Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Silent Hunter 5  (Прочитано 12613 раз)

Оффлайн Coronel

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Man in mirrorshades
    • Просмотр профиля
Silent Hunter 5
« : Марта 07, 2010, 01:53 »
Продолжение обсуждения свежего подводнолодочного симулятора от UbiSoft. Начало можно найти здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15503
« Последнее редактирование: Марта 07, 2010, 02:45 от Coronel »

Оффлайн Hocc

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #1 : Марта 15, 2010, 19:43 »
Продолжая старую тему: защита игры не была сломана, крякнутая версия не рабочая, половина игры там фактически отсутствует.

А видел ли кто-нибудь уже полную западную версию? Знаю, что играть можно будет как на английском (русском после локализации), так и на немецком для пущей аутентичности. Другие подробности есть?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #2 : Марта 15, 2010, 23:00 »
SILENT HUNTER 5: BATTLE OF THE ATLANTIC

Первая мировая война закончилась для Германии катастрофой. Колониальная империя погибла, экономика страны рухнула в пропасть инфляции, военно-морской флот пошел ко дну у холодных берегов Скапа-флоу. Последняя потеря оказалась невосполнимой. На создание армады дредноутов ушло пятнадцать лет мирного труда и  бессчетное количество полновесных  довоенных марок. Когда над Европой вспыхнуло пламя новой войны, Германский флот оказался в тяжелейшем положении. Новые корабли не успели вступить в строй, а те, что стояли в портах Рейха не могли бросить вызов Британской мощи.

После провала воздушного блицкрига и гибели «Бисмарка» германские адмиралы сделали ставку на субмарины.  Рейх инициировал сражение, за Атлантику имея в строю 57 подводных лодок (в начале войны большая часть субмарин принадлежала прибрежному типу II). Однако недостаток наличных сил, не помешал немцам достичь серьезных успехов в подводной войне.

В 1940-41 году германские U-боты терроризировали воды союзников, ежемесячно отправляя на дно десятки транспортных судов. Дерзкие немецкие командиры атаковали военные корабли противника и прорывались на стоянки Королевского флота. Весной 1942 года перед Британией замаячила угроза поражения. В марте месяце немецкий флот утопил больше кораблей союзников, чем те успели спустить на воду. Впрочем, во второй половине 1942 года ситуация изменилась. На вооружении английских кораблей появились продвинутые радары. Американские эсминцы перестали соблюдать нейтралитет и приступили к агрессивному преследованию подводных лодок. В довершении всего, британские математики взломали немецкий военно-морской код и начали читать сообщения кригсмарине в реальном режиме времени.

К концу 1942 года Германия проиграла битву за океан, но руководство Рейха продолжало вести безнадежное сражение на морских коммуникациях противника. Отступить подводники не могли. Потери росли в геометрической прогрессии, но экипажи субмарин упрямо выходили в море, зная, что их плавание – дорога в один конец…

Новейший проект студии Ubisoft Romania – Silent Hunter 5 – расскажет о немецких моряках и германских лодках, сражавшихся с Английским флотом в ледяных водах Атлантики. Вы сможете ощутить трагизм развернувшегося противостояния, прочувствуете ад подводных атак и ощутите ответственность за «своих» людей. Мрачное будущее войны будет зависеть от ваших действий. Выбор альтернатив предельно прост – или победа или безжалостная смерть в холодной бессветной глубине!

Подводная война Silent Hunter 5 начинается 1-го сентября 1939 года. Старпом поднимает геймера с кровати и ведет по отсекам, показывая  подводную лодку. Общаясь с офицерами, игрок обучается управлению кораблем, а также узнает об особенностях субмарины. Первая торпедная атака осуществляется под руководством капитана. На дно идут горящие польские транспорты. Уничтожив корабли, подводная лодка возвращается на  базу и готовится к новому боевому походу.

В игровом пространстве Silent Hunter 5 война не останавливается ни на секунду. Британцы формируют конвои и проводят их в метрополию, немцы атакуют противника и пытаются остановить подвоз стратегического сырья. Действия геймера оказывают влияние на ход грандиозного противостояния. Блестящие победы меняют баланс сил в сторону Рейха, тогда как промахи и просчеты подводят Германию к порогу поражения. Таким образом сражаться надо решительно и эффективно, ведь после 1942 года подводники утрачивают техническое преимущество и превращаются в «мальчиков для битья».

На начальном этапе войны геймеру доступна единственная кампания – «Счастливые деньки 1939». Сражаясь с британцами и выполняя динамически генерируемые задания, игрок получит доступ к новым сценарным развилкам. Самые сложные игровые кампании начинаются в 1942-ом году. Запуская их, следует подготовиться к серьезным трудностям и тяжелым победам. Помимо кампаний, в Silent Hunter 5 присутствуют исторические миссии, связанные с известными конвойными битвами.

В предыдущих играх серии геймер управлял лодкой, перемещаясь между боевыми постами. Добравшись до очередного отсека, игрок мог посмотреть на приборы и покликать на моряков-специалистов. Навигация, работа с торпедами и путешествия по глобальной карте осуществлялись посредством многочисленных менюшек. Интерфейс игры был тяжелым и запутанным (во всяком случае, для новичков). Программа требовала от геймера знания «темы» и понимания основных принципов работы подводной лодки. Silent Hunter 5 остался верен изначальной хардкорной концепции, но при этом совершил ряд серьезных шагов навстречу обыкновенному игроку. Перемещение по отсекам подлодки стало плавным и корректным. Теперь игрок не скачет между постами, а путешествует на своих двоих, самостоятельно поднимается на мостик и спускается по стальным лесенкам субмарины. Подводники перестали быть молчаливыми Буратинами. Они не только выполняют отданные приказы, но и могут поговорить с командиром о «наболевшем».

Авторы проекта реализовали доступ к приборам посредством персонифицированных меню. Хотите посмотреть на показатели работы двигателя, обращайтесь к механику! Интерфейс навигации был упрощен и представлен в виде свитч-баров (циферблаты, прощайте навсегда). Система прокладки курса свелась к простейшему point-and-click режиму, хотя дополнительные навигационные инструменты остались в неприкосновенности (хардкорные командиры могут лично рассчитывать торпедный треугольник). Автомат торпедного огня преобразовался в панель, кликая на кнопки которой можно выставить глубину хода торпеды, запрограммировать ее курс и выставить тип детонатора. Пуск торпеды сопровождается информацией о подрыве и временным показателем перезарядки. Хитроумные технические устройства перекочевали в специальные отсеки, тогда как подводники научились самостоятельно работать со сложными электрическими машинами (работа звукопеленгатора в Silent Hunter 5 не требует постоянного вмешательства игрока).

Глобальная карта Silent Hunter 5 представлена в виде удобной информационной панели, в верхней части которой расположены приборы ускорения времени и специальный режим быстрого построения мира. Теоретически, иконка быстрого отображения должна ускорять процесс перемещения субмарины по глобальной карте (при этом движок отказывается от просчета курсов далеких кораблей). К несчастью, в описываемом режиме, игра быстрее не становится и уверенно тормозит во временных интервалах больших x1024. Мы уверены в том, что данный недочет будет исправлен в одном из ближайших патчей.

Интерфейс управления персоналом, знакомый по Silent Hunter III, был решительным образом изменен. Теперь капитан подлодки может контролировать офицеров и специалистов корабля, тогда как простые моряки остаются вне поля зрения (что, вообщем-то, странно). Каждый офицер обладает именем, биографией, а также набором полезных умений. Продвигаясь по этапам кампании, персонажи приобретают опыт и прокачивают боевые скиллы (уникальные для каждого специалиста). Начинающие специалисты действуют медленно, их эффективность оставляет желать лучшего. Опытные подводники, наоборот, быстро решают любые проблемы и могут вытащить субмарину из самых безвыходных ситуаций.  Управляя людьми, капитан не должен забывать о героическом труде моряков. Отличившиеся члены команды должны своевременно получать повышения и награды. В противном случае, мораль подводников упадет, а вместе с моралью снизится и боевая эффективность субмарины.

Если у боевого наполнения игры недостатков практически нет, то межмиссионный интерфейс Silent Hunter 5 не продуман и, по-большому счету, уныл. Добравшись до базы, игрок оказывается в бетонном убежище. Развлечения в укрытии отсутствуют, кабаре не предусмотрено, у игрока нет даже своего кабинета. Командир-подводник может пообщаться с обслуживающим персоналом, да отправиться в новый поход. Не человек, а настоящая машина войны. Надеемся, что в Silent Hunter 6 этот печальный недостаток будет исправлен, и разработчики реализуют отдых подводников в виде занятных мини-игр.

Подобно, Silent Hunter 3, новая инсталляция серии лишена адекватных опознавательных знаков. Командир подводной лодки, по всей видимости, сражается за Кайзера. Почему? Да потому что на флагах виднеются тевтонские кресты, на униформе отсутствуют нацистские знаки различия, а свастки вообще исчезли из программы в неизвестном направлении. Подобная политкорректность смешна и вообщем-то непонятна, поскольку от отсутствия рейх-символов, игрок не перестает сражаться на стороне национал-социалистической Германии.

Графика Ubisoft-овского проекта, как всегда, на высоте. Море выглядит потрясающе: суровые волны бьются о палубу лодки, экран заливается брызгами прозрачной воды. Виды бушующего океана можно распечатывать на принтере, а после, весить на стенку вместо картин Айвазовского. Пиротехника программы великолепна и быстра. Шейдеры – впечатляющи! На большом мониторе Silent Hunter 5 выглядит не хуже высокобюджетного военного фильма!

Вывод: Silent Hunter 5 – Battle for Atlantic – блестящий симулятор подводной лодки, избавившийся от ошибок предыдущих частей. Безусловно, перед нами лучшая игра о немецких субмаринах и индустриальный венец подводного жанра.
Zayac Commander выдает игре Mr.Garrets Choice 1-ой степени и рекомендует проект всем фанатам военно-морской истории.

14.03.10
(с) Mr.Garret
(c) cdromoff.ru

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #3 : Апреля 01, 2010, 16:32 »
Реклама, это конечно, хорошо, но в реальности не все так прекрасно.
В начале марта мне посчастливилось порулить подводной лодкой.
1) Интерфейс непривычный. Честно сказать, циферблаты и меню с краю экрана меня вполне устраивало, зачем делать поп-апы и деревья действий - не знаю.
2) Модели корабликов унылы, а из подлодок только 7 тип. (читал о том, что к окончательному релизу будут и девятки и даже кампания вплоть до 1945)
3) На тот момент багов в игре было ну очень много, конечно, пока игра не вышла, глупо придираться к этому, но все же - впечатление портит.
4) Неадекватное поведение искусственных интеллектуалов: корабли врезаются в берег, вяло ловят субмарину, члены команды стоят истуканами даже тогда, когда у лодки критическое затопление. Неписи на кораблях после удачного попадания торпеды не ложатся и умирают, как делали в  четвертой части игры, а стоят (или исчезают).
5) А вот побегать из отсека в отсек, это да, это прикольно. Лишь бы не надоело :)

Итого: на дворе 1 апреля, а имеющийся релиз очень сырой. Меня успокаивают тем, что все части сериала проходили сквозь жесткую обработку напильником, но тут потребуется обработка рашпилем :). Рассчитываю на то, что у Юбисофта все получится, ибо СХ5 - все-таки перспективная вещь!

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #4 : Апреля 12, 2010, 14:21 »
За русских-то играть можно, наконец?

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #5 : Апреля 12, 2010, 16:23 »
А где русские могли засветиться со своими подлодками во WWII?

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #6 : Апреля 12, 2010, 16:33 »
Википедия сообщает, что подлодок было до фига у СССР во Вторую мировую.

Ответ, впрочем, ясен. Жаль.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #7 : Апреля 12, 2010, 22:22 »
А где русские могли засветиться со своими подлодками во WWII?

Балтика же. "Щуки" и пр. рыбки от отечественного производителя.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #8 : Апреля 13, 2010, 19:00 »
В Северной атлантике наши подлодки тоже сражались. Вспомните торпедированный "Тирпиц".

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #9 : Апреля 18, 2010, 01:05 »
В Северной атлантике наши подлодки тоже сражались. Вспомните торпедированный "Тирпиц".
Да, точно! Ну, "торпедировать" отчасти верно - недоторпедировали. Но это уже пруф того, что наши в Северной Атлантике были!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #10 : Апреля 18, 2010, 13:21 »
И ни одной игры про наших подводников нет. Очень печально, хотя условия, в которых они воевали, были ничуть не проще, чем у немцев. Бескрайние минные поля Балтики можно, к примеру, вспомнить.

Кстати, игру уже доломали или так на середине и вылетает? Я пока 1 млн HP-ного босса Chaos Rising убивал этот момент как-то упустил.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #11 : Мая 04, 2010, 16:49 »
Ну, кто-нибудь брал лицуху? Что там исправили, или всё оставили, как было?

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #12 : Мая 04, 2010, 17:05 »
По личному опыту с Settlers 7 докладываю: пока онлайн-защиту не взломали, брать не советую. Больше нервов испортите.


Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #13 : Мая 04, 2010, 17:25 »
При чем здесь защита? Я спрашиваю, пофиксили ли в лицухе те баги, которые были присущи мартвским-апрельским пираткам?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #14 : Мая 04, 2010, 21:07 »
А кто же его знает. Проверять лично как-то неохота!

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #15 : Мая 14, 2010, 12:05 »
Если интересно: защита DRM Settlers 7 взломана.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #16 : Мая 15, 2010, 16:49 »
Так и у Ассассина и Сплинтера 5-го тоже полностью взломали. И у СнС4. Так что ерунда этот DRM, работающий против самих издателей.

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #17 : Мая 17, 2010, 09:57 »
Так что ерунда этот DRM, работающий против самих издателей.

Ерунда - не ерунда, а Razor1911 докладывает, что с взлом ДРМ у каждой новой игры - штучная работа.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #18 : Мая 17, 2010, 12:26 »
Справляются быстро, значит ничего сложно. Вон защиту у Вампиров: Бладлайнс ломали 3 или 4 месяца. У третьего Сплинтера целый год, а DRM пираты щелкают, как орешки.


egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #19 : Мая 17, 2010, 12:48 »
Дай-то бог. Просто Разор уж очень сильно жаловался. Ясен пень, что любая (практически) защита будет взломана.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #20 : Мая 17, 2010, 13:29 »
Дай-то бог. Просто Разор уж очень сильно жаловался. Ясен пень, что любая (практически) защита будет взломана.
PS3. Уже который год ломают. Уже и PS4 на горизонте.

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #21 : Мая 17, 2010, 13:31 »
PS3. Уже который год ломают. Уже и PS4 на горизонте.

Сказанное относится только к компу. На приставках я никогда не играл (кроме ПСП), поэтому все время про них забываю. ПС3 да, так и не сломали, как я слышал (несмотря на).

Все-таки приставки - это железо, принципиально отличающееся от компов, насколько я себе могу это представить. Поэтому и защиту туда сделать на порядок проще.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2010, 13:59 от egalor »

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #22 : Мая 18, 2010, 15:02 »
Цитировать
Уже и PS4 на горизонте.

Это на каком таком горизонте? Марсианском?  :))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #23 : Мая 18, 2010, 16:00 »
PS3 ломают с момента выхода, но шансы на взлом становятся призрачнее день ото дня. В одной из последних прошивок SONY блокирнула установку Linux, так что софтварный крэк теперь можно осуществить исключительно через ошибку в одном из следующих системных патчей.
 
PSX4 выйдет еще не скоро. Очень не скоро.

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #24 : Мая 19, 2010, 09:18 »
Вот интересно, сколько народу сделали выбор в пользу более "сговорчивого" ХВОХа, вместе ПС3?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #25 : Мая 19, 2010, 17:08 »
Много, очень много. Так много, что на складах области XBOX-овые игры лежат нераспроданными. :) Только вот сгорит бокс и что с ним делать?

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #26 : Мая 19, 2010, 17:34 »
Много, очень много. Так много, что на складах области XBOX-овые игры лежат нераспроданными. :) Только вот сгорит бокс и что с ним делать?

Не понял, где ирония, если она предполагалась :)

Я к чему, собственно: если ПС3 не взломан, то любителю торрентов незачем покупать ПС3 при наличии тех же игр под ХВОХ (логика известна). Отсюда вопрос: кто больше потерял денег: Сони, чьи приставки стали (предположительно) покупать меньше из-за защиты, или Майкрософт (это ХВОХ, да?), чьи игры не покупаются?

Для меня ответ неочевиден.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #27 : Мая 19, 2010, 17:42 »
Я к чему, собственно: если ПС3 не взломан, то любителю торрентов незачем покупать ПС3 при наличии тех же игр под ХВОХ (логика известна). Отсюда вопрос: кто больше потерял денег: Сони, чьи приставки стали (предположительно) покупать меньше из-за защиты, или Майкрософт (это ХВОХ, да?), чьи игры не покупаются?
Вы, когда про продажи говорите - финансовыми отчётами оперируйте. Тогда реальность представляется немного другой.

egalor

  • Гость
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #28 : Мая 19, 2010, 17:43 »
Вы, когда про продажи говорите - финансовыми отчётами оперируйте. Тогда реальность представляется немного другой.

О, просвети, наконец, вопрошающего, если располагаешь информацией.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hunter 5
« Ответ #29 : Мая 20, 2010, 00:25 »
Дело в том, что на ПС3 есть игры, которых на Ящике нет. К примеру, Киллзон 2, Resistance 2, MGS4, Uncharted 2 и так далее. На Иксе ситуация с эксклюзивами немного хуже, хотя Alan Wake и GoW3 оттянут на себя некоторую часть аудитории.