Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дневник Авантюриста, потрошители, впечатления  (Прочитано 3021 раз)

circk

  • Гость
Здравствуйте,

сегодня впервые водил людей по "Дневнику Авантюриста". Скажу сразу, оригинальных правил Savage Worlds в глаза не видел и вследствие этого основным, единственным и самым масштабным недостатком для меня оказалось отсутствие словаря терминов. Удалось преодолеть только тем, что я успел поиграть сам с собой (правда в основном в погони и воздушные бои по правилам на погонях основанным), написать модуль в антураже Deadlands, чуть-чуть поучаствовать в создании одного русскоязычного сеттинга.

Я выбрал сеттинг "Потрошители" - он мне сразу приглянулся. Подходил я к вождению со смешанным чувством - по результатам изучения правила показались не такими легковесными, как их рекламировали знакомые, но с другой стороны то что я успел потестировать показалось мне быстрым, весёлым и брутальным.

Я не стал придумывать модуль и всё остальное, потому что увидел что потрошители могут заниматься самыми разными вещами (в списке из пяти позиций) и вроде как приключение можно сгенерировать на лету.

С одной копией книги создавать одновременно трёх персонажей не легко. Это моя ошибка. Однако, двое из трёх игроков выбрали себе типажи и справились меньше, чем за 10 минут. А вот третий игрок довольно долго делал себе персонажа с мистическим даром.

Персонажи начали как очень зелёные новички, которых только-только приняли в ложу. Я задал прямой вопрос - чем вы хотите заняться и перечислил список действий. Персонажи решили заниматься расследованием. Я спросил у одной из девушек, а как она стала потрошителем и она начала свой рассказ. Пока она вещала про свою судьбу (она была североамериканской индианкой, приехавшей в англию в поисках родного отца, англичанина) я успел сделать броски по случайному генератору приключений-расследований (не больше пяти бросков там было). Выходило, что персонажи узнают из газет о пропажах людей и след должен привести их к другим потрошителям, а всё вместе это - часть большего заговора.

Я сказал персонажам, что они натыкаются на сообщение о пропаже и смертях венгерских моряков с парохода "Марита", вставшего на фрахт около месяца назад. Ну дальше примерно час реального времени персонажи бродили по городу, выясняли где капитан судна, пытались подкупать и подкупали полицейских, ведущих дело в попытке получить информацию. Никаких не то что боёвок, но вообще никакого использования игровой механики у нас не было. Только к исходу часа девушка-индеец применила убеждение (успешно, несмотря на -2 к харизме за изъян "чужак"), и почти сразу волшебник применил Силу "чтение мыслей". Наконец, персонажи нашли капитана судна, который, как оказалось, бродил по городу в поисках какого-то Джефри Тритмена. Персонажи начали как-то грубо его допрашивать и он превратился в хайда :lol: Боёвки тоже не получилось, потому что первым же выстрелом по нему попали и выбросили пять шестёрок подряд при проверке повреждений (2d6 у пистолета урон, на первом кубике выпало 3, а вот второй кинули шесть раз - пять шестёрок и пятёрка). Я даже не стал использовать мастерские жетоны пребывая в шоке от такой теории вероятности.

Ну под конец персонажи устроили засаду в порту и оказалось, что на венгров нападают такие же потрошители, как и они, а венгры эти - связные между силами Кабала в западной и восточной Европах. Ну мы сыграли эту битву - юнитов было на поле много, 15 обычных венгерских моряков, помощник капитана (хайд), и боцман (младший вампир), три персонажа, четыре других потрошителя (я дал игрокам управлять ими). Уже на второй раунд битвы мои опасения по тяжеловесности полностью растаяли - битва была весёлой, быстрой и брутальной. В правила въехали игроки сразу же, пули летели над головами. Жетоны на проверку прочности и выход из шока расходовались один за другим, все подсчёты считались на лету. Единственная ошибка была моя - хайд старпом вытащил двойку в качестве карты действия и я забыл его превратить обратно в человека.

Ну на этом мы пока остановились. Думаю, что ДА - во многом отличный выбор. А сеттинг "Потрошители" это то что отлично к ДА подходит.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Хороший отзыв и обзор, мне самом Потрошители нравятся, очень задорные, жаль что сейчас в бумаге можно только вариант правил для варгейма купить, а старые правила - очень старые.

P.S. Насчёт словаря намёк понял, уже скоро будет.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Кстати о потрошителях... Пока не сильно хорошо знаком с сэттингом (понял только общую идею). Подскажите пожалуйста - насколько тяжело будет перенести его на современность? будут ли сложности с основными правилами сэттинга и (что более важно) с Плот Поинтами??

Спасибо.

circk

  • Гость
Кстати о потрошителях... Пока не сильно хорошо знаком с сэттингом (понял только общую идею). Подскажите пожалуйста - насколько тяжело будет перенести его на современность? будут ли сложности с основными правилами сэттинга и (что более важно) с Плот Поинтами??

На мой взгляд, это будет уже совершенно другой сеттинг. Может быть и хороший, но другой. Это будет "Бюро 13" с имплантантами :) Ну а если нужны уже написанные плот поинты, то, я считаю, что переконвертировать что угодно из какой угодно эпохи в другое что угодно в другой какой угодно эпохе всегда не сложно :lol:

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Я переносил Потрошителей в сетинг Unhallowed Metropolis, 2100 год, зомби-апокалипсис ;) Дух сохранить удалось.
Где-то у меня лежали наработки на перенос Потрошителей в современность по аналогии с корпорацией Харон из HtV, но безусловно викторианский дух был бы ощутимо уменьшен.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
переконвертировать что угодно из какой угодно эпохи в другое что угодно в другой какой угодно эпохе всегда не сложно

Спасибо... все абсолютно понятно  :D

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Цитировать
Подскажите пожалуйста - насколько тяжело будет перенести его на современность?
Попробуй перенести его в "ретро-современность", например как в одной из историй из Аниматрицы.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
А не подскажешь примерное время начала этого ролика... а то полный фильм не хочется смотреть :(

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
так там ссылка с таймкодом. как раз на этот ролик. (надо просто дождаться полной загрузки страницы)
более того из ссылки видно, что начинается он на 35й минуте 35 секунде :D

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
упс...
не догадался... my fault!
Спасибо! смотрю...

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Хороший отзыв и обзор, мне самом Потрошители нравятся, очень задорные, жаль что сейчас в бумаге можно только вариант правил для варгейма купить, а старые правила - очень старые.

P.S. Насчёт словаря намёк понял, уже скоро будет.
А насколько они старые? Этот сетинг будет в переводе от 101 студио?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Старые - отстали на 2 редакции правил.
Будет ле в переводе? Возможно, зависит как скоро Шейн его обновит. Deadlands в большем приоритете.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Deadlands несомненно жду и готов забрать предзаказом, купил ваш перевод + пдф, очень хорошо выполненная работа, спасибо.