14, 2012, 09:02 »
Имхо, под совместимостью с предыдущими материалами имелась в виду 4 ед и Essentials.

Нет. Имелись в виду именно старые системы. Но не совместимость с ними, а единая система, которая позволит с помощью подключения/отлючения разных модулей добиться соответствующего стиля игры. И, да, я считаю, что это реально. Другой вопрос, что они смогут предложить тем, кто все же сидит на старых системах, чтобы они захотели перейти.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #92 : Января 14, 2012, 11:42 »
Цитировать
Вы реально считаете, что можно сделать систему, которая как по щучьему хотенью будет совместима с двушкой, трешкой и четверкой?

Мечтать не вредно. Теоретически такое наверное возможно, а практически... да ещё так чтобы это устроило всех (что понимать под совместимостью тоже вопрос) - дело конечно другое. Пока можно надеяться, что они собираются применить какой-то новаторский подход, который позволит сделать удобный супер-конструктор, и с его помощью можно будет хоть мир оцифровывать, хоть тактическую боевку устраивать, хоть истории рассказывать. UD&D - от слова universal....

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #93 : Января 15, 2012, 03:08 »
Меня особенно радует это сообщение (отсюда): Я не могу интерпретировать слова "use much of their existing content" кроме как "[позволит играющим] использовать большую часть их D&Dшных материалов". Мне кажется, несправедливо, что хорошо прописанные материалы от двойки играются только некоторым количеством старожилов, тогда как их могли бы оценить и современные игроки.
О Лорхан, я читаю "использовать многое из существующего контента", хоть убейте. Но насколько много - не сказано. Возможно, преднамеренно.


Нуу учитывая то, что 5ка судя по всему должна помирить троечников и хорошистов, то это вполне логично. Однако я не исключаю возможность совместимости и с остальными редакциями, ведь, на сколько я понимаю, 5ка предлагает нам эдакий конструктор... Но, как я уже говорил, губы закатывать не стоит ;)
Нет. Имелись в виду именно старые системы. Но не совместимость с ними, а единая система, которая позволит с помощью подключения/отлючения разных модулей добиться соответствующего стиля игры. И, да, я считаю, что это реально. Другой вопрос, что они смогут предложить тем, кто все же сидит на старых системах, чтобы они захотели перейти.
Что-то у меня дурные предчувствия насчёт такого конструктора.
Для чего он?
У Визардов скопилось достаточно большое количество материалов по предыдущим редакциям, и они задумались - а нужно ли сочинять что-то ещё?
Гораздо проще сделать конструктор, перегоняющий старые цифры в новую механику. И флафф уже написан, очень удобно.
"Мы просто переиздадим старые книги", думают Визарды. "Сэкономим на авторах, а игроки всегда будут рады купить у нас что-то ещё по новым редакциям".
И вот теперь - для кого он?
Неужели для тех, кому нравился ДаркСан или Спеллджаммер, переход на свежие редакции стал препятствовать игре по этим сеттингам? Предположу, что "старички", которым нравились элементы более старых редакций, уже давно перегнали-перехаузрулили эти элементы под 3/3.5/PFRPG/4. И спокойно играют себе.
Нет, конструктор предназначен в основном для новичков. А Визарды экономят свой труд, чтобы просто ещё раз заработать.
Хотя я вижу в этом один большой (для меня несомненный) плюс. Возможно, молодёжь оценит и полюбит старые сеттинги.

Режим ворчуна выключен.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #94 : Января 15, 2012, 11:15 »
Цитировать
Неужели для тех, кому нравился ДаркСан или Спеллджаммер, переход на свежие редакции стал препятствовать игре по этим сеттингам? Предположу, что "старички", которым нравились элементы более старых редакций, уже давно перегнали-перехаузрулили эти элементы под 3/3.5/PFRPG/4.
Одно дело, когда ты перегоняешь что-то сам, и тебе приходится постоянно изобретать велосипеды, а совсем другое, когда у тебя есть четкая методика. К тому же Визарды сделают плейтест какой-никакой (я надеюсь) и будут осуществлять поддержку, про  совместимость материалов по старым сеттингам у разных групп тоже не стоит забывать.

И мне кажется, сравнивать конверсию двушки в трешку(жесткие правила с обеих сторон) и второй редакции в "пятую" не совсем корректно, если действительно будет реализована модульность. В новом поколении вполне может быть модуль "хит-поинты a la 2ed." и т.п.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #95 : Января 15, 2012, 12:36 »
Гораздо проще сделать конструктор, перегоняющий старые цифры в новую механику. И флафф уже написан, очень удобно.
"Мы просто переиздадим старые книги", думают Визарды. "Сэкономим на авторах, а игроки всегда будут рады купить у нас что-то ещё по новым редакциям".
И вот теперь - для кого он?

Ну если это то, что я думаю, то для меня. Как в одном из источников был пример: "Игроки создают механику персонажа, а Мастер создает механику игры: выбирает какие правила будут подходить к его кампании и т.д." При этом старые сеттинги меня не интересуют ну ни на грамм.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #96 : Января 16, 2012, 14:21 »
Я думаю, что дискуссию нужно просто потихоньку свернуть, а лучше почитать и обсудить новые статейки.


Ну например вот.


http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120116


Ну и я пожалуй начну.  :)


Цитировать
Second—and this sounds so crazy that you probably won't believe it right now—we're designing the game so that not every player has to choose from the same set of options. Again, imagine a game where one player has a simple character sheet that has just a few things noted on it, and the player next to him has all sorts of skills, feats, and special abilities. And yet they can still play the game together and everything remains relatively balanced. Your 1E-loving friend can play in your 3E-style game and not have to deal with all the options he or she doesn't want or need. Or vice versa. It's all up to you to decide.


Особенно меня конечно поразил этот кусок. Честно говоря пахнет либо горячечным бредом Кука, либо дешевой маркетинговой лапшой, либо реальной гениальностью приправленной благословением богов ДнД.


Но помимо мега идей есть еще интересное словосочетание - relatively balanced. То есть смею предположить, что будет сделан шаг в сторону "олдскула", т.е. ослабление вожжей математической балансировки персонажей.
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 14:25 от Mrakvampire »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #97 : Января 16, 2012, 14:26 »
Цитировать
Snippets from a WotC designers' Google+ Hangout playtest confirm the existence of dwarves, lurkers, critical hits, paladins, clerics, trolls (which are vulnerable to fire in some way), clerics, and an unonsciousness status.  Mainly no-brainers.
    • "Playtesting in the Lost Caverns of Tsojcanth. My dwarf just slew a lurker with a well-timed crit to save the swallowed paladin." - Monte Cook.
    • "Playtested in the Lost Caverns of Tsojcanth. My cleric burned several downed trolls before they could finish off the unconscious paladin." - Bruce Cordell.
    • "I will say my Fighter was +X to hit, rolled dice a lot" - Dave C. of Baldman Games (which runs DDXP); this appears to confirm that + to hit remains, as opposed to some other mechanic.


В основном, ничего особенного, конечно.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #98 : Января 16, 2012, 14:29 »
То есть, в ДА ни компания ни ДМ в РФ не нужны?
Они не нужны из имеющейся тусовки. Люди приходили, говорили что просто купили книгу и начали играть. И теперь просто хотят посмотреть как это делают другие.

Кстати, забавно как кто-то в ветке обсуждает горячечный бред Кука, видимо не зная, что Кук отвечает за флафф и арт, но не общий или даже частный геймдизайн и направление разработок..

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #99 : Января 16, 2012, 14:35 »
Да ну. Пруфлинк или не было.  :))
http://www.enworld.org/index.php?page=dnd5e

В разделе Design Team

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #100 : Января 16, 2012, 14:54 »
Да ладно, ясно все уж как день. Хомяку в падлу соглашаться с кем угодно. Chronicler был прав с самого начала.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #101 : Января 16, 2012, 15:45 »
Для общего развития завел тему на иноземном форуме (т.к. похоже что тут спорить действительно бессмысленно уже).
Интересно, какого мнения придерживается "другая" часть комьюнити.



Честно говоря, меня конечно очень задел тот факт, что люди которые учат меня геймдизайну люди настолько явно ошибаются и при этом столь нагло продолжают настаивать на своих ошибках, при этом обвиняя меня в нечестном ведении дискуссии.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #102 : Января 16, 2012, 16:47 »
Я сегодня постараюсь обновить заглавный пост, с учетом всех новостей.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #103 : Января 16, 2012, 18:12 »
Произошло некое разделение темы. Немного потерялось, ибо было закопано в холиварные посты.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #104 : Января 17, 2012, 10:10 »
Так как топикстартер не торопится обновлять тему, продолжим наши занятия по гугл транслейту.  :D


"Наша главная цель заключается в создании правил, которые бы обращались к каждому воплощению D & D. Так что если вы твердолобый BECMI/Rules Cyclopedia энтузиаст или же вы приняли 4ую редакцию или же любили 2-ую редакцию, 3-ю редакцию, или же никогда не отходили от первой редакции, мы создаем эту игру для вас. Представьте себе игру, где каждый может играть в ту версию правил ДнД, которую он любит больше всего. А потом представьте, что все играют за одним столом, в одно и то же приключение. Мы стремимся сделать универсальную игровую систему, которая бы позволяла играть в игру любым способом, любым стилем, с любой фокусом, какой вы только хотите, хотите ли вы вышибать с ноги двери и убивать монстров, участвовать в крутых интригах, интенсивном отыгрывании роли или же просто погрузиться в общий мир. Мы создаем игру, где механика может быть столь сложной или легкой, как вы захотите. Мы создаем игру в которую вы хотите играть. "- Роберт Швалб (дизайнер игры, член команды Монте Кука)
 
Последняя статья Legends & Lore от главного дизайнера игры (и по сути одного из ее основных идеологов) Монте Кука гласит: «... это звучит настолько дико, что вы, наверное, сейчас не поверите – мы проектируем игру так, что не обязательно каждый игрок должен выбирать из одного и того же же набора опций и вариантов при создании персонажа. Опять же, представьте себе игру, в которой один игрок имеет простой лист персонажа, в котором записано всего несколько вещей, а игрок рядом с ним имеет все виды навыков, фитов, и специальных способностей. И тем не менее они все еще могут играть в игру вместе и это все относительно сбалансировано. Ваш друг, люябщий 1 редакцию может играть в вашу игру, в стиле 3 редакции, и при этом ему не придется иметь дело со всеми опциями, которые ему или ей не нужны или, которые его не интересуют. Или наоборот. Это все зависит от вашего решения "

Сеттинг Forgotten Realms будет поддерживаться с самого начала - артстудия видеоигр из Китая была нанята для полного описания сеттинга. Мы спросили, будет ли осуществлятся в будущем поддержка для текущего времени, после Магической Чумы и Neverwinter Campaign. WotC представитель ответил: «Forgotten Realms имеет богатую историю, и мы будем поддерживать ее целиком. Геймерам решать, в каком времени им приятно играть». Это позволит Волшебникам (WotC ;) ) воспользоваться огромным каталогом старых продуктов (книжек).
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 10:38 от Mrakvampire »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #105 : Января 17, 2012, 11:02 »
Какая феерия. Китайский Форготтен, двушечный файтер, относительно сбалансировано ходящий рядом с трёшечным магом...

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #106 : Января 17, 2012, 11:05 »
Цитировать
Опять же, представьте себе игру, в которой один игрок имеет простой лист персонажа, в котором записано всего несколько вещей, а игрок рядом с ним имеет все виды навыков, фитов, и специальных способностей. И тем не менее они все еще могут играть в игру вместе и это все относительно сбалансировано.
Вот это было бы прорывом.  :good:
Давно пора так игры делать.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #107 : Января 17, 2012, 11:17 »
Ну, мы некоторое время так играли. Действительно неплохо получается, да и реализовать не так сложно, как кажется.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #108 : Января 17, 2012, 11:21 »
Какая феерия. Китайский Форготтен, двушечный файтер, относительно сбалансировано ходящий рядом с трёшечным магом...

Китайский форготтен меня конечно тоже убил.  :)
Мне реально страшно - но с другой стороны, ну ведь они не могут изувечить сеттинг сильнее, чем сделали при переходе на четверку? Ну ведь не могут!

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #109 : Января 17, 2012, 11:43 »
А я представил сбалансированную партию из мага из AD&D, мага из 3.5 и мага из 4ки.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #110 : Января 17, 2012, 12:00 »
Я думаю упомянутая китайская компания это всего лишь Cryptic Studios или ее арт-отдел, купленная не так давно китайцами. Она давно делает Neverwinter, теперь их наверное подписали на весь FR. Получим очередное ММО. Есть шанс что с интересными возможностями.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #111 : Января 17, 2012, 12:41 »
Я думаю упомянутая китайская компания это всего лишь Cryptic Studios или ее арт-отдел, купленная не так давно китайцами. Она давно делает Neverwinter, теперь их наверное подписали на весь FR. Получим очередное ММО. Есть шанс что с интересными возможностями.

Да, похоже так оно и есть.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #112 : Января 17, 2012, 13:15 »
Китайский форготтен меня конечно тоже убил. 


Будет что-то вроде этого



 O_o

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #113 : Января 17, 2012, 13:42 »
А это кто вообще? :huh:

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #114 : Января 17, 2012, 13:45 »
А это кто вообще? :huh:
Я так понял, кавайные няшки - D&D/RC на языке Великой Якутии. Только они (островные якуты, то есть), разбили ее на три тома: PHB, DMG и MM.

О, замечательно, я, оказывается, с их точки зрения вообще "полукольцо". А меня еще спрашивают, почему я предпочитаю переводить, а не транслитерировать.
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 13:48 от Дрого »

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #115 : Января 17, 2012, 13:58 »
Ууу! А я теперь ломай голову где енто достать...(

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #116 : Января 17, 2012, 15:18 »
Насколько я знаю, все редакции D&D, издававшиеся в Японии, претерпевали изменение графики на японский лад - иначе их иллюстрации были бы слишком далеки от простого японца.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #117 : Января 17, 2012, 18:31 »
Народ, вы задрали, честное слово! Я каждый день захожу на форум, чтобы посмотреть новости по "пятерке". Каждый день (да по нескольку раз) я вижу значок "новые сообщения" и каждый день вместо интересной инфы я вижу срачи не относящиеся к "пятерке" НИКАК! Когда это безобразие кончится?
Уважаемые модераторы, хочу предложить разделить темы. Пусть Мрак если хочет, изгаляется здесь, а действительно ценная информация будет находиться в другом месте. Или наоборот. Спасибо за внимание.

(о боже, я даже удержался от матерщины)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #118 : Января 17, 2012, 20:28 »
Народ, вы задрали, честное слово! Я каждый день захожу на форум, чтобы посмотреть новости по "пятерке". Каждый день (да по нескольку раз) я вижу значок "новые сообщения" и каждый день вместо интересной инфы я вижу срачи не относящиеся к "пятерке" НИКАК! Когда это безобразие кончится?
Уважаемые модераторы, хочу предложить разделить темы. Пусть Мрак если хочет, изгаляется здесь, а действительно ценная информация будет находиться в другом месте. Или наоборот. Спасибо за внимание.

(о боже, я даже удержался от матерщины)

О как, и хомяк в итоге оказался виноват. Ну ок, не буду больше проводить занятия по гугл транслейту.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #119 : Января 17, 2012, 20:53 »
О как, и хомяк в итоге оказался виноват. Ну ок, не буду больше проводить занятия по гугл транслейту.
Проводи, эти обрывки информации наводят на определённые размышления. Можно даже без транслейта, просто обрывки.