- Мир Ролевых Игр »
- Настольные Ролевые Игры »
- Общий форум по НРИ (Модератор: Арсений) »
- Ролевые мемы нашей компании.
Блок с содержанием первого сообщения
В каждой достаточно долго играющей компании образуются своя "терминология", мемы и крылатые фразы, описывающие те или иные типичные для них ситуации в игре. Вот несколько примеров наших:
Лунный меч. Артефакт информационной части игры. Некий предмет или NPC, не существующий «на самом деле» - т.е. с т.з. мастера, но в существовании которого уверены игроки/персонажи из-за ошибок и недопониманий в общении с NPC или между собой. Выражение родилось после игры по Рокугану, в которой легенда о лунном мече, изначально выдуманная одним из РС, в результате неудачного пересказа была воспринята как информация из достоверного источника и некоторое время все персонажи на полном серьезе обдумывали планы по поиску этого самого лунного меча. Мастерские грабли Прием построения сюжета. Заложенные мастером в сюжет/сцену триггеры проблем и сложностей для персонажей, которые можно обойти при должной рассудительности и аккуратности со стороны оных персонажей. Часто - стартовые точки боковых веток сюжета типа «а теперь выбирайтесь из той жопы, в которую сами залезли». Спасбросок от фейской вредности Игромеханическая надстройка (присобачивается к любой таск-резолюшен системе) Бросок, который совершает игрок по собственной инициативе, чтобы определить, удалось ли персонажу воздержатся от искушения отпустить какую-нибудь шуточку, которая в дальнейшем может выйти ему (персонажу) сильно боком. В случае успеха, шуточка обычно озвучивается в ближайшей паузе «вне игры» Выражение пошло от одного персонажа – полуфеечки, которая постоянно влипала в такие ситуации и очень парилась проблемой «как держать рот на замке». Исходная игра была по D&D3, изначально кидался Will Save А какие мемы родились из ваших игр? Автор Тема: Ролевые мемы нашей компании. (Прочитано 30827 раз)
|