Блок с содержанием первого сообщения
Итак, материал собран, пришло время для самого вкусного. Я думаю, следует перейти сразу к противоречиям, потому что именно они обещают быть самым интересным. Начнём с одного, проверим методику. Противочие №1: Кастеры и некастеры. Одним нравится, что в тройке кастеры имеет доступ к большему числу зачастую более мощных и хитрых возможностей, чем некастеры, и даже что кастеры на первых уровнях слабее некастеров. Другим, наоборот, нравится, что в четвёрке у всех есть доступ к большому числу хитрых возможностей, что магия не сильнее способностей воинов и доступна любым видам персонажей. Какой должна быть игра, чтобы удовлетворять и любителей сильной эксклюзивной магии, и любителей равноправной, равнодоступной магии? При этом если мы говорим о модульности, то о разумной: в итоге не должно получиться две разных игры. Вопросы к размышлению (отвечать на них отдельным постом не обязательно, просто задуматься): - Что заставляет предпочитать сильную магию тех, кто играет за магов? (Отметём вариант, что они ищут доминирования над другими игроками - я уверена, что это не так %)
- Что заставляет предпочитать сильную, недоступную магию тех, кто играет не за магов?
- Что заставляет игроков магов в четвёрке предпочитать уравненную магию?
- Что заставляет игроков не-магов в четвёрке предпочитать уравненную магию?
- Есть ли системы, которые уже решают эту проблему, удовлетворяя обоим лагерям?
Сразу предложу одну рабочую идею. Рабочую - то есть не окончательную, не продуманную до конца, но заслуживающую того, чтобы над ней подумать. Рабочие идеи: - Этапы типов способностей. Наборы способностей, объединённые одной темой (магия, воинские приёмы, воровство...), а не вся игра и отдельные персонажи, делится на этапы от бытового до эпического. Сеттинги задают конкретный уровень каждого из наборов: здесь и магия, и воинское искусство от бытового уровня до эпического... здесь магия от легендарной до эпической, но требует таких-то жертв... здесь магия от героической до легендарной, а воины - только бытовые, что рождает такие социальные ситуации (или это мир только для кастеров)...
禪
Страницы: « 1 ... 4 5 6 7 8 » Вниз
Автор
Тема: [Конструктив] D&D по-нашему - разбираем противоречия (Прочитано 27131 раз)
Страницы: « 1 ... 4 5 6 7 8 » Вверх
|