Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Люди как ресурс  (Прочитано 3327 раз)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Люди как ресурс
« : Февраля 03, 2012, 00:17 »
Прописывал сеттинг и споткнулся можно сказать на ключевом аспекте мира  :ob_stenu:


Для каких целей можно разводить людей?
При чем делать это без их ведома, маскируя под "обычную" изолированную от внешнего мира территорию размером с Австралию.
Варианты: для еды и на органы не рассматриваются. Хочется услышать мысли, психодел и то что кажется бредом я так же с удовольствием почитаю.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #1 : Февраля 03, 2012, 00:22 »
Топливо... Эта идея меня посетила когда парочка британцев продемонстрировала забавный аппарат работающий на мухах... :nya:

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #2 : Февраля 03, 2012, 00:25 »
Ставить на них бесчеловечные социально-инженерные эксперименты.
Растить из них расу идеальных воинов (ЭТО СПАРТАААА!!!).
Пестовать среди них культ имени себя.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #3 : Февраля 03, 2012, 00:28 »
Цитировать
Растить из них расу идеальных воинов (ЭТО СПАРТАААА!!!).
Эээ... ну это старая тема... А вот может они ими в ролевые игры играют :))

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #4 : Февраля 03, 2012, 00:33 »
Вычислительная мощность.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #5 : Февраля 03, 2012, 00:33 »
Для сбора историй о любви и ненависти?

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #6 : Февраля 03, 2012, 00:39 »
Для каких целей можно разводить людей?
При чем делать это без их ведома, маскируя под "обычную" изолированную от внешнего мира территорию размером с Австралию.
Варианты: для еды и на органы не рассматриваются. Хочется услышать мысли, психодел и то что кажется бредом я так же с удовольствием почитаю.
1. Во время сна, люди (ментально) соединяются в вычислительный кластер, обладающий уникальными особенностями, для выполнения работ по ... (на твоё усмотрение: для творчества, для предсказаний, для создания виртуальной реальности, для симуляции поведенческих реакций и пр.)
2. Проведение долгоиграющего эволюционного эксперимента, требующего изоляции социума, например для недопущения извне генетических примесей или для недопущения извне идей и пр, чтобы не нарушить чистоту наблюдаемых результатов.
3. Данная территория не подверглась воздействию Фактора-П и её население остаётся представителями изначального вида (Хомо Сапиенс Сапиенс, например), в то время как остальное население было подвержено влиянию Фактора-П и у его особей накапливаются генетические отклонения, которые "выстрелят" через некоторое время что по экспоненте привелдёт к выкосу остального населения. Изолированная группа разводится для последующего заселения освобождённых территорий. (тут можно наворотить алскую смесь разных вариантов)
4. Население разводится для жертвоприношений, которые маскируются как "уезд" населения на большую землю, например.
5. Стало изветно, что в скором будущем планета подвергнется, скажем, ментальному удару, противостоять которому может определённо воспитанная и вскормленная группа людей (с нужным содержанием нужных веществ в организме и правльным ходом мыслей). Ввиду бесперспективности попытки защитить всех, выбрана местность, на которой можно обеспечить нужную концентрацию людей, правильный их метаболизм и идеологию (опять же, тут тоже можно накрутить стопицот вариантов)
6. Комбинация вариантов 4+5 - для возрождения божества нужна особого вида паства, которая и подготавливается.


Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #7 : Февраля 03, 2012, 00:57 »
А можно вкратце сеттинг описать? А то, боюсь, половина предложенного будет отметена сразу.
Кстати, вариант "для создания бога" - замечательная, имхо, идея.

circk

  • Гость
Re: Люди как ресурс
« Ответ #8 : Февраля 03, 2012, 08:13 »
Сто пятьдесят миллионов клёвых ребят на проекте Дом-3...

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #9 : Февраля 03, 2012, 09:22 »
Если в сеттинге есть магия, то люди могут быть её источником. Например, у каждого есть небольшой запас магической силы, которую одному хватает только на небольшие фокусы. Чтобы добиться чего-то большего, нужно объединять людей. Т.е. люди - "доноры маны".

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #10 : Февраля 03, 2012, 10:09 »
В незапамятные времена один герой оказал услугу божеству, за что тот пообещал вечно заботиться о его потомках. Прошли века, бог сам уже умер (заснул), но бессмертные составляющие самого мира продолжают механически (неразумно) оберегать разросшееся население, имеющее в предках этого героя, от любых невзгод, для удобства загнав их в Австралию.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #11 : Февраля 03, 2012, 10:30 »
* В отдельно взятой Австралии можно построить общество, рассчитанное на генерацию у его обитателей одной эмоции, например добра и мира, что позволит наполнить Вселенную этой эмоцией и со временем сделать её лучше.
* Чтобы защитить дипломную работу "скорость размножения людей на континенте размером с Австралию". На какую профессию может потребоваться такой диплом? Наверное, на бога-творца.
* Доказать, что теория построения идеального общества №216 работает. Мы не можем рисковать, заражая выпущенными мемами всю остальную галактику, но галактике очень нужна работающая теория построения идеального общества! Даже если придётся подождать несколько поколений этого короткоживущего вида.

Сто пятьдесят миллионов клёвых ребят на проекте Дом-3...
Ну да. Если им всем незаметно установить технику для записи впечатлений и мыслей, можно генерировать сотни драмы, комедии, боевиков... Триллионы зрителей по всей галактике ждут новых впечатлений, Генеральный Режиссёр! Надо только выбрать всё самое интересное.


Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #12 : Февраля 03, 2012, 10:34 »
Пожалуй стоит выложить шмат сеттинга.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #13 : Февраля 03, 2012, 10:42 »
Они живой биощит, прикрывающие нечто спрятанное под поверхностью от, допустим, излучения местной звезды. Ограниченное пространство как раз и нужно, чтобы на небольшом участке скопилось необходимое количество биомассы.

При этом количество особей периодически изменяют: война, регулируемая эпидемия и т.д., скажем для того чтобы усилить или ослабить излучение в зависимости от неких циклов.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 10:55 от Nekros »

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #14 : Февраля 03, 2012, 10:53 »
- Разводящие считают, что люди в естественной среде обидания - это ми-ми-ми. "Фотки с людятками, тысячи их!"

- Источник новых мутаций для поддержания генетического разнообразия.

- Выжить месяц среди людей и не помереть со скуки - это обязательная часть обряда инициации для разводящих.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #15 : Февраля 03, 2012, 10:56 »
тут уж хотя бы знать - кто их разводит то??? :)

ЗЫ можно еще для развлечения - а ля "Шоу Трумена"

alphysic

  • Гость
Re: Люди как ресурс
« Ответ #16 : Февраля 03, 2012, 11:09 »
Для построения идеального общества в отдельно взятой резервации.
Скрижали выданы, плодитесь и размножайтесь.

Upd: уже было. не заметил
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 11:14 от alphysic »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #17 : Февраля 03, 2012, 11:19 »
В качестве фрикового хбби типа бонсая или муравьиной фермы. В качестве базы для отбора достойнейших (как делает космодесант в Вахе).  качестве контрольной группы при двойном слепом тестировании каких-то научных штук.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #18 : Февраля 03, 2012, 12:22 »
Сексуальные забавы для пресытившегося общества и сьемки секссимов.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #19 : Февраля 03, 2012, 12:48 »
Поиск ответа на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого?

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #20 : Февраля 03, 2012, 13:46 »
Сразу оговорюсь, что 2 важных момента я содрал из понравившегося мне произведения, просьбы не сильно пинать.

Разделенные земли.
 Около 300 лет назад мир изменился. Мы знаем какой он сейчас, но прошлое утеряно.
Сначала неизвестно откуда появились гиганты и истребили большую часть  человечества. Нас остался 1 миллиард. Пока одни люди умирали, другие успели построить 5 огромных стен возносящихся на 50 метров в высоту и глубоко уходящих под землю.
После падения двух стен и гражданской войны нас осталось 362 миллиона.

Земли людей окружены несколькими колоссальными стенами защищающими их от гигантов.
В середине территорий находится возвышенность откуда берут начало реки текущие в сторону внешнего мира. Земли богаты полезными ископаемыми. Местность преимущественно равнинна и пригодна для сельского хозяйства.

Стоит рассказать не много более подробно о стенах.
Спойлер
[свернуть]
Каждая стена, за исключением Рака (ударение на А) имеет высоту 50 метров и уходит в глубь на 30. По верху стены проходит железная дорога для подвижных орудийных батарей. В местах где река пересекается со стеной построены не большое водохранилище с внутренней стороны и Болверк с внешней.

Болеверк
Спойлер
[свернуть]
Не большой город-крепость в народе прозванный приманкой. Прочность его стен и внешних ворот [2] значительно уступает основным стенам [1].

Люди эффективно используют способность гигантов ощущать большие скопления людей. Такая компоновка стен создает цели для атаки гигантов. Это минимизирует затраты на ремонт стен и оружие.
Желающих стать потенциальным кормом для гигантов было не много, для привлечения людей была предусмотрена отмена налогов и присвоение обитателям болеверка звания Мужественные воины.
Поступали предложения замуровать внешние ворота, однако когда такой эксперимент провели в одном из городов и там начались массовые самоубийства. Эта мысль была отвергнута, так как полная изоляция от мира стала непреодолимым психологическим барьером для людей.

     Стена Рака.
(Знаю, звучит по дурацки, вот что имелось в виду http://ru.wikipedia.org/wiki/Рака)
Это самая маленькая  территория размером около 40 км², она полностью занята Замком Рака: колоссальным сооружением которое достраивается по сей день. Множество массивных квадратных башен, соединенных арочными мостами и переходами олицетворяют собой кошмар архитектора. Так как новые корпуса строились поверх старых замок должен предоставлять из себя настоящий лабиринт. Так говорят, ничего кроме слухов. Внешняя стена этого монументального сооружения в высоту более восьми десятков метров не имеет окон или дверей. Сообщение с внешним миром осуществляется с помощью подъемников.
Ходят слухи о тоннелях выходящих далеко за пределы замка.
Закрытие замка для посторонних и его достройка началась примерно 150 лет назад.
До этого он был просто резиденцией короля. К сожалению библиотека содержащая сведения о королевском роде находится внутри замка и кроме обрывочных сведений о своих монархах люди не знают ничего.

     Стена Эдем
Она окружает районы знати: пышные усадьбы с огромными земельными наделами и крестьянами прикрепленными к ним.
Часть наделов представляют из себя сельхоз угодья, а часть не большие промышленные узкоспециализированные города.
Исключением из правил можно считать Плоскую Гору. Она официально не принадлежит никому, однако за этим чудом инженерной мысли следит почти пол миллиона техников и охранников которые так или иначе являются потомками первого обслуживающего персонала.

     Стена Георг
После прорыва стены Надежда и разрушения Веры эту стену укрепили и провели полную замену вооружения. С изобретением скорострельного оружия и совершенствования артиллерии люди научились не бояться опасностей внешнего мира.

     Стена Вера
За этой стеной разгорелось наверное самое жестокое сражение в истории человечества. Гражданская война началась из-за нехватки еды, но утихла сама собой когда от населения этой стены осталась пятая часть. Именно здесь около 170 лет назад были открыты первые драконьи жилы и начались масштабные эксперименты с дыханием. Это открытие дало толчок к созданию генетики, магии, геомантии и конечно же нового оружия.
Драконьи жилы были обнаружены на землях Азиатских народов и именно ученые этой нации первыми начали использовать новую силу.
Ими была проведена масштабная вакцинация беременных женщин своего народа целью которой было создание поколения людей способных управлять дыханием. Этот эксперимент увенчался полным успехом. Люди впервые за долгое время воспрянули духом, у них появилось оружие способное оттеснить гигантов.
Решив не останавливаться на достигнутых успехах, правивший тогда король Карл не хотел отдавать мономолию на новую силу и форсировал исследования. Ученые вывели расу гуманоидных существ более восприимчивых к дыханию, их назвали Нерити. Примечательно что именно в это время развернули работы по перестройке королевского дворца.
Все шло хорошо и люди процветали.
Генетики выводили новые сорта растений и улучшали животных.
Нерити и мобильная пехота успешно теснили гигантов, геоманты разведали драконьи жилы и построили специальные колодцы для дыхания и систему шлюзов управляющую потоками.
Был объявлен освободительный поход к стене Надежда. Через 15 лет успешных боевых действий судьбы преподнесла людям еще один сюрприз. Семнадцатый отряд Нерити вернулся из 10ти летнего похода, как оказалось из мобильной пехоты выжило всего десять человек, а более 80 самок Нерити дали потомство. Люди всегда испытывают страх перед новым. Весь вид было решено уничтожить. 10 солдат МП которых нерити назвали апостолы открыто выступили против и организовали оборону научного городка Рапчур в котором содержались и производились Нерити.
Что именно сделали азиаты не известно, рассказать некому, они назвали это операция Молот.
9 дней над тем местом где стоял город сияло второе солнце, сейсмические колебания разрушили систему шлюзов на большой территории и обвалили большой фрагмент стены Вера. Когда сияние угасло люди увидели место которое по сей день называется Сингулярность. Оказалось что второе поколение Нерити обладает способностью перемещаться по драконьим жилам со значительным "грузом", эта способность позволила им перенести почти весь Рапчур и около пятидесяти тысяч своих собратьев в безопасное место.
Разрушение стены и неудача с уничтожением Нерити породили шквал гнева объектом которого стали маги, геоманты и конечно создатели Нерити. Из-за геноцида Азиатов, представителей этого когда-то многочисленного народа осталось едва ли несколько тысяч. Магия и генетика оказались под запретом. И хотя позже они были сняты, повторить успех ученые не смогли. Новое поколение магов хотя и обладало мощной силой, пугало окружающих, по другому не скажешь. Странный образ мышления, еще более странная магия породили страх и не понимание. Техническую оснастку Мобильной Пехоты теперь использовали простые люди и о отвоевывании территорий не может идти и речи.
Король же сложил с себя полномочия тем самым погрузив земли людей в еще больший хаос. Спустя некоторое время страсти улеглись, нас осталось всего 362 миллиона.

     Стена Надежда
Эта стена была построена самой первой, она отделяла мир гигантов от мира людей.
Записей о городах и карт этой местности сохранилось очень мало.
Произошло непредвиденное: спустя сто лет после постройки появился гигант высотой около семидесяти метров и разрушил ее часть. Хотя в конце концов чудовище было убито множество более мелких особей прорвалось в болеверк и уничтожило его. Из-за неисправности механизма внутренних ворот и общей паники гиганты прошли за стену. Так человечество потеряло треть своих земель. Так же были полностью уничтожены негроидная и индийская раса людей, так как именно они составляли не малый процент от населения этой части мира.

Сингулярность
Это место похоже на гигантскую слоенку и представляет из себя 4 разделенные стихии: Землю, воду, огонь и воздух.  Область диаметром около 40 километров не пригодна для любой жизни. Если вы окажетесь в области земли, то не увидите ничего кроме монолитных скал. В области воздуха ничего кроме гигантской воронки с резкими перепадами давления и внезапно возникающим не понятно откуда шквальным ветром. С областью огня и воды дела обстоят так же, однако в центре сингулярности есть место где действуют обычные законы физики, как око бури у смерча.

Технологии
Очень продвинутая генетика.
Электричество есть практически везде и не является чудом, получают его при помощи ветряков и ГЭС.
Есть радио, нет телевидения.
Наземная военная техника, за исключением артиллерии, слабо развита, воздушная не была изобретена вообще.
Скорострельное оружие представлено преимущественно тяжелыми пулеметами, личное оружие не ушло дальше револьверов. Однако вооружение Нерити основано на других принципах используя электричество и дыхание.
Транспорт представлен монорельсовыми поездами, паромами, телегами однако не так давно начали появляться первые электромобили.
При строительстве используется кирпич и дерево, для ремонта стены бетон с добавлением полимеров.

Расы
По видимому когда стены только были отстроены людей собрали в города по расовому признаку. Между этими своеобразными "резервациями" построили города со смешанным населением. Задумка состояла в том чтобы сохранить разнообразие людей при этом не допустив вырождения.

Магия
Она была буквально обнаружена. Под землей на глубине в нескольких десятков метров течет по особым каналам, драконьим жилам, газ, похожий на туман, который назвали дыханием. Место его зарождения так и не было найдено. Его свойства могут меняться, что делает не возможным его хранение. Была разработана вакцина, которая позволила еще не рожденным детям успешно усваивать дыхание. Позже разработали комплекс медитативных упражнений помогающих воздействовать дыханием на окружающий мир  изменяя его сообразно своим желаниям.
Позже построили специальные колодцы достающие до драконьих жил, в таких местах маги могут восполнить запас дыхания. Геоманты построили систему шлюзов в драконьих жилах, но перенаправить дыхание создав новые пути им не удалось, теперь они используются для контроля магии и преграда для Риперов и Нерити.

Бестиарий

     Гиганты
Существа ростом от 4 до 15 метров. Внешне похожи на людей, имеют диспропорциональные тела, зачастую уродливое лицо эмоции на котором не совпадают с действиями тварей.
Первичные половые признаки отсутствуют, как они размножаются неизвестно.
С удовольствием едят и рвут людей, однако не обращают внимание на животных, так же были сделан вывод что гиганты не нуждаются в еде. Похоже им просто нравится уничтожать людей.
Температура тела около 80 градусов.
Регенерируют с пугающей скоростью игнорируя закон сохранения массы, способны за пару минут отрастить потерянную конечность.
Практически неуязвимы и даже потеря головы повлечет лишь не продолжительное ослепление. Чтобы убить гиганта необходимо вырезать кусок мяса сзади у основания шеи. После смерти происходит высокотемпературная реакция уничтожающая тело за пару минут.
При всем при этом обладают чрезвычайно низким интеллектом, не способны к общению и координации действий.
По видимому обладают дополнительным органом чувств, так как способны обнаружить скопления людей не видя и ни как по другому не ощущая их.

     Короли
Были обычными людьми, однако в период генетической революции похоже перестали быть таковыми.
После закрытия Рака никто не видел ни одного короля и даже не знает имени нынешнего, но сомневаться в его могуществе не приходится. Голос монарха может прозвучать в любом месте в пределах стены Эдем и люди не задумываясь начнут исполнять повеление. Этот феномен назван королевским словом. Хотя сейчас власть принадлежит торговцам и знати никто не смеет перечить Королю, по крайней мере в пределах Эдема.

     Маги
   Первого поколения.
Были созданы учеными азиатского народа. Люди матерям которых давали специальные препараты. Умели повелевать элементами стихий и создавать чудеса комбинируя их.
   Второго поколения.
Так как оригинальная сыворотка была утеряна, попытки ее воссоздать привели к созданию второго поколения магов. Были замечены признаки шизофрении, аутизма и некоторых других психических расстройств, в связи с этим армия отказалась от их услуг. Производством и совершенствованием сыворотки независимо друг от друга занимаются Рака и БВВ. Это организация созданная магами второго поколения. расшифровка аббревиатура столь же оригинальна сколь и бессмысленна: Беззубая Волнистая Ворона.
Магия столь извращенна и далека от первого поколения что ей не занимается никто кроме магов и психиаторов.
Маг может испытать 3 так называемых перерождения в течении жизни.
Первое активирует способности примерно в 10-ти летнем возрасте, со вторым магические способности и запас дыхания возрастает. Третье перерождение по видимому наступает после переосмысления магом своих способностей и видоизменяет их.
Ярким примером может служить Валентин Той - маг способности которого распространялись на металлы. Первоначально он только менял форму и свойства металлов, позже он начал использовать их как порталы для персонального перемещения. Третье перерождение позволило ему сплавлять живое с не живым создавая чудовищных монстров.

     Мобильная пехота
Экспериментальные 50 подразделений. Над людьми в каждом производились свои опыты с целью создать идеального солдата способного дать отпор гигантам. Пытались и улучшать рефлексы и механически укрепляли скелет. В большинстве случаев это значительно сокращало жизнь воинов. 17 подразделение было исключением, судя по документам его члены имеют повышенные регенеративные способности, говорят апостолы живы до сих пор. Каждое подразделение было оснащено системой скольжения - устройством с двумя гарпунами и маленьким реактивном двигателем позволявшее выписывать немыслимые пируэты и буквально танцевать в воздухе вокруг гигантов.

     МОР
Маго-органическое оружие. Живые существа модернизированные или созданные с помощью магии и генетики.
Если они выращены быстро, то не большие и уязвимы, если их выращивали по всем правилам, то кожа (чешуя/перья/панцырь) не уступит по прочности дубу, рефлексы молниеносны, органы чувств обострены до предела, а внешний вид может быть практически любой.
Официально производство МОР запрещено, однако использование не наказывается ни как. Предусмотрена смертная казнь за изготовление и использование МОР идентичных или похожих на людей. Иногда эти существа сбегают, иногда могут напасть человека, но их все равно покупают.

     Нерити
   Первое поколение
Уродливые лысые существа похожие на горилл размером с человека, красноватой кожей и костяными наростами на голове. Их интеллект находится на уровне 10-ти летнего ребенка. Ребенка умеющего использовать дыхание, и более того, создавать его поток в себе.Нерити способны говорить, общаться, проявлять эмоции. Существа первого поколения созданы генетиками азиатского народа и считались стерильными, однако это оказалось не верным.
   Второе поколение
Нерити в походе было сложно контролировать. С уменьшением мобильной пехоты, они оказались предоставлены сами себе. Как ни странно потомство принесенное самками было больше похоже на людей чем на представителей своего вида, это породило множество анекдотов про 17 отряд. Худощавые краснокожие создания с красноватой кожей, темными волосами и черной радужкой, костяными наростами на теле.
Второе поколение обладало высоким интеллектом и любознательностью. За 8 лет похода они полностью физически и умственно развились, став полноправными членами 17-го отряда мобильной пехоты.
Они обнаружили ряд способностей не доступных первому поколению, такие как высококлассная магия, управление непосредственно дыханием и способность "растворяться" в дыхании драконьих жил становясь не материальными и путешествуя по ним.
Нерити смогли выжить и после операции Молот, но судя по всему их метаболизм во много раз превышал человеческий. Самый старый из представителей второго поколения дожил до 40 лет.
   Третье поколение
О нем очень мало данных, известно что это прямые потомки вторых, рожденные без стороннего вмешательства в сердце сингулярности в городе Рапчур.
Стройные, ростом с человека с густо красной кожей, темными волосами и черными глазами, но костяные наросты сформировались у этого поколения в прочные когти, длинный гибкий хвост, у некоторых в костяную броню. Экстремальные условия существования сделали Нерити мало восприимчивыми ко многим вредным факторам внешней среды. Магия стала еще сильнее и разнообразнее, а продолжительность жизни возросла многократно. Мало что известно про их общество или уклад жизни.

Подобия
Ужасные существа - сплав органики и метала, всегда уродливы, ужасны и тяжело бронированы. За "органическую" часть могут сойти и окаменелости. Подобия территориальны и не нападают если не наткнуться на их гнездо. Их появление приписывают Валентину Той, но доказательств этому нет.

Риперы
Существа мало имеющие общего с органической жизнью. Длинные и черные, как тени с маленькими коническими головами. Главная их опасность заключается в слабой восприимчивости к физическому урону и способности оставлять глубокие рваные раны одним лишь прикосновением. Риперы появились вскоре после образования сингулярности, обитают в драконьих жилах, иногда разрушая шлюзы и появляясь из колодцев.
Некоторые исследователи полагают что это элементали дыхания.

Скауты
Войска стены Георг защищающие ее и осуществляющие разведку на малой дистанции. Они укомплектованы системой скольжения, но до мобильной пехоты им как до небес. Смертность в этом подразделения около 60%, ветераны вышедшие на пенсию чаще всего получают пособие по инвалидности, так как использование системы скольжения сопряжено с сильнейшими перегрузками. Скауты оказались очень эффективны в борьбе с Нерити, это главная причина того что их не расформировывают.

     Стихиарии.
Более высокая ступень эволюции элементалей. Так как они состоят из нескольких элементов Стихиарии более терпимы к окружающим их вещам. Они территориальные существа и находиться в зоне которую стихиарий избрал своим домом смертельно опасно.

     Чистые
Иногда из королевского дворца расположенного в центре земель отправляют Чистого: человека с незаурядными способностями в какой-либо области, хорошими знаниями о мире, но почти без воспоминаний о себе - как чистый лист бумаги. Каждый чистый несет с собой 2 шкатулки с надписями ДО и ПОСЛЕ. В первой задание, что во второй не знает никто. Чистый должен добиться цели любой ценой, для этих целей ему выдана грамота освобождающая его от ответственности перед законом и приказывающие властям содействовать ему.

     Элементали
Существа приходящие из сингулярности. Они представляют собой живое воплощение элемента а не стихи. Элементали ненавидят проявления стихии отличной от них. Так как в природе не встречаются существа состоящие из одного элемента, элементали убивают все живое на своем пути, делая исключение для собратьев и Нерити. Иногда они могут стать фамильяром мага.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 17:45 от Kevler »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #21 : Февраля 03, 2012, 15:21 »
Прописывал сеттинг и споткнулся можно сказать на ключевом аспекте мира  :ob_stenu:


Для каких целей можно разводить людей?
При чем делать это без их ведома, маскируя под "обычную" изолированную от внешнего мира территорию размером с Австралию.
Варианты: для еды и на органы не рассматриваются. Хочется услышать мысли, психодел и то что кажется бредом я так же с удовольствием почитаю.


Психологические эксперименты. Изучение феномена Иррационального мышления. Испытания психотропного оружия.

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #22 : Февраля 03, 2012, 22:54 »
Симуляция разнообразных жизненных ситуаций ради отбора лучших из лучших.
Нужен Шерлок - засылаем к ним Мориарти.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Люди как ресурс
« Ответ #23 : Февраля 04, 2012, 01:32 »
Симуляция разнообразных жизненных ситуаций ради отбора лучших из лучших.
Кстати, играться так с целой расой - неплохой вариант
Есть у нас господа пришельцы, к примеру, и видят они способности людей к вундермагии, к которой сами пришельцы не приспособлены, а оно, в потенциале, может решить много проблем оных пришельцев. А лучшего стимула, нежели угроза тотального уничтожения, вроде как нет. Вот и заслали они на землю гигантов, дабы люди развивали то, что им нужно. И вообще развивались в лихом темпе, объединившись перед всеобщей угрозой. Для направления процесса в нужное русло через какое-то время могли выйти на связь с "королями" и заключить некое соглашение.