климат достаточно тёплый чтобы в озёрах и болотах водились кайманы и плезиозавры, и достаточно прохладный для того чтобы дремучие леса были преимущественно хвойными ( я не знаю как так получилось)
Мудрость Ви даст ответы на эти вопросы
Я где-то в одной книге по D&D видела рекомендации по экологической системе данжена. Если интересует, могу найти. По-моему, это была книга "Dungeons" от AEG.
(мимоходом пробегая) Судя по всему - поздняя юра - ранний мел, покрытосемянные ещё не в чести, по лесам шастают игуанодоны и приключенцы... (Кстати, шикарная гипотеза вымирания - динозавров вырезали приключенцы, а мелкие и малоэкспоносные млекопитающие уцелели!).
Общий совет: если хочешь составить экосистему - начинай писать с нуля, выбросив таблицы напрочь (при этом, кстати, сразу выяснится, что большая часть D&D-шных монстров ничем кроме как смазкой для клинков и сырьём для компонентов не является, экологическая ниша у них как минимум непонятна).
а драконам в период созревания потомства подавай сокровища, которые на деревьях не растут - и, кстати, убийство одного чёрного дракона может вызвать реакцию родичей, см. всё того же V как хороший пример).
Непонятно как медведи тогда спаслись - они довольно экспогенерирующие
Тк если приравнять троля например к медведю(а почему нет) то выйдет 16 троллей на 100кв миль леса\заболоченного леса - или 1427 троллей всего...
КОнечно интересует! А если там есть такое для леса в духе "средняя территория необходимая молодому троллю самцу составляет"Было бы замечательно
Нужна помощь в поиске книги?
В принципе, могу и с переводом помочь, хотя за скорость не ручаюсь...
Медведей тогда ещё не было.
По основному вопросу ничего не скажу, т.к. очень трудоемко. Мне кажется здесь всё настолько зависит от личных взглядов на образ мира и его законы, что для совета надо просто прописать такой свой сеттинг с заданными параметрами, причём принятые в нём аксиомы и допущения могут показаться другому совершенно неприемлемыми.
Если это такая с красной мордой на обложке- то я её уже кажется нашёл, если нет- то да нужна.
Ага, с мордой %) Рада, что всё получилось.
Испытываю глубочайший пессимизм по поводу осуществимости такого - одно дело попытка прописать взаимосвязные стартовые условия, второе - попытка сделать из правил модель,
Официальных ссылок кроме советов по генерации "песочниц" вспомнить не могу.
Из неофициального - были попытки сделать такое на покойных ГФ, в частности там хотели взять кусок из прописанного сеттинга (FR, кажется) и пустить его в "честное свободное плавание" - авторы говорили, что развалилось всё почти немедленно (упоминалось, кажется, что в северных регионах всех поели и потоптали великаны)...
Ну правила это и есть модель- мы же не задёмся вопросом сколько результативных ударов мечом содержит один успешный бросок на атаку...
Было бы интересно почитать если есть ссылка
Идея! Если тебе нужно что-то вроде автоматического процесса имитации экосистемы, тебе стоит попробовать видеоигур SimLife от Maxis. Видео. Это игра из девяностых, сейчас выпуск таких почти невозможен. В ней у тебя есть карта с водой, горами, ветрами, влажностью, температурой и прочим. На ней живут животные и растения - можно создать своих, можно взять из библиотеки. Можно указывать тип пищи, средства передвижения, вооружение, размер, тип размножения и много всего, вплоть до симпатии или антипатии к другим видам. Можно настраивать вероятность мутаций. В общем, очень, очень много инструментов, и притом довольно визуальных, удобных. Конечно, там не учитываются цивилизации, но звероподобных существ ты можешь таким образом сымитировать. Кстати, цивилизацию можно частично сымитировать в игре SimEarth, но там меньше возможностей для экосистемы.Сейчас эти игры можно запустить на эмуляторе ДОСа, например, в DOSBox. Скажи, если нужна будет помощь в поиске дистрибутивов игр.