Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?  (Прочитано 1238 раз)

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Был ли где-то субж на уровне большем, чем в Frostfell и Weird War? А то черты вроде "дает бонус при осадах" - это, конечно, прикольно. Но интересуют более продвинутые правила именно по самим сражениям. Вроде "лучники дают +1 на бросок полководца, если сражение происходит в лесу". То есть понятно, что такие вещи можно оставлять на откуп мастеру, но вдруг есть что-то формальное?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
[offtop]А с чего лучники дают +1, если сражение происходит в лесу?[/offtop]

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
А с чего лучники дают +1, если сражение происходит в лесу?

С потолка. Это особые эльфийские лучники, которые дают.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Я как-то взял GURPS Mass Combat, упростил его и поставил на Cortex System RPG.
Значит, потеряв еще немного детальности, он и на сэвэджи встанет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
С потолка. Это особые эльфийские лучники, которые дают.
Понятно, рейнджеры. Эти действительно могут давать.

Посмотрел немного, вспомнил про Showdown. Можно сверху прикрутить правила про "плюс одины".

А вообще, особо массовые сражения лучше играть в свободную, с мастером, который назначает бонусы -- слишком много возможностей, всё в правилах преусмотреть не получиться.