Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Сам себе путеводитель  (Прочитано 2430 раз)

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Сам себе путеводитель
« : Апреля 18, 2012, 20:40 »
Создал сеттинг и появилась потребность напичкать его новыми силами, чертами и т.д. Вот только возникло пара проблем, а именно как бы не нарушить баланс, например не сделать слишком  сильные/слабые силы или давать адекватные требования для черт и т.п. Может существует некое подобие формулы под эту тему?
Да и если кто нибуть распологает ссылочкой на какие нибуть путеводители под ДА то попрошу поделиться, ибо очень надо :(

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #1 : Апреля 19, 2012, 12:30 »
Вообще проще всего взять несколько китов и официальных сеттингов, и поглядеть, что, как и для чего.

Старые материалы в большом количестве болтаются по файлообменникам. Какое лютое беззаконие!

circk

  • Гость
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #2 : Апреля 19, 2012, 14:01 »
Вообще проще всего взять несколько китов и официальных сеттингов, и поглядеть, что, как и для чего.

И даже прямо взять оттуда то, что требуется. Чем больше изучаю то, что было сделано для SaWo, понимаю, что "всё уже написано до нас".

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #3 : Апреля 19, 2012, 18:47 »
Я сейчас занимаюсь примерно этим же, делаю всё на глазок, без путеводителей вроде бы обхожусь.
Вообще очень помогают строчки из, собственно, Дневника Авантюриста: "прежде чем ввести новую черту, силу или навык подумайте, а надо ли вам это".
После того, как вроде бы всё сделано должны помочь пробные игры и подход со стороны манчкина. Если вы сами создаете черты с силами, то подумайте, каким образом можно всю эту систему поломать. Создайте наиболее оптимизированного персонажа и отыграйте пару коротеньких данжонов на одну-две комнаты. Если среди знакомых есть "профессиональный" манчкин и оптимизатор - то еще лучше. Можно позвать его и поиграть по данжонам с ним.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #4 : Апреля 19, 2012, 22:20 »
"всё уже написано до нас".
+1  :good:

а вообще, придумываем черту, отбрасываем из нее все-все-все лишнее, после этого находим аналог в уже существующих книгах. если такого нет - радуемся, берем наш получившийся вариант(который без лишнего) и либо находим аналог, чтоб выставить требования, либо берем их от балды и плейтестим(после чего нерфим пока нас не устроит результат) :nya:

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #5 : Апреля 20, 2012, 00:20 »
Вообще очень помогают строчки из, собственно, Дневника Авантюриста: "прежде
чем ввести новую черту, силу или навык подумайте, а надо ли вам это".
Соглашусь, иногда помогают. Но все же очень часто чувствуется какая то неполноценность, хочется че то накинуть. А вот что именно добавить, да и чтоб все гладенько было...вот это сложно

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #6 : Апреля 20, 2012, 11:19 »
А давай пример, чего хочется накинуть. Авось так проще будет, всяко более предметный разговор.

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #7 : Апреля 20, 2012, 11:50 »
А давай пример, чего хочется накинуть. Авось так проще будет, всяко более предметный разговор.
Согласен :)
Вобщем на досуге создавал я сеттинг. Вкратце о нем: мир об ангелах и демонах, об апокалипсисе в нашем мире, о войне между Раем и Адом, которая полностью перенесена на мертвую Землю. Ну и во всей этой воронке остатки людей борятся за выживание, совсем потеряв голову.
Добавить хотелось вот чего: МД: вторая сущность. Смысл в том, что духи ангелов и демонов не могут существовать в нашем мире в своем реальном облике, потому они "вселяются" в тела людей. Есть малое сходство с МД ликантропия: персонаж в любой момент может "обратится" в свое второе тело, но оно имеет привычку вырываться самому. (то, когда это происходит указано в описании духа, например некий ангел пытается вырваться, когда чувствует присутствие грешников с целью наказать их). Вот и надо бы придумать подробности + возможные силы и черты, с этим связанные.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #8 : Апреля 20, 2012, 12:08 »
А вот было дополнение по ликантропам как раз (=
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0007PDF
Может быть с этого начнешь?

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #9 : Апреля 20, 2012, 12:11 »
А вот было дополнение по ликантропам как раз (=
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0007PDF
Может быть с этого начнешь?
Ну так я с него и начал :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #10 : Апреля 20, 2012, 13:25 »
Сейчас расскажу, как это сделал бы я. Тут главное два принципа: бритва Оккама и F!F!F! (быстро, весело, брутально). Лучше всего обходиться теми же средствами и шаблонами, которые были уже разработаны до нас. Итак, приступим:

Цитировать
мир об ангелах и демонах,

Я бы взял из Хоррор Компаньона шаблоны демона и ангела. Они расписаны весьма понятно. Для "простых" людей я бы выкинул понятие магии и всего сверхъестественного как такового. Только те, кто были отмечены знаком ангела или демона способны как-то вызывать магию.

Далее, для мистического дара я бы использовал подход Arcane Background: Sorcery из Fantasy Companion'а. По сути своей он не сильно отличается от обычной магии - разве что получает на 1 силу меньше и вместо этого даёт специализацию в силу Dispel. Тут можно дать специализацию в силу превращение, которая позволяет получить шаблон ангела или демона. Таким образом, мы избавляем себя от необходимости постоянно заглядывать в характеристики нужного существа.
В остальном я бы рассмотрел концепцию игры Devil May Cry (благо саваджи поддерживают некоторую анимешность происходящего). За пункты силы такой отмеченный герой может накладывать иные силы, например стрелу или усиление. Ну а на 1-ку при колдовстве персонаж на раунд теряет над собой контроль. При критическом провале рядом появляется какой-либо ангел/демон, как худший эффект.

Оффлайн Jason

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #11 : Апреля 20, 2012, 13:34 »
Xurte, спасибо за толковый совет :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Сам себе путеводитель
« Ответ #12 : Апреля 20, 2012, 13:38 »
Я бы правда на твоём месте вдохновлялся играми типа Devil May Cry, Darksiders и т.д. Ну а реализовать Очки стиля в ДА - моя давняя мечта. :)