Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [wfrp] Яды и зелья. Поваренная книга приключенца.  (Прочитано 1287 раз)

Оффлайн Syntezz

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
По ходу игры мне требуются рецепты ядов, зелий и других подобных вещей. Есть ли подобная инфа в книгах или какое-нибудь фанатское дополнение по алхимии и ядоварению?

Оффлайн Syntezz

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Или мб что-то подобное есть в книгах по 1-й редакции?

circk

  • Гость
HERBALISM AND PHARMACY IN THE OLD WORLD

Есть такое руководство. И что-то, совершенно точно, я видел по первой редакции.

Оффлайн Syntezz

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
HERBALISM я уже нашел, но меня интересуют конкретные рецепты и в первую очередь яды и им подобная гадость.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
из Коребука второй редакции, глава 5:

Яды
Яды —инструменты убийц, оружие дворянства и опасный враг для любого поборника чести. Яды получают из естественных источников, таких как растения, например черный лотос, или существ, таких как гигантский скорпион или паук. Большинство ядов убивают, но мало кто может представить те преимущества, которые они дают, увеличивая навыки персонажей в боевых действиях в обмен на страшную зависимость. Для подготовки или применения яда, вы должны пройти тест на применение яда с указанной сложностью. Если тест провален, то яд уничтожен. При результате теста 95% или выше, пользователь случайно применил яд на себе. Это всего лишь образцы ядов, доступных в Старом Свете.
Яд черного лотоса (Black Lotus Poison) (средне): Черный лотос смертельно ядовитое растение, растет в глубоких лесах южных земель. Оружие, покрытое его соком наносит не менее 1 раны (W) и наносит 4 дополнительных раны, если цель провалила тест на устойчивость (T) при (-10%).
Тень химеры (Chimera Shade) (очень тяжело): Собранная слюна от химеры, что уже само по себе подвиг, является очень жгучей. Одна капля наносит ожоги при контакте с плотью в 1 рану. Применение этого яда требует твердой руки и успешного испытания ловкости, иначе отравитель проливает немного на себя, принимая вышеупомянутые повреждения. На первое успешное нападение оружие, отравленное тенью химеры, жертва должна добиться успеха при сложном (-20%) тесте на прочность (T) или принимать по 1 ране и умереть в течении 1d10 раундов.
Багряная тень (Crimson Shade) (рутина): Яд из эсталийских дубовых листьев, имеет малиновый оттенок и вызывающий сильное привыкание наркотик. Когда персонаж принимает дозу, он получает бонус +3 к свнйего инициативе результат (Ловкость (A) плюс 1d10) и увеличивает его силу (S) на +5%. Эффекты от этого препарата длится в течении одного часа. К сожалению, после каждого использования этого препарата, характера должны добиться успеха в очень сложном (-30%) испытании силы воли (WP) или получит -10% штрафа на все проверки навыка оружия (WS) и навыка  (BS), пока он не получит очередную дозу.
Темная злоба (Dark Venom) (дефицит): Яд, получаемый от хелдраков — морских драконов Западной океана, — даже малейшая царапина ядом приводит к страшной боли. Если вы получили хотя бы одну рану от оружия, смазанного им, вы получаете дополнительную рану на следующем раунде агонии, пронизывающей всё тело.
Сердцеубийца (Heartkill) (тяжело): Некоторые мощные яды бывают ещё смертоноснее при смешивании. Таков случай амфисбена (двуглавого змея) и яда джаббервока. При смешении, они образуют бесцветную жидкость без запаха, практически неопределимую при помещении их в пищу или питье. Отравленный должен успешно пройти тест на стойкость (T) при (-10%) или умереть в течении 2dl0 раундов, так как яд распространяется телу, охватывает сердце и убивает его.
Шляпка сумасшедшего гриба (Mad Cap Mushrooms) (просто): Шляпки галлюциногенных грибов популярны у племен гоблинов с Края Мировых гор. Потребляется их перед боем, персонаж впадает в безумную и разрушительную ярость. Его сила (S) увеличивается на +1 и он становится не обращает внимания на повреждения, принимая все раны с -1. В своем безумии, он не может увернуться или парировать. Эффекты этого препарата длится 2d 10 раундов. По завершении эффекта, грибы приносят 2 раны.
Корень мандрагоры (Mandrake Root) (просто): Этот зловещий наркотик популярен своим сумасшедшим эффектом на умы. Подробнее по этому яду, см. мандрагорист в главе 9: Мастер игры.
След мантикоры (Manticore Spoor) (средне): Собранный навоз это смертельный яд, с побочным эффектом в виде сонливости. Первый урон, нанесенный оружием, смазанным следом мантикоры, наносит урон, требуя от жертвы добиться успеха в проверки силы воли (WP) с трудностью (-10%). Если жертва не выдержит этой проверки, он не только впадет в сон без сновидений, она также должна успешно пройти тяжелую (-20%) проверку на прочность (T). Если она не выдержит этой проверки — то она умирает.

Разное
Разным являются конкретные виды необычных или редких вещей, которые можно только найти у героев.
Набор противоядий (Antitoxin Kit): Набор противоядий включает в себя маленький нож, несколько пакетов трав и живых пиявок. При отравлении, если вы провалили тест на крепость (T), вы можете потратить 2 полных действия, чтобы попытаться спасти свою жизнь с помощью набора противоядий. Если вы до сих пор живы к концу 2 полных действия, вы можете перебросить свой тест на крепость (T).