Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Need Help!  (Прочитано 498 раз)

Оффлайн lenoran

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Need Help!
« : Февраль 14, 2012, 20:51 »
Спросил на имадженарии, там мне кое-чего накидали, но маловато. Так что продублирую тут.

На грядущей полевой игре по Гипериону, которую делает наша мастерская группа, мы собираемся применить подход, присущий так называемым нарративным играм.
Значимая часть игры будет словеской без мастера, с конструированием на ходу истории персонажа (Т.е. того, как и почему он здесь оказался).
Мне требуется написать компактный (на страничку-две) текст на сайт игры, который объяснит потенциальным игрокам, что это такое будет и промотивирует принять участие в безобразии. Сей текст:
1)   Объяснит потенциальным игрокам, что из себя представляет такого рода игра (большинство даже в днд не играло), где на своего персонажа взирают с мастерской (режиссерской) позиции.
2)   Объяснит, почему это круто.
3)   Расскажет основные правила таких игр. Как-то, например: Совместное создание сюжета, Перехватывание инициативы, Игра не на выигрыш и даже не на отыгрыш, а на театральщину, драмматизм и сюжет. Механика доверия. И т.д.
4)   Расскажет про некоторые тонкости того, как сделать так, чтобы персонаж (и игра) игроков оказался интересной им самим и всем прочим игрокам. Начиная от советов в духе говорить громко и внятно, и заканчивая советами как строить драматический сюжет, чтоб он цеплял. (Возможно такой текст стоит написать на отдельной страничке, но так или иначе он будет)
Я уверен, что сходных текстов написано довольно дофига, пусть и применительно к настольным играм. И посты про это наверняка были, и обзоры подобных систем, например, и в книжках есть специальные разделы, как это водить/играть. Увы, с английским у меня не особо, так что читать эти разделы я не могу. Если только кто-то добрый где-то их не перевел.
В общем, был бы рад любым текстам на русском языке, которые можно было бы взять за основу.
Кстати, отдельно был бы благодарен за ссылки на подобные системы и для особо расщедрившихся их миниобзор. Возможно, почерпнем оттуда идей.
Сходу я помню:
Penny For My Thoughts, Universalis, Polaris, Nobilis, Горная ведьма, Фиаско, Каждый Джон (недавно тут мелькал), отчасти FATE (аспекты, концессии и т.п.), отчасти Wraith из WoD`а, там была Тень. + наверняка что-то забыл
Если в каких-то играх присутствует игра за какие-то аспекты личности (типа благородный стимул, стимул ярости и т.п.) или за какой-то аспект самой истории (все враги, все друзья; все материальное, все духовное и т.п.) это было бы особенно интересно.