Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 504846 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2490 : Апреля 05, 2017, 11:19 »
Внезапно (я думал уже, что на этой неделе ничего не будет), подвезли низкоуровневых заклинаний.

З.Ы: А еще пишут, что в апреле вакханалия с "UA каждый понедельник" закончится, Sage Advice вернется, а аркана будет выходить 1-2 раза в месяц.
Cause Fear — Странно, что нет вариантов для высоких кругов слотов, по аналогии с Charm Person надо по одной цели за круг добавлять.
Ceremony — Наконец-то! Давно пора утилитарных заклинаний добавить. Кстати, забавно, что проверить не брачевался ли супруг заранее, можно проверить тем же Cause Fear.
Chaos Bolt — Давно пора. Хочу обратить внимание, что есть выбор из двух типов урона, это неочевидно при первом прочтении. Доступно только Сорку. Witch Bolt лучше.
Guiding Hand — Как ни странно есть у половины из кастеров, а не только у рейнджера. Аналог скилла чтения карты.
Hand of Radiance — Close Burst у Клирика. Урон так себе, в отсутствии дополнительных эффектов и в присутствии сейва.
Healing Elixir — Лечилка у Локов и Визардов.
Infestation — Маленький урон, ненужный допэффект, хоть урон piercing, хотя я сейчас не вспомню существ с полный иммунитетом к магии.
Primal Savagery — Хорошее дополнение к шилейле. Хотя хотелось бы отдельных атак на каждый кубик урона. Только у Друида: у Рейнджера нет трюков.
Puppet — Четвёрка возвращается! Можно сначала дропнуть всё оружие, потом переместиться через AoO. Надо помнить, что вынужденное перемещение AoO не вызывает, но бежать обратно за оружием придется всё-таки через него. Не действует на драконов.
Sense Emotions — Один из немногих спеллов, который можно разрешить при бане дивинации. Очень характерный спелл. Есть у Барда, и, как ни странно, у Лока с Визардом. Почему-то нет у Сорка.
Snare — Use Rope. У Рейнджера, конечно. Учитывая что даёт Restrained, а именно, позволяет кастовать и стрелять, но не позволяет маневрировать для удара — позволяет выключить очередную консервную банку из битвы. Особенно отмечая в уме его потрясающее значение Dex — 8 при standard array. Напрягает, что из рук ничего не валится, может только на высоких кругах слотов. Также, важно время кастинга: 1 минута.
Sudden Awakening — Отличный утилитарный спелл. Но лучше правильно выбирать место стоянки. На высоких кругах могло бы быть увеличение очень маленького радиуса.
Toll the Dead — Я не уверен считается ли наличие временных хитов за нахождение во всех хитпойнтах, потому что иначе трюк становится очень мощным. Есть у Клирика, Визарда, и, зачем-то, Лока. Хотя последний действительно может применять его на низких уровнях вместо Eldritch Blast.
Unearthly Chorus — Опять Барда бампнули. Хотя он бы и так взял. Must-have.
Virtue — Единственно примение — против Toll the Dead, но, судя по рулбукам, не проходит. Да ещё и есть у Клирика, у которого полно лучших заклинаний.
Wild Cunning — Не понял почему transmutation, при живой divination-то. Утилка, главное применение для которой: выслеживание по следам.
Zephyr Strike — Побеждает в Race Contest. Ну, в принципе, Дервиш: второй бонус в отсутствии AoO. Хотелось бы бонусов к урону на высоких кругах, так как есть только у Рейнджера. Или это для тыбзинья Бардом?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2491 : Апреля 11, 2017, 03:51 »
Странно, никто не выложил.

Downtime system.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2492 : Апреля 11, 2017, 04:05 »
Переработана вся система времяпрепровождения.

Из оптимизаторских заметок: изменена стоимость бутылок хила и свитков заклинаний. В меньшую сторону, естественно. Правда, кроме 9-го круга.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2493 : Апреля 11, 2017, 11:51 »
На мой взгляд очень крутая штука.
Если все эти последние УА войдут в новую книгу - будет здорово.
Если бы я делал ее - я бы рекомендовал включить туда укороченные базовые правила.
Т.е. сделать расширенную ПХБ, а не дополнение к ПХБ.
Именно так поступили издатели The One Ring, в последнем аналогичном дополнении они объединили все классы, расы разбросанные по разным книгам воедино + добавили новых.

Нет нужды включать туда "разжевывание" правил.
Суть в том, чтобы опытным игрокам достаточно было иметь при себе данное расширение, а не ПХБ + его.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2494 : Апреля 11, 2017, 12:01 »
На мой взгляд очень крутая штука.
Если все эти последние УА войдут в новую книгу - будет здорово.
Если бы я делал ее - я бы рекомендовал включить туда укороченные базовые правила.
Т.е. сделать расширенную ПХБ, а не дополнение к ПХБ.
Именно так поступили издатели The One Ring, в последнем аналогичном дополнении они объединили все классы, расы разбросанные по разным книгам воедино + добавили новых.

Нет нужды включать туда "разжевывание" правил.
Суть в том, чтобы опытным игрокам достаточно было иметь при себе данное расширение, а не ПХБ + его.

Но в Пыхе 5-ке ведь графический дизайн: четко разведены разные части и главы. Будут путаться, когда начнут ссылаться на Über-PHB.

Да и разжевывания правил в Пыхе почти нет. Если за такое не считать описание Dodge'а, конечно. Больше всего заклинания занимают.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2495 : Апреля 11, 2017, 12:54 »
Не вижу чем разделение глав может помешать данному предложению.

Разжевывание правил там есть все равно - я имею ввиду что-то вроде дополненного SDR совсем кратенько основные правила.
Т.е. не делать книгу как полную замене ПХБ.
А только так, чтобы на игре ПХБ  не была нужна если есть эта книга и ты знаком с игрой.

Заклинания тоже можно сократить на самом деле.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2496 : Апреля 11, 2017, 13:13 »
Не вижу чем разделение глав может помешать данному предложению.

Разжевывание правил там есть все равно - я имею ввиду что-то вроде дополненного SDR совсем кратенько основные правила.
Т.е. не делать книгу как полную замене ПХБ.
А только так, чтобы на игре ПХБ  не была нужна если есть эта книга и ты знаком с игрой.

Заклинания тоже можно сократить на самом деле.

И как заклинания сократить? Не, мне просто интересно.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2497 : Апреля 11, 2017, 16:26 »
И как заклинания сократить? Не, мне просто интересно.
Наугад взял заклинание:

МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
2 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Вы касаетесь немагического оружия. Пока закли-
нание активно, это оружие становится магиче-
ским оружием с бонусом +1 к броскам атаки и
урона.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, бонус увеличивается до +2. Если вы исполь-
зуете ячейку заклинания 6 уровня или выше, бо-
нус увеличивается до +3.

преобразование - сократить до иконки (как и остальные школы)
разместить заклинания по уровням соответственно убрав строчку уровень у каждого заклинания (гораздо чаще ищут заклинание по уровню, а не по алфавиту).
в четверка например было так и никого не парило.

Слова "Время накладывания", "компоненты", "дистанция" - либо сократить либо убрать полностью либо заменить на иконки. Плюс расположить не в столбик а прямо под заклинанием одной строчкой.
Например:
"иконка песочных часов" - BA, "иконка мешочка" В С, "иконка дальности" касание, "объект" немагическое оружие

Вы касаетесь немагического оружия.  - убрать. зачем если это понятно из дальности?

Пока заклинание активно, это оружие становится магическим оружием с бонусом +1 к броскам атаки и урона.  - Оружие становится магическим оружием +1.

На больших уровнях:  - заменить иконкой повышения

Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, бонус увеличивается до +2. Если вы используете ячейку заклинания 6 уровня или выше, бонус увеличивается до +3.   -  просто текстом. ячейка 4 ур. - бонус увеличивается до +2. ячейка ур 6 - бонус +3.

Я думаю что-то подобное у них делается для их базы новой, там я видел кучу всяких иконок и т д.
Суть в том, чтобы данная книжка была как справочник краткий объединяющий всю доступную инфу.
Это будет новаторски и круто. А пятерка как раз склонна к смелым решениям.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2498 : Апреля 11, 2017, 19:05 »
Я бы ещё добавил иконки, соответствующие классам.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2499 : Апреля 12, 2017, 01:12 »
В D&D Beyond это и сделали.

А я иконки школ не воспринимаю.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2500 : Апреля 18, 2017, 10:08 »
Спецфические фиты для скилов. Плутовская экспертиза кому-то не дает покоя  :facepalm:

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2501 : Апреля 18, 2017, 11:22 »
А мне кажется странным, что они ценят ее так не выскоко: пол фита минус что-то еще порядочно полезное вроде.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2502 : Апреля 18, 2017, 11:29 »
А мне кажется странным, что они ценят ее так не выскоко: пол фита минус что-то еще порядочно полезное вроде.
Да, если как по Мирлзу: два раза по два равно три, то вообще ОП фиты. Особенно на Stealth.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2503 : Апреля 18, 2017, 12:21 »
Да, если как по Мирлзу: два раза по два равно три, то вообще ОП фиты. Особенно на Stealth.
Вот я именно об этом: экспертиза + фит на стелс + возможность стелситься за бонус экшен = возможности кайтить практически кого угодно, практически где угодно. За исколючением всяких совсем уж голых степей и бальных зал. Это будет бешеный, практически безальтернативный мастехэв для любого боевого плута.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2504 : Апреля 18, 2017, 13:05 »
Вот я именно об этом: экспертиза + фит на стелс + возможность стелситься за бонус экшен = возможности кайтить практически кого угодно, практически где угодно. За исколючением всяких совсем уж голых степей и бальных зал. Это будет бешеный, практически безальтернативный мастехэв для любого боевого плута.
Тем не менее, за исключением Stealth и Perception, остальные фиты очень даже ничего.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2505 : Апреля 18, 2017, 13:23 »
Тем не менее, за исключением Stealth и Perception, остальные фиты очень даже ничего.
Ну, как-то да.
С другой стороны, мне грех жаловаться - в моей партии, если ввести эти фиты, они ничего не сломают  :lol: Просто меня напрягает сама ситуация вида: "мы разарабы - что хотим, то и хреначим!". Успокаивает только тот факт, что это плейтест материалы, а не уже готовые опции.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2506 : Апреля 18, 2017, 13:35 »
Ну, как-то да.
С другой стороны, мне грех жаловаться - в моей партии, если ввести эти фиты, они ничего не сломают  :lol: Просто меня напрягает сама ситуация вида: "мы разарабы - что хотим, то и хреначим!". Успокаивает только тот факт, что это плейтест материалы, а не уже готовые опции.
Из этих двух фитов можно изъять двойную профу, оставив галочку профы, и будет тип-топ.

 :offtopic: :offtopic: :spam:
Выборы 8 июня. Официально.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2507 : Апреля 20, 2017, 19:26 »
Комментарий модератора Обсуждение магпредметов вынесено в отдельную тему

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2508 : Апреля 24, 2017, 22:41 »
И, в завершении этой сказки, появляется гимнастка расовые фиты - ровно то, что нужно для, как говорил Геометр Теней, "рассово класссовой раливой йегры".

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2509 : Апреля 28, 2017, 06:28 »
И, в завершении этой сказки, появляется гимнастка расовые фиты - ровно то, что нужно для, как говорил Геометр Теней, "рассово класссовой раливой йегры".
Долго думал: писать или нет. Решил написать.

Дальше можно не читать: за исключением 5-6 фитов, ничего меняющего метагейм нет. С другой стороны, фиты хорошо выдавать тренировкой, т.е. вне классовой прогрессии.

Дальше, в английском алфавитном порядке:

Barbed Hide: Дешёвые spikes для Тифлинга. Дворфу для этого надо взять подкласс! А тут и повышение характеристики, которое всегда можно сделать, и экспертиза в Intimidation. Другое дело, что если дело дошло до захватов, и у вас билд не про это, то вы что-то делаете не так.

Bountiful Luck: Поскольку халфинги редко бывают танками, и следовательно не тратять reaction на оппорту, фит может быть крайне полезен. Особенно, с кривыми дайсами.

Critter Friend: Вы — гном, с Wild Empathy? Берите этот фит. Иначе непонятно зачем он нужен.

Dragon Fear: На низких уровнях... был бы полезен, если бы не прерывание страха атакой и трата дыхания. Впрочем, если у вас высокая Харя, и у вражин низкий спас по Мудрости, может быть полезен и на высоких уровнях.

Dragon Hide: Что это было? Недомонах-недоварвар? Единственно применение в случае лишения всей экипировки. Но вы тогда всё равно труп.

Dragon Wings: Тифлинг лучше.

Drow High Magic: То что я говорил: фит стоит одного заклинания второго уровня и двух первого раз в длинный отдых. Тут заметно больше, но есть ограничение по расе, и, все мы помним, среди драу преследуются маги не-женщины.

Dwarf Resilience: Потрясающий фит на низких уровнях. На высоких хотелось бы тратить больше хит-дайсов.

Elven Accuracy: Потрясающий фит для высоких уровней. Просто представьте комбу с Figther или Seeker. Что и должно быть у эльфов, кстати.

Everybody's Friend: Полная экспертиза вместе с повышением характеристики? Дайте две! Напоминаю, что фит ограничен по расе.

Fade Away: Вроде хорошо, а вроде и нет. Да, вы невидимы, но передвинуться чтобы скрыть свое местоположение. И всё это раз за энкаунтер. Бэ-э.

Fey Teleportation: Misty Step раз за короткий отдых? Дайте две! Тут важно, что за короткий отдых, а не за длинный.

Flames of Phlegethos: Вроде хорошо, а вроде... Какие же это спеллы можно бампнуть? Fire Bolt получает мало. Fireball ситуативен, но наверно он.

Grudge-Bearer: Привет от рейнджера и Боевого Топора. Ситуативен.

Human Determination: Главное преимущество не в адвантаги на атаку, а в адвантаги на сейв или, особенно, чек. Может многое дать при правильном применении.

Infernal Constitution: Это против Ассассина с ядами, что-ли? Больше применений нет.

Orcish Agression: Проблема в формулировке: допустим я двигаюсь к врагу, враг — чернокнижник и шындыряет по мне Reppeling Blast заготовленным действием. Я заканчиваю ход дальше, чем начал. Я испарюсь? А вообще, неплохо для миньонов.

Orcish Fury: Что это было? Зачем?

Prodigy: Три профы и повышение характеристики. Всегда неплохо. Другое дело, что Skilled никто не берёт.

Second Chance: Опять-таки, важно, что за короткий отдых. Против паладинов всяких может быть полезно.

Squat Nimbleness: Позволяет маленькому народу догнать остальных. Что есть хорошо. Остальных бонусы тоже как раз сколько надо.

Wonder Maker: Потенциально, возможность изобретать. Ну и предметы полезные.

Wood Elf Magic: Кантрип и два заклинания, одно первого, другое второго. Набор не самый лучший для расового фита. Elven Accuracy лучше.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2017, 06:32 от Pigmeich »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2510 : Апреля 28, 2017, 22:25 »
Dragon Hide: Что это было? Недомонах-недоварвар? Единственно применение в случае лишения всей экипировки. Но вы тогда всё равно труп.
Драконокровному сорку же, нет? Он вроде бы имеет 13+ АС.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2511 : Апреля 29, 2017, 05:35 »
Драконокровному сорку же, нет? Он вроде бы имеет 13+ АС.
13+Dex AC у драгосорка, всё равно приходится заменять на броню на высоких уровнях.

На первых, согласен, полезно. Но раньше 4-го фит всё равно взять нельзя.  >:(

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2512 : Апреля 29, 2017, 23:00 »
Какие есть официальные сборники заклинаний?
Знаю о следующих:
Player's Handbook - основные
Adventurers guide to Sword Coast - там четыре кантрипа для магов
Temple of Elementa Evil - довольно много, большинство для друида.

Какие есть еще и где бы их раздобыть?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2513 : Апреля 30, 2017, 00:21 »
Какие есть официальные сборники заклинаний?
Знаю о следующих:
Player's Handbook - основные
Adventurers guide to Sword Coast - там четыре кантрипа для магов
Temple of Elementa Evil - довольно много, большинство для друида.

Какие есть еще и где бы их раздобыть?
Кроме этого — только те, что встречаются в Unearthed Arcana.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2514 : Мая 02, 2017, 00:00 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2515 : Мая 02, 2017, 06:16 »
UA: Revised Subclasses
Сегодня быстро.

Ancestral Guardian: Не помню, что было сначала, что означает, что класс не блистал.

Тут сначала идет танковская абилка, а потом отбирают reaction. Впрочем reaction можно не тратить, но тогда нет очень классной абилки.

На 10-ом дают clairvoyance! Раз в короткий отдых! Ну всё, система поломана.

Хороша абилка 14-го, но опять-таки это за трату reaction. А его можно поптратить на оппорту останавливающую с Sentinel. Вообщем, танк так себе, для не очень опытных игроков.

College of Swords: Мне понравилось. Прежде всего, абилкой 14-го позволяющей не тратить драгоценный Inspiration.

Впрочем, дамажащий билд сделать нельзя. А зачем это всё, если только не для соло барда?

Arcane Archer: Особо приметны улучшенные опции Arcane Shot. И напоминаю, подкласс в два пинка превращается в подкласс Seeker'а.

Очень напрягает, что только два использования Arcane Shot, я бы дал больше. Без этого подкласс не оптимизаторский.

Way of the Kensei: Мастер оружия возвращается!

Добавили дистанционное оружие и связали буст атаки с тратой ki. Ещё бонусный урон, но только раз в раунд. Ну ВотКи, ну чё? Нельзя было сколько угодно раз в раунд разрешить? Или хотя бы два?

Ещё реролл атаки раз в раунд на высоких уровнях. Как я писал раньше, как раз тогда, когда ненужно.

Favoured Soul: Опять всё переделали. Обращает внимание отсутствие проф на скиллы и экспертизы на 14-ом уровне, вместо 6-го. Зато есть крылья.

Unearthly Recovery всё ещё сильно, хоть и порезано.

Вместо самолечения, теперь реролл лечилок. Которые можно применить и на себя.

Традиционный дип Sorcerer (Favoured Soul) 3 не поменялся: сейвы всё так же бустаются.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Sage advice compendium на русском
« Ответ #2516 : Мая 20, 2017, 09:36 »
Я просто оставлю это здесь. Все термины даны в соответствии с уже имеющимися русскими переводами. В переводе огромную помощь оказали участники группы "Википереводы" с этого форума, за что им большое спасибо!
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 22:06 от Easter »

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Sage advice compendium 1.14 на русском
« Ответ #2517 : Мая 20, 2017, 12:08 »
А можно аннотацию для непросвещённых - что внутри файла?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Sage advice compendium 1.14 на русском
« Ответ #2518 : Мая 20, 2017, 12:24 »
Вопрос-ответ от разработчиков.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2519 : Мая 31, 2017, 21:51 »