Если у вас есть желание стать ведущим на
Ролеконе Север, присылайте свою заявку на reception@rolecon.ru
В теме укажите "Ролекон Север: регистрация ведущего". В самом письме расскажите о вашей игре в следующем формате
Название модуля:
Ведущий:
Система:
Сеттинг:
Жанр:
Формат: Большой (длительность 5-6 часов) или Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков:
Описание: 50-80 слов
Примечания:
Мы настоятельно рекомендуем мастерам подготовить прегенерённых персонажей, если только генерация по используемой системе не превышает 10 минут.
По опыту прошлых конвентов за время мероприятия гость (игрок или мастер) успевает поучаствовать в 1 большом (6 часов) или 2 маленьких (менее 3 часов) модулях. Соответственно, вы можете подготовить не один модуль, а два малого формата.
Ведущие на Ролеконе Север1а: In UteroВедущий: Дмитрий "Халльвард" Герасимов
Система: Sorcerer
Сеттинг: квартира профессора Нолле в 5-м округе Парижа
Жанр: психодрама
Формат: малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: строго 3
Описание: Беременность Женевьев развивалась патологически, и Робер решился на крайний шаг. Он забрал жену из клиники домой, и вместе они провели демонический ритуал, призванный спасти будущего ребёнка. Увы, что-то сразу пошло не так. Когда израненный Робер пришёл в себя, он был в подвале один. Долгие поиски ни к чему не привели: Женевьев исчезла бесследно.
С той ночи прошло десять лет, и мерное течение новой жизни Робера Нолле было нарушено, когда на пороге его квартиры в один и тот же вечер появились две неожиданные гостьи, как две капли воды похожие друг на друга.
Примечания: Итак, три прегена:
Робер Нолле, ныне профессор политологии Сорбонны; только-только собрался провести романтический вечер в компании своей очаровательной аспирантки.
Женевьев Нолле, его жена; десять лет вынашивает в своём чреве демона и почти готова родить; частично потеряла память и чувство времени, не помнит, какой сейчас год и только-только начала догадываться, что с её браком и с её беременностью что-то не так.
Люсьен Нолле, их нерождённый сын; физически -- зародыш в утробе демонического двойника Женевьев, через которого только и способен общаться с внешним миром; однако по умственному развитию соответствует обычному подростку, а кроме того -- уже умеет вызывать и подчинять демонов.
Для игроков за Робера и Женевьев кросспол недопустим. In Utero -- демо-модуль Рона Эдвардса из дополнения Sex & Sorcery. Предварительное знакомство с модулем -- не препятствие для участия в игре и даже наоборот, скорее в плюс.
1b: Побег из Бездны ОтчаянияВедущий: Дмитрий "Халльвард" Герасимов
Система: Dungeon World (хак Apocalypse World для фэнтези)
Сеттинг: абстрактное фэнтези
Жанр: боевик/триллер
Формат: малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 3-5
Описание: Говорят, что королевская темница, известная под именем Бездна Отчаяния, уходит в глубину к самым корням гор. Говорят, она настолько огромна, что должно быть, расположена на отдельном демиплане. Говорят, что узники, умершие в заточении, поднимаются в виде нежити и присоединяются к бесчисленной мрачной страже. А ещё говорят, что тем, кто однажды был брошен в Бездну Отчаяния, уже никогда не суждено оттуда выбраться. Что ж, скорее всего, это правда. Но попробовать стоит.
Примечания: Генерация быстрая, но на случай внезапного затыка будет и несколько прегенов. Сама игра -- данжен-кроулинг в старой доброй стилистике ранних редакций D&D. Однако по геймплею это будет скорее ближе к "Горной Ведьме".
2. Android. Between Earth and Moon.Ведущий: Guns_n_Droids
Система: Remember Tomorrow
Сеттинг: Android[FFG Boardgame].
Жанр: Cyberpunk+Noir Detective
Формат: Большой
Количество игроков: 2-4
Описание:
Это будущее. Человечество протянуло руку и коснулось звезд.. или по крайней мере части Солнечной Системы. Луна и Марс - колонизированы. Астероидный пояс и спутники Юпитера - разрабатываются. Человечество смогло перешагнуть через себя и не умереть в огне ядерного апокалипсиса.
Но все еще осталось человечеством. Проект терраформирования Марса замедлен гражданской войной между кланами куполов. Орбитальный лифт-"Стебелек", соединяющий Нью-Анжелес и Колонию Хайнлайна, являясь центром торговли всей солнечной системы, является и центром контрабанды. И это лишь начало.
Недавно, эволюция цифровых технологий привела две конкурирующие корпорации - Хаас-Биороид и Гентаки - к изобретению двух раздельных видов "андроидов" - для первых это традиционные роботы-слуги, в чьих сознаниях использована технология цифрового копирования мозга, для вторых - клоны, чье взросление и обучение ускорены более чем в десять раз.
Разумеется, и те и другие являются источником дешевой рабочей силы, что создало колоссальный рост безработицы среди низших слоев населения.
Департамент полиции Нью-Анжелеса не был освобожден от несения службы. Его сотрудники все еще пытаются сохранять порядок в эти тяжелые дни.
Примечания: широко используются прегены.
-Луис Блейн, продажный но не безнадежный полицейский
-Рейчел Бекман, циничный охотник за головами
-Каприс Нисай, клон с экспериментальными телепатическими способностями.
-Реймонд Флинт, гениальный частный детектив, потерявший память после участия в войне.
-Флойд 2X3A7C, биороид-детектив, у которого есть шанс освободиться от Трех Законов
Стиль игры - Director Stance.
3. Красная Земля (2)Ведущие: Егор "Lord of the Hunt" Борковский, Константин "Ordos" Трофименко
Система: Дневник авантюриста / Savage worlds
Сеттинг: Красная Земля
Жанр: Истерн, мистический боевик
Количество игроков: 4-5 на каждый сценарий
Тайными тропамиФормат: большой (5-6 часов)
Описание: Вы группа непохожих друг на друга людей, и единственное, что вас объединяет – настойчивое желание бежать из Советской России. Проберитесь тайными тропами через овеянные мрачными легендами Брянские леса, уйдите от организованной за вами погони, бросьте вызов суровой природе. У каждого из вас свои цели и свой взгляд на мир, но желание выжить объединило вас на время. И будьте осторожны: среди вас может оказаться предатель!
Наш паровоз вперёд летит!Формат: малый (2-3 часа)
Описание: Вашей банде несказанно повезло: удалось увести из-под самого носа красноармейцев целый бронепоезд, полный золота и драгоценностей. Дело за малым: умчаться на нём от преследования и прорваться на территорию, неподконтрольную противнику. Угля осталось совсем мало, а на хвосте – целый эскадрон конницы, усиленный аэропланами. Да и ссоры внутри банды не затихают ни на минуту: каждому хочется стать единственным обладателем золота здесь и сейчас!
4. Волчье солнце (4)Ведущие: Артем "Григ" Ларин, Елена "Снежебелка" Ларина
Система: Дневник авантюриста / Savage worlds
Сеттинг: Волчье солнце
Жанр: городская мистика, шпионский боевик, детектив, триллер
Формат: малый (2-3 часа) - 3 модуля
Количество игроков: 4 на каждого ведущего
МетельОписание: Группа стажеров ФСБ прибывает в специальный тренировочный лагерь, расположенный где-то в Восточной Сибири. Они думают, что их ожидает долгий и изнурительный курс спецподготовки, однако реальность оказывается гораздо мрачнее. Незадолго до прихода стажеров лагерь был атакован каким-то таинственным врагом, а оба инструктора бесследно исчезли.
Смогут ли неопытные стажеры на практике применить все знания, полученные в учебных аудиториях? Ведь вокруг свирепствует ужасная метель, а где-то поблизости бродит опасный хищник, который смог справится сразу с двумя матерыми оперативниками…
В глазах смотрящегоОписание: Провинциальный конкурс красоты сопровождает серия загадочных смертей. Юные участницы гибнут одна за другой, а неизвестный наблюдатель подробно описывает обстоятельства этих трагедий в своем интернет-блоге. Чем ближе финал, тем выше ставки. Таинственные силы распоряжаются жизнями красавиц, словно фигурами в шахматной игре. И только посвященные смогут узнать чудовищную правду...
Танцующие в сумеркахОписание: Опергруппа получает задание обезвредить преступника, скрывающегося в здании ночного клуба «Туннель». Несложная, на первый взгляд, задача становится настоящим испытанием для оперативников, когда ситуация внезапно выходит из-под контроля. А ведь кроме таинственного беглеца и его смертоносных друзей вокруг полно непосвященных, которые даже не подозревают, насколько опасной может быть обычная полуночная дискотека…
5. Дневник авантюриста (2)Ведущие: Даймонд, Анастасия "AremihC" Гастева
Система: Дневник авантюриста
Сеттинг: зарисовки из основной книги "Дневник авантюриста"
Формат: малый (2-3 часа) - 2 модуля
Количество игроков: 3-5 на каждый сценарий
Примечания: выбор сюжета прямо на месте в зависимости от предпочтений группы
6. Фиаско (2)Ведущие: Александр "chronicler" Ермаков, Тельтиар
Система: Фиаско
Формат: короткий (2 часа), будет сыграно несколько шаблонов
Число игроков: 3-5 на каждый шаблон
Описание: В разных шаблонах вы сможете примерить самые разные роли – от героев криминального боевика до жертв вампирской драмы. Всюду ваши персонажи будут ставить перед собой высокие, амбициозные цели… Но в итоге их ждут эпичные провалы. Вы смотрели «Карты, деньги, два ствола»? А «Большого Лебовски»? А «Плохого Санту»? Фиаско позволяет реализовывать именно подобные сюжеты.
7. Время ПетербургаВедущий: Эри (Мария Берцева)
Система: словеска
Сеттинг: мистическая современность
Жанр: закидонцы (попаданцы)
Формат: Большой (длительность 5-6 часов), но могу при желании свернуть до Малого (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 4
Описание: Временами время Петербурга замирает. Замирает для обычных людей и обычных вещей, но дарит свободу и повод для всяческих развлечений прочим местным сущностям. Иногда в своих развлечениях эти сущности слишком увлекаются...
8. БеглецыВедущий: Анатолий Шестов ака shestovt
Система: Storytelling
Сеттинг: Новый Мир Тьмы, Штаты, Современность
Жанр: сурвайвал
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: До 8 человек.
Описание: Ячейка охотников, захватив старого вампира, пытается вместе с его проткнутым колом телом выбраться из города. Но на этого вампира имеют виды многие сверхъестественные силы.
Примечания: Будут прегены, будут смерти персонажей, будет жесткий тайминг, возможно будет саспенс.
9. Finger BiterВедущий: Беляк Артём Валерьевич
Система: Basic Roleplay System
Сеттинг: Call of Cthulhu 1920 (pulp era)
Жанр:horror fiction
Формат: Малый (до 3х часов)
Количество игроков: от 3 до 4
Описание: Небольшое, но интересно приключение в Шотландии 1920х годов для небольшой группы ИП. Игроки получают письмо от старого друга - Кларенса МакДугала, на роду которого лежит ужасное проклятье еще с 15го века. Все члены его семьи погибли или сошли сумма из-за жадности одного своего сородича, и Кларенс последний из рода. Он опасается, что теперь и он попал под действие проклятья и просит игроков помочь ему избавиться от него. Игрокам придётся узнать о страшной тайне семьи МакДугалов и сразиться с ужасными тварями, которые раньше были людьми.
Примечания: легкий для начинающих игроков модуль, который вполне можно уместить в 3 часа. Приятно играется, хорошо прописанные диалоги и захватывающий сюжет. Опытным игрокам также может быть интересен.