Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 504822 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #390 : Марта 05, 2012, 22:17 »
Просветите, что такое бенни?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #391 : Марта 05, 2012, 23:19 »
Жетоны в Savage Worlds, которые можно использовать для перебрасывания кубиков.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #392 : Марта 05, 2012, 23:19 »
А почему бенни? От какого это слова?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #393 : Марта 05, 2012, 23:28 »
От бенефит, был ролевым жаргоном, стал термином

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #394 : Марта 06, 2012, 02:44 »
А, да, точно-точно, это "злые криты", если я не ошибаюсь?

Ага.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #395 : Марта 06, 2012, 05:29 »
На самом деле идея с бенни (кубами драмы, стиля, фейтпоинтами) мне не очень нравится. Просто потому что обычно этот ресурс выдаётся за неформализируемые в рамках правил вещи, как то: благородное поведение персоанжа, креативность игрока, хороший отыгрыш. И если персонажи захотят убить какого-нибудь василиска, то станет очевидным, что без бенни им там делать нечего. И дальше они пойдут паладинствовать просто чтобы не быть убитыми ваншотом. А целенаправленные попытки выполнить неформализуемые вещи, у меня ассоциируются с фейспалмом. К тому же ещё василиск не может напасть из засады на персонажей без бении, так как последствия этого будут печальны и заранее предсказуемы.

Так же не особо нравится идея трешолда повреждений после которого идёт SoD. Это всего лишь означает, что количество "эффективных" хитов равно максимуму минус трешолд. А дальше идёт спасбросок от смерти, но не три, как это бывает в минусах, а всего один.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2012, 05:31 от Dekk »

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #396 : Марта 06, 2012, 09:43 »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #397 : Марта 06, 2012, 09:54 »
Какое-то сплошное "...с одной стороны нельзя не признать, с другой стороны невозможно не отметить...".


Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #398 : Марта 06, 2012, 09:55 »
Чего-то словоблудие в статье какое-то. Так и не понял, что они предпримут конкретно, чтобы избежать обозначенных в вопросах моментов.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #399 : Марта 06, 2012, 10:17 »
Есть подозрение, что будет что-то такое: ДМ кидает несколько намёков, игроки прокидывают чеки, понимают, что впереди медуза, дальше маг накладывает на всех защиту, и идут, как шли. В духе: "ну что, в рейд на медузу?". А по поводу магов и воинов как-то вообще странно сравнение. У них обоих будет возможность по выборам и менеджменту: у мага будет спеллист, а воин должен смотреть за хитами. Серьёзный тактический выбор, да...

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #400 : Марта 06, 2012, 10:48 »
Не будет наглостью с моей стороны попросить, давать короткие описания статей по тем ссылкам, которые вы даете. С инглшом проблем нет, но иногда немного напрягает вычитывать основные идеи в горах словесного мусора.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #401 : Марта 06, 2012, 12:15 »
Не будет наглостью с моей стороны попросить, давать короткие описания статей по тем ссылкам, которые вы даете. С инглшом проблем нет, но иногда немного напрягает вычитывать основные идеи в горах словесного мусора.
Могу посоветовать ходить сюда http://www.enworld.org/index.php?page=dnd5e там четкие выжимки всего что известно.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #402 : Марта 06, 2012, 22:35 »
Большое спасибо, Arcmage, за оперативную доставку новостей :good:

А что касается имеющейся информации по 5-ed, то она у меня уже вызывает противоречивые чувства. Возвращение к олдскулу - сомнительное нововведение, весьма. Про "модульность" я так ничего толкового не понял, главное, чтобы мне не пришлось напоминать о своей подписи. Про хиты - вроде нормально. Про сейв-о-дай - я бы не к хитам привязал бы, а прямо к уровням, либо сделал эффекты сейводаев follow-up'ами непосредственных повреждений. Про вэнсомагию уже отписывался. Про "Правило трех" я могу высказаться только короткой пастой.
pasta
[свернуть]

И еще, тут кто-то (Странник вроде) предлагал как-то прикрутить PFC от хироквеста - блин, вот это было бы очень интересно!

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #403 : Марта 12, 2012, 09:27 »
Из нового:
1. Унылое обсуждение сник атаки.
2. Не менее унылое обсуждение турн андед.
Искать тут:
http://wizards.com/dnd/Archive.aspx

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #404 : Марта 12, 2012, 10:02 »
Обсуждение-то унылое, но вопрос интересный.
Потому как "сника или бакстаб" - это только форма. Суть вопроса в том, а что вообще класс делает в игре? Мечется между тенями в бою, обходя врагов с тыла, или крадется в темноте, бесшумно снимая часовых?
Для меня это звучит как два разных класса.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #405 : Марта 12, 2012, 10:06 »
Обсуждение-то унылое, но вопрос интересный.
Потому как "сника или бакстаб" - это только форма. Суть вопроса в том, а что вообще класс делает в игре? Мечется между тенями в бою, обходя врагов с тыла, или крадется в темноте, бесшумно снимая часовых?
Для меня это звучит как два разных класса.
А что первый делает вне боя? А что второй делает в бою? Потому что пока что это выглядит как две разные ситуации, в которых наблюдается разное поведение.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #406 : Марта 12, 2012, 10:15 »
Для меня это звучит как два разных класса.
Аналогично. Но оба имеют архетип Rogue, просто первый - это Rogue (Swashbuckler) или Rogue (Thug), а второй - Rogue (Assassin). Но вот какие именно выводы сделают авторы из данного опроса для меня пока теряется.

А вот их новая версия турн андеда мне понравилась. Я вообще за индивидуальный подход в этом смысле.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #407 : Марта 12, 2012, 10:18 »
Цитировать
А что первый делает вне боя? А что второй делает в бою?
Так вот судя по статье/опросу этот вопрос так и остается открытым. Проблема в том, что "бакстаб и сника" в статье отчего-то альтернативны для ниши "рогуя".

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #408 : Марта 12, 2012, 10:22 »
Я проголосовал за возвращение рогую именно бакстаба, потому что идеологически привержен мысли, что сника в том виде, что есть, скажем, в четверке, должна по базе выдаваться ваапще файтеру. That's how weird I am.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #409 : Марта 12, 2012, 10:28 »
Я проголосовал за возвращение рогую именно бакстаба, потому что идеологически привержен мысли, что сника в том виде, что есть, скажем, в четверке, должна по базе выдаваться ваапще файтеру. That's how weird I am.
А вот это уже борьба архетипов пошла. Я бы ещё добавил, что сника должна выдаваться вообще не какому-то конкретному классу, а любому персонажу, заточенному на грязный бой, будь то рог, файтер или клерик, буде он это обоснует.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #410 : Марта 12, 2012, 10:32 »
А вот это уже борьба архетипов пошла. Я бы ещё добавил, что сника должна выдаваться вообще не какому-то конкретному классу, а любому персонажу, заточенному на грязный бой, будь то рог, файтер или клерик, буде он это обоснует.
Суровый такой бекграунд.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #411 : Марта 12, 2012, 10:35 »
Цитировать
А вот это уже борьба архетипов пошла.
Ну так собсно и опрос по сути в том и есть, какому архетипу будет в итоге следовать рогуй. С этих позиций и ответил.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #412 : Марта 12, 2012, 10:37 »
Скорее даже не бэкграунд, а тема/кит, не привязанная к классу. Была же идея сборки персонажа из расы, класса и темы с увеличением количества плюшек от расы и темы и уменьшением плюшек от класса. Вот как раз такой вариант "расширенной" темы, дающей сник.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #413 : Марта 12, 2012, 10:50 »
Мне бы понравилось.  :good:

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #414 : Марта 12, 2012, 10:51 »
Я вот любуюсь результатами опросов и понимаю, что приверженцы старых/очень старых/новых подходов делятся примерно поровну довольно часто. И много полезного вынесут из таких опросов ВотКи? :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #415 : Марта 12, 2012, 10:55 »
ЦА разрознена, откинуть 5% недовольных у них не получится. Теперь они это понимают, по крайней мере, я на это надеюсь.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #416 : Марта 12, 2012, 10:59 »
Скорее даже не бэкграунд, а тема/кит, не привязанная к классу. Была же идея сборки персонажа из расы, класса и темы с увеличением количества плюшек от расы и темы и уменьшением плюшек от класса. Вот как раз такой вариант "расширенной" темы, дающей сник.
А было бы интересно на такое посмотреть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #417 : Марта 12, 2012, 14:44 »
Цитировать
"сника или бакстаб"

Вот честно говоря никогда не понимал разницы между этими двумя понятиями...

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #418 : Марта 12, 2012, 14:52 »
Вот честно говоря никогда не понимал разницы между этими двумя понятиями...
sneak attack - "незаметная" атака, скрытная
backstab - четко удар в спину
отсюда - сник может быть и не в спину;)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #419 : Марта 12, 2012, 14:53 »
Не я не про разницу в названиях. Что слова разные это понятно. Мне концепт не ясен.