Кстати, очень порадовал Армитаж) Не ожидал.)
Я про отсылку к SNES'овскому Shadowrun.
Или Mr. Kluwe - тоже отсылка?
Вообще, имхо, хорошо бы, чтобы та же магия и холодное оружие сильнее зависели от характеристик персонажа. То есть не 3 спелла разных уровней с одним и тем же эффектом, а один сила эффекта которого зависит от характеристик персонажа.
А ты с маленькими статами просто не сможешь использовать хорошие спелы или оружие.
Мне Mr. Kluwe (Как это произносится ?) очень понравился.
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
оружие/магию
You can add new weapons and spells, but not new graphics or graphical effects.
Понятия не имею, я это скопировал с FAQ на форумах стима.
Получил:- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.
А вот мне линейность не сильно мешает жить, а вот тактическая ущербность на нормальном уровне сложности в глаза бросилась. Я качал себе одновременно декинг, харизму, дробовики и винтовки, и несмотря на такое распыление очков клал всех без проблем, особенно под баффом на АП от нанятого шамана. Сдается мне, что если бы качал только винтовки, клал бы всех еще быстрее. Но это, возможно, проблема кампании, а сам движок позволяет создавать сложные задачки.
Я несколько часов угробил на бой, где надо декера прикрывать между лифтами - имхо отличный вышел.
ЗЫ: я тож не согласен что она стоит 1.8 млн
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
Видимо, еще не дошел - я закончил на миссии, где надо в штаб-квартире сектантов дверь взламывать в матриксе, пока остальные от бессмертных демонов бегают. Ну вот уже эта миссия была больше похожа на тактику, а вот раньше была всякая фигня.