Хм-м-м, желание создать что-то дико легендарное. Скованный смертным клинок, достойный рук бога. Тиара, один взгляд на которую заставит королей мира пересраться между собой. Можно соригинальничать: потребность подделать ценный предмет искусства, либо создать мифический предмет, который никто в глаза не видел. Трудоголизм и перфекционизм как изъяны личности и нездоровые тенденции.
А Что бывало у вас?
Это общие идеи или кто то у вас на игре реально крафтил "клинок достойный бога" ? (сжигая судя по всему пару левелов экспы)
Основная мотивация, которую я встречал у крафтеров - это профит. Экономишь половину денег же. А экспу, если что, можно и в бутылке придержать.Насчёт легендарных шмоток. У меня в игре как-то партийный артифишер делал чашу, вода в которой создаёт эффект True Ressurect. На основании чего у меня потом была своя бессмертная армия, летающая на моём же демиплане. В бой ребята шли отмороженно, поскольку знали, что их воскресят.
вода в которой создаёт эффект True Ressurect.
И боги не были против?
Мы договорились. Это был хай левел.Но вообще, сколько помню крафтов, это делалось либо при мало-мальской специализации (крафт пойнты, бутыль, фиты), либо в совсем ограниченном количестве (запихнуть редко используемые спеллы в свитки). Чтобы человек без специализации брался делать дорогой предмет - только если это кастомный предмет, или партия жёстко ограничена по деньгам. Например, на арене Dice and Destiny, проводившейся весьма давно уже, стояло жёсткое ограничение N денег на персонажа, а шмоток хотелось всем, причём иногда настолько, что один из персонажей в партии отдавал на это один крафтерский уровень. Впрочем, там об ингеймовой мотивации как-то не особо думали - думали о том же профите. Впрочем, профит персонажа ведь мотивирует не только игрока. ))