А что если...
сам процесс "играния" расписать как ролевую игру. Нет, я понимаю, что так и есть на самом деле. Я про это: что если об этом была бы реальная книжка с базовыми правилами, куча дополнений, миниатюрки, ручки и плакаты с символикой... В общем, всё как полагается.
Так как одним из самых интересных (для меня лично) элементов игры является создание персонажа, то, просмотрев наш раздел форума про поиск
знаком игроков и мастеров, родился следующий список черт участников, то есть персонажей (
да, я тоже перечитал SW, и мыслю категориями черт и недостатков). Латинские буквы - переменные числа.
МАСТЕР+ играем у меня дома
+ знание правил игры не требуется
+ еда и питьё присутствуют
+ стаж Y лет вождения по системе X
+ начинающий мастер
+ не кусаемся и вполне доброжелательны.
ИГРОК+ отсутствие ярко выраженных конфликтов с текущей партией (G, M, O, F)
+ адекватность
+ чувство юмора
+ знание правил
+ желательный возраст ZZZ
+ опыт игры в живую
+ пунктуальность (редко опаздывает)
+ вежливость
+ элементарная чистоплотность
+ серьезный подход к игре
+ настрой на продолжительный кампейн
+ без коммуникативных проблем
+ способность создать интересного персонажа
+ знание английского языка
- откровенный манчкинизм
- поверплеер
- крэйзилунизм и петросянство.
МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ+ нельзя приносить и есть чипсы. Приносите печеньки/фрукты/шоколад/салатики. (с) Ин Ши
Под спойлером, практически лист персонажа-игрока. Тырено с одной из тем о поиске игроков.