Интересны любые мнения о психологии драконов в ролевых играх
Прочитал. Мнение - не очень. Они действительно описаны как медленные и инертные, на чем собственно и заканчивается "психология". И ещё не очень умные (или мудрые) - отрицание значения времени для некоторых задач - способ их никогда не решить, как в примере с местью. Да и такое, я бы сказал наплевательское, отношение ко времени не самое мудрое.
Поскольку человечество и получеловечество вызывают у стального дракона любовь и восторг, он часто живет, приняв человеческий облик. Излюбленная среда обитания – большой город, где он часто владеет большим домом. Стальные драконы иногда бывают центром художественных и интеллектуальных тусовок: поэтических чтений, дискуссионных кружков и т.д. В своих человеческих личинах художественно одаренные драконы иногда становятся хорошо известны среди интеллигенции и покровителей искусств. Свою истинную природу они держат в секрете. Однако большинство стальных драконов не столь коммуникабельны. Хотя их ни в коем разе нельзя назвать антисоциальными или затворниками, они ограничивают общение небольшой группой друзей и знакомых. Сии наперсники могут быть кем угодно, но обычно их выбирают по тому принципу, есть ли у них доступ к интересной и трудно доступной информации. Стальные драконы с таким подходом часто становятся центрами информации или торговцами ценной информацией и разведданными.
Лично я вижу противоречие в этих цитатах: "У драконов нет особого стремления жить сегодняшним днём: впереди почти нескончаемый запас новых дней", "Прежде всего это безграничное терпение, с которым драконы веками идут к долгосрочной цели. Терпение легко перерастает в одержимость, и дракон может, забывая обо всём, погрузиться в поставленную задачу на столетия" и "Если дракон присоединяется к группе людей-приключенцев, его интереса обычно хватает на один-два похода".
П.С. Только я не поняла, кто такие кровники...
Это я не поняла. А за реализацию долгосрочных планов дракон опыта не получает? Тогда получается, что он (во всяком случае в молодости) менее опытен, чем средний приключенец, раз в приключениях он участвует редко и мало, занимается в основном планами, а за это денег не платят опыта не дают.[/spoiler]
И утверждение, что, во-первых, существа с таким инертным мышлением не могли бы иметь настолько человекоподобное общество, во-вторых, репрессированные, но скорые и сообразительные люди их бы свергли,
Море планов "играющих" по 200-300 лет, мегаплан - тотальное мировое господство
Впрочем, фентезийному дракону нужна обычно психология не столько проработанная в плане отличий в долгосрочном плане, сколько удачная для создания характерного образа (для появления в игре) или "читаемая" игроками и позволяющая вводить в планы дракона логичные, но явные уязвимости (для сюжетных нужд)...
Кстати, я согласен, что утверждение вашего оппонента про соотношение подавляющих и подавляемых звучит слишком уж по-детски.
{{нужно пояснение|кто оппонент? какое утверждение?}} %)
И как ты оцениваешь раздел с этой точки зрения? Учитывая, что драконами предлагается и играть
неясно - предлагается обсудить данный конкретный текст, предложить свои варианты психологии драконов или просто поговорить на разные смежные темы?
А в цитируемом - я про утверждение, что мол "во-вторых, репрессированные, но скорые и сообразительные люди их бы свергли". Там штамп, конечно...
Впрочем, у меня по написанному создалось впечатление, что драконов всё равно рекомендуется не особо давать или давать как персонажей на модуль, а потом выводить...
Сообразительные и скорые люди - штамп? O__o А по-настоящему люди глупые и тормозные?
а вот в доменах цветных драконов кругом рабство.
По теме: господа, ну что вы так этого Славичека обсуждаете, будто он авторитет по драконам?
А выдавать его автора за специалиста по драконам - совсем другое.
НЕТУ ДРАКОНОВ! НЕ СУЩЕСТВУЮТ ОНИ! Каждый написавший о драконах что-то свое - специалист.
А по-настоящему люди глупые и тормозные?
Не совсем - образ дракона вполне существует.
Проникшись низким качеством этой ключевой главы
существует неисчислимое множество образов дракона, как минимум 1 на каждого жителя Земли (на самом деле больше). Каждый может добавить свой образ.