Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Еще одна 2D пошаговая олдскульная РПГ. Обещают богатый сюжет, тактику, различные стили игры, и вообще небо в алмазах.

На РС и основных планшетах.

http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns

Ссылка

Автор Тема: Shadowrun Returns  (Прочитано 27834 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #60 : Июля 27, 2013, 21:55 »
Цитировать
Кстати, очень порадовал Армитаж) Не ожидал.)
Цитировать
Я про отсылку к SNES'овскому Shadowrun.

Армитаж — это же герой из «Нейроманта» Гибсона.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #61 : Июля 27, 2013, 21:55 »
Цитировать
Или Mr. Kluwe - тоже отсылка?
Насколько я понял это персонаж одного из бэкеров, который вложил очень много денег. 10 тыщ что ли.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #62 : Июля 27, 2013, 21:58 »
Katikris с подачи Гибсона Армитаж - очень распространенное имя для героя киберпанка. См. например одноименное аниме. В снесовском Шэдоуране главным героем как раз и был Джейк Армитаж. Игра начиналась с того, что он приходил в себя в морге, прямо перед тем, как его собрались вскрывать... С тех пор так и ночует.)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #63 : Июля 27, 2013, 21:59 »
Вообще, имхо, хорошо бы, чтобы та же магия и холодное оружие сильнее зависели от характеристик персонажа. То есть не 3 спелла разных уровней с одним и тем же эффектом, а один сила эффекта которого зависит от характеристик персонажа.
А ты с маленькими статами просто не сможешь использовать хорошие спелы или оружие. Точно так же попадание зависит от статов очень сильно.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #64 : Июля 27, 2013, 22:02 »
Цитировать
А ты с маленькими статами просто не сможешь использовать хорошие спелы или оружие.
Я знаю. Только какой смысл делать четыре пушки с разным требованием к умению, если разница между ними 3 очка урона ? Даже в той урезанной системе, что есть в игре, скилы персонажа играют сильнее, чем оружие(если оно не совсем уж паршивое, вроде стартового пистолета).

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #65 : Июля 27, 2013, 22:07 »
Мне Mr. Kluwe (Как это произносится ?) очень понравился.

Американский профессиональный футболист, ролевик и гик. Крупный бекер проекта.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Kluwe

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #66 : Июля 27, 2013, 22:46 »
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.


На стиме толпы недовольных "куда они дели наши 1.8 миллионов!?", я а просто в шоке, как они на эти деньги смогли сделать такую игру за такой срок. После Shadowrun и последнего Call of Juarez, всем этим ЕА и Активижн со своими бюджетами надо крепко задуматься.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 22:53 от Ymir »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #67 : Июля 27, 2013, 23:23 »
Dekk, я и сам декера раз 5 использовал за игру, но обычно это было в ситуациях, когда рядом стоит непись и предлагает свои декерские услуги. Причем по скиллам получается сопоставимо.
Играл за человека-декера с прокачкой винтовок и харизмой.
Теперь надо сыграть за тролля с харизмой, шотганами и каким-нибудь колдунством.

Насчет избытка этикетов, я думаю, это задел на будущие кампании. Но вот все-равно, странно не видеть ни одного применения. Также не было в диалогах и процессе собственно приключений случаев, когда требуется высокое значение атрибута (7+), будь то харя, инта или сила.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #68 : Июля 28, 2013, 08:03 »
По скилам, может быть и равнозначно, а вот по экипировке - нет. Я там в одном месте очень сильно задумался над тем, как декер вообще до сих пор жив с неполным набором программ и отсутствующими ESP.
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
Вряд ли. После нескольких провалов наблюдается спад активности людей на кикстартере. Многие действительно считали кикстартер волшебной палочкой, которая даст им то, что они хотят, а если не получится, то вернёт деньги. А потом выяснилось, что деньги никто не вернёт, потому что они уже потрачены, но их всё равно не хватает. В результате потерялось то незаслуженное доверие ко всему кикстартеру, которое выросло на изначальном хайпе.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #69 : Июля 28, 2013, 08:48 »
Цитировать
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
Пусть лучше добавят возможность редактировать оружие/магию/скиллы и этого хватит.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #70 : Июля 28, 2013, 08:56 »
оружие/магию
Цитата: FAQ
You can add new weapons and spells, but not new graphics or graphical effects.
Что ты этим сказать-то хотел?

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #71 : Июля 28, 2013, 09:03 »
Цитировать
You can add new weapons and spells, but not new graphics or graphical effects.
Что уже ? Вчера вроде ещё не было. На форумах жаловались, что не могут поменять даже характеристики существующего оружия.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #72 : Июля 28, 2013, 09:22 »
Понятия не имею, я это скопировал с FAQ на форумах стима. Учитывая, что вышел всего один патч, в котором пофиксили пару багов, я предполагаю, что люди просто начали ныть до того, как разобрались с редактором (я вот просто забил). Хотя в защиту людей должен сказать, что редактор не особенно радует интуитивно-понятным интерфейсом.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #73 : Июля 28, 2013, 16:52 »
Цитировать
Понятия не имею, я это скопировал с FAQ на форумах стима.
Ну, сейчас такого там нет. Можно только квест айтемы делать, которые как оружие не используешь. Возможно вместе с "Берлином" выдадут.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #74 : Июля 28, 2013, 22:23 »
Я, конечно, тока начал, но впечатления неоднозначны...да. Ожидал большего, что уж сказать.


Ждал:
- классическую олд скулл рпг а ля фолл/бг и тп, с некоторой свободой и большим количеством побочных квестов, кучу нпс для болтовни


Получил:
- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.


Посмотрим, что дальше будет. Картинка пока радует.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #75 : Июля 28, 2013, 23:07 »
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #76 : Июля 29, 2013, 00:06 »
Получил:
- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.
 
Это не на первый взгляд - вся игра рельсовая (всего 2 миссии смахивают на опциональные - помочь coyote и выкрасть ученого).

За неотключаемый turn-base режим (даже при закончившихся вражинах) хочется сделать с разработчиками очень нехорошее.

Очень не хочу включаться в полемику по поводу олдскульности, ламповости, бюджета, сюжета, контента, качества тактической и ролевой системы данного продукта.
Поэтому, буду краток - халтура.

p.s. игру прошел полностью.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 00:08 от Sai »

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #77 : Июля 29, 2013, 06:47 »
сабж - самое большое разочарование 2013  :(

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #78 : Июля 29, 2013, 10:16 »
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #79 : Июля 29, 2013, 11:47 »
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.
Ну, мы знаем, сколько они собрали на разработку игры, и бюджет вряд ли должен быть меньше этой суммы.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #80 : Июля 29, 2013, 12:04 »
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.

Судя по тому, как игра выглядела до кикстартера - не сильно больше был бюджет.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #81 : Июля 29, 2013, 12:12 »
А вот мне линейность не сильно мешает жить, а вот тактическая ущербность на нормальном уровне сложности в глаза бросилась. Я качал себе одновременно декинг, харизму, дробовики и винтовки, и несмотря на такое распыление очков клал всех без проблем, особенно под баффом на АП от нанятого шамана. Сдается мне, что если бы качал только винтовки, клал бы всех еще быстрее. Но это, возможно, проблема кампании, а сам движок позволяет создавать сложные задачки.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #82 : Июля 29, 2013, 12:18 »
А вот мне линейность не сильно мешает жить, а вот тактическая ущербность на нормальном уровне сложности в глаза бросилась. Я качал себе одновременно декинг, харизму, дробовики и винтовки, и несмотря на такое распыление очков клал всех без проблем, особенно под баффом на АП от нанятого шамана. Сдается мне, что если бы качал только винтовки, клал бы всех еще быстрее. Но это, возможно, проблема кампании, а сам движок позволяет создавать сложные задачки.

Я несколько часов угробил на бой, где надо декера прикрывать между лифтами - имхо отличный вышел.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #83 : Июля 29, 2013, 12:20 »
Я несколько часов угробил на бой, где надо декера прикрывать между лифтами - имхо отличный вышел.
Видимо, еще не дошел - я закончил на миссии, где надо в штаб-квартире сектантов дверь взламывать в матриксе, пока остальные от бессмертных демонов бегают. Ну вот уже эта миссия была больше похожа на тактику, а вот раньше была всякая фигня.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #84 : Июля 29, 2013, 12:41 »
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
Не так всё просто.
На самом деле халтуры на кикстартере достаточно много (около 30%). И среди относительно крупных проектов они есть, но кикстартер не афиширует плохую сторону =) чтобы не отпугивать бэкеров. А хорошую наоборот выставляет напоказ.
Как мне кажется причина здесь в том что комьюнити сформировано до игры - а поэтому разработчикам напрягаться особо и не надо. Фанаты сами на форумах разрекламируют. Главное чтоб игра не была совсем уж плохой. Это во первых.
Во вторых большое значение имеет количество разработчиков, чем их больше тем сложнее становится делать игру. Вот статейка на эту тему: Сколько программистов нужно, чтобы вкрутить лампочку http://habrahabr.ru/post/58037/

Так что если бы эту игру разрабатывала маленькая команда получилось бы значительно дешевле. Но дольше.

ЗЫ: я тож не согласен что она стоит 1.8 млн

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #85 : Июля 29, 2013, 12:49 »
Я с самого начала поставил на Хард. Потом попробовал Вери Хард, но он оказался мне не по зубам. Сейчас по-прежнему на харде. Интересных и сложных моментов хватает. И деньги кончились...
Как бы хотелось опен ворлда, кучи побочных квестов, лута с противников, более разнообразной ролевой системы... Но несмотря на отсутствие всего этого, прекрасный арт - от локаций до портретов - и отлично написанные тексты не дают назвать игру отстоем. Хотя атмосферность немного сдала после расправы с Потрошителем.
В любом случае с нетерпением жду новых модов, контента и всяческих дополнений.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #86 : Июля 29, 2013, 14:39 »
ЗЫ: я тож не согласен что она стоит 1.8 млн
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #87 : Июля 29, 2013, 15:43 »
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
пока будут покупать не станет.
Вон на stardrive и timber and stone совсем иные суммы собирали. А игры концептуально интересней

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #88 : Июля 29, 2013, 15:51 »
Видимо, еще не дошел - я закончил на миссии, где надо в штаб-квартире сектантов дверь взламывать в матриксе, пока остальные от бессмертных демонов бегают. Ну вот уже эта миссия была больше похожа на тактику, а вот раньше была всякая фигня.
Ничего, вот закончатся на последнем задании аптечки, сразу же станет веселей.

Вот моя личная претензия к игре заключается в неравномерности распределения концентрации Шадоурана на протяжении игры. Середина сильно провисает, хотя конец несколько исправил итоговое впечатление.

Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
Ну почему же можно не соглашаться? Нужно не соглашаться. Сколько-то там процентов забирает кикстартер, сколько-то они тратят на налоги, плюс ещё порядка 400к (сумма где-то была озвучена) уходит на всяческие рюшечки, обещанные бэкерам. По моим оптимистичным подсчетам остаётся 1,2 мегадоллара, которых должно хватить на 16 месяцев разработки. Итоговая сумма заставляет меня усомниться в том, что они делали только на деньги от кикстартера.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 15:59 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« Ответ #89 : Июля 29, 2013, 16:13 »
1,2 млн. долларов это 10-20 человеколет разработки.