Для чего это нужно?
Возьмем персонажа профессионального расхитителя гробницархеолога с навыком поиска и обезвреживания ловушек.
Rule of Cool.
Не понял, если честно.
— Ну допустим,- Гном почесал в бороде.- Я готов поверить, что Древние были великим мудрым народом. Но что это за дурацкий паззл у входа? Три дырки, три камня, требуется вложить каждый камень в подходящую по форме дырку. Ну, и в чем тут фокус?— Ты недоволен?- язвительно спросил Полуэльф.- Ты хотел бы решать интегральные уравнения?— Нет, не хотел бы,- покачал головой Гном.- Но что это за замок, который может открыть каждый идиот? Зачем он вообще нужен? Какая-то тут неувязка...
Для начала надо определиться, какую роль у нас играют ловушки в игре.
Если речь просто у визуализации Search Traps Check, то тут хорошим вариантом будет просто общая паранойя и постоянное прикидывание - а будь я создателем ловушек, что бы я...
делать из ловушек отдельные блоки
Ну да, ещё можно впомнить о том, что древние ловушки делались в древности, а все материалы стареют... в общем, моим игрокам как-то много фана принесло подземелье, напичканное древними и разваливающимися ловушками, от силы половина из которых хоть как-то работали.
Если у тебя в партии игроки - сплошь инженеры-конструкторы, кривящие губы при попытке вольно описать конструкцию и во время критики чертящие на коленке сборочные чертежи ловушек в Компасе, то спасёт либо техническое образование, либо социальный договор с игроками. Если игрокам не так важна правдоподобность и физическая реалистичность этих устройств, то воображение и ещё раз воображение.
А по поводу ловушек, то их успешное обезвреживание можно описывать не в стиле жесткого таск-резолюшена, а как решение конфликтов, то есть успешный бросок дизейбл девайс может приводить к результатам типа "где-то щелкнуло, но ничего не произошло", "Тут внутреннее чувство тебе подсказало, что стен касаться нельзя", "вы разобрали кладку и на всякий случай перекрыли трубы, ведущие дальше" и т. д.
А если специалиста нет или скилов не хватает, то они просто срабатывают. Вот и получается, что если специалиста нет, то ловушки не нужны, если специалист есть, то он их деактивирует и они не нужны.