Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Драконы в вашей компании- как вы делаете это?  (Прочитано 2991 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Если говорить о драконьем племени то на побережье мечей (только на нём) проживает 20 действительно важных драконов- реально значимых и могущественных. ну и 40 так всякой шушеры... всякие адульты янг адульты и прочие чьи имена даже не вносят в списки...

Я вот например об этом даже не знал - пока не прочитал Драгонс оф Норс ...
Хотя как по мне так  Дракон это очень важная часть сеттинга - значимая - влияющая на всю округу...
По хорошему просто не может быть так чтоб выжили себе жили и тут бац гдето в районе 10 лвл заметили что вокруг есть драконы,
Он (активный и могущественный дракон) заметен всё время, он влияет на регион разом Толи ввиде того что приклюценцам в таверне подают исключительно овощное рагу (потому что дракон поел весь скот) толи их караван останавливается чтобы заплатить дракону дань за проход по его территории... ну и так далее и тому подобное

Поэтому собственно вопрос как вы "показываете дракона" в своей компании или сеттинге? а если их несколько? Вот на побережье мечей вообще 20 ... как бы вы строили свою игру по этому региону зная что их 20 и ещё всякой мелочи 40?
Или предпочли бы забить (тк всё равно приключенцы на лоу лвл с ними сражаться не могут) и вытащить их из шляпы в более подходящее время?

А да, если их всётаки 20.. как сделать так чтобы они не затмевали собой всё остальное?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Я, когда водил по произвольному "сеттингу" в своё время, исходил из несколько примитивной и антропоморфной, но логической цепочки примерно следующего образца. Существо с очень высоким интеллектом и тягой к накоплению богатства оценивает устройство мироздания и приходит к выводу, что реализовывать свои желания удобнее всего руками других. Для этого этих других а) должно быть много, и б) надо возглавить. Как следствие, дракон поселяется в крупном торговом порту, на большом потоке ценностей. В то же время, дракон принимает во внимание естественную ксенофобию, а потому своё присутствие не афиширует, предпочитая создать вокруг себя замкнутый круг посвящённых и доверенных. Как вариант, можно было бы пойти от противного, максимально себя афишировать и создать культ личности, но конкретно наш дракон делает ставку на другое своё достоинство - магический талант, и образованное им тайное общество легитимизируется как консорциум магов-крафтеров. Спустя некоторое время, используя драконовые методы борьбы с конкурентами, плюс-минус монополизирует рынок. Все довольны, магшмотки везде вокруг, торговля процветает, хоард растёт, а сон мирных жителей не тревожится лишним знанием того, что что посреди их города, в пещерах под штаб-квартирой консорциума живёт чёрный вирм чё-то типа 20+ цра.

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
"Показываю дракона" так, как мне необходимо по сюжету игры.
Чтобы драконы не затмевали собой "всё остальное", нужно сохранять игровой баланс. К игромеханике это имеет косвенное отношение.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Цитировать
нужно сохранять игровой баланс. К игромеханике это имеет косвенное отношение.
Это... как это прекрасно. Сохранил себе в цитатник.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Я сначала подумала - это где ж такая крутая компания, которая способна нанять дракона на работу?
Заходила в тред с некоторым трепетом. Увы...

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Я сначала подумала - это где ж такая крутая компания, которая способна нанять дракона на работу?
Заходила в тред с некоторым трепетом. Увы...
Shadowrun - но это слегка другая игра.

Нанять дракона на работу - это интересно. Сходу никаких наработок в этой области не вспоминается (как будто я ими когда-нибудь интересовался).

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Нанять дракона на работу - это интересно. Сходу никаких наработок в этой области не вспоминается (как будто я ими когда-нибудь интересовался).

Я это к тому, что автор явно имел в виду не "компанию", а "кампанию"

Цитировать
Shadowrun - но это слегка другая игра.

You've got me intrigued.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Shadowrun - но это слегка другая игра.
Ин совьет шадоуран дракон нанимает на работу ТЕБЯ.

You've got me intrigued.
Ачо? Шадоурановские драконы - привычные умные и стремящиеся к могуществу существа. В Twenty Minutes into the Future-сеттинге им самое то в крупный бизнес идти.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2012, 05:49 от wRAR »

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Ин совьет шадоуран дракон нанимает на работу ТЕБЯ.
Ачо? Шадоурановские драконы - привычные умные и стремящиеся к могуществу существа. В Twenty Minutes into the Future-сеттинге им самое то в крупный бизнес идти.

То есть, это по идее выглядит как то так -

Спойлер
[свернуть]

- только с драконами? Круто.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
То есть, это по идее выглядит как то так -

Спойлер
[свернуть]

- только с драконами? Круто.
http://shadowrun.wikia.com/wiki/Lofwyr

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Ну FR - это та еще помойка нагромождение разного, там и драконы и древние личи и прочие Эльминстеры на каждом шагу, и "показывать" каждого отдельного - заманаешься :)

В менее "захламленных" сеттингах  - ну сильно зависит от дракона. Если это "классический" дракон, то у него есть некая "своя" территория, на которую обычно люди по доброй воле не заходят, и там пусто, мрачно и кости валяются :)  и некая местность вокруг, на которой он иногда появляется с агрессивными целями. Естественно о нем все знают и боятся. Если вылетает он нечасто - ну там раз в несколько лет, то людьми это как правило воспринимается как некое стихийное бедствие. Ну и да страшные рассказы, легенды и прочее - в каждой таверне в ассортименте.

Если дракон более "социальный", и обкладывает окрестные поселения данью, то "показывается в игре" это ну так же, как любая другая неприятная и агрессивная  власть: жестокий правитель, свирепый разбойник и т.п. Драконская природа агрессора здесь в основном для антуражу.


Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Я сначала подумала - это где ж такая крутая компания, которая способна нанять дракона на работу?
Заходила в тред с некоторым трепетом. Увы...
У меня такой трепет вызывали недавние треды по драконов и демонов в качестве ИП. Увы...

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Тут есть кое-что о работе в мире Shadowrun, но мало.

Оффлайн Cornelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
В моем сеттинге дракон один на весь мир (правда мир у меня небольшой).

Я считаю, что дракон это очень уникальное и интересное существо чтобы сводить его роль в игре просто к еще одному "страшному монстру охраняющему лут в данжоне", хоть и для героев эпического уровня. Дракон это древнее мудрое создание, наделенное огромной магической силой и способное влиять на события в глобальном масштабе. У него есть имя (и не одно ибо, разные народы имеют о нем свои легенды или вообще не знают о его существовании), мотивация, трагедия (у каждого настоящего героя должна быть своя трагедия))), идеалы и силы чтобы воплотить их в жизнь, бросив вызов, если понадобиться даже самим богам... Кому-то он покровительствует с кем-то враждует, у него есть своя "партия" в игре. Короче необычный у меня дракон=_)

Помнится, когда я начал эпизодически вводить агентов дракона, а затем и его самого в модули, игроки долго ломали головы над тем, что происходит и какая игра идет в фоне основного "пиратского" сюжета. И что это за господин со странным акцентом...)))

Пока разбирались прошла не одна игра, причем разными героями. И даже вот теперь, спустя шесть лет игры по этому сеттингу, персонажи, (какими бы крутыми они не были)  с трепетом воспринимают любой намек на участие дракона в событиях приключения, поскольку знают, что тупо манчем здесь не пройти... (если вдуматься, то они и сражаться-то с ним даже не пытались - этот вариант как-то отпал по ходу сам собой)))

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Offtopic

Цитировать
у каждого настоящего героя должна быть своя трагедия

Тьфу ты, опять двадцать пять... Извините, не сдержался.



Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
С моей точки зрения драконы ничем принципиальным не выделяются среди прочих мощных существ, в том числе магов высокого уровня. Правда с этих же позиций и могущество мага сильно связано с возрастом, а значит древние драконы автоматически будут очень мощными. Поэтому я подхожу к их прописыванию в игре с общих позиций - если действия разворачиваются в небольшом регионе, то там конечно надо их всех поименно продумывать, а вот если регион уже достаточно велик, то только наиболее значимых (а если через него просто путешествие какого-либо рода происходит, то наступает полная свобода сюжетного выбора).

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
У меня такой трепет вызывали недавние треды по драконов и демонов в качестве ИП. Увы...


Вот тут мне представляется магазинчик из "Нужных вещей" Стивена Кинга, только в виде метрошного киоска. И на всех ценниках написано что-то типа "ИП Люциферов"