Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Магические проблемы и их способы решения  (Прочитано 2160 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Во время продумывания одного модуля возникла проблема его красивого завершения, в связи с чем хочу спросить совета у форумчан.
Вот есть некая устойчивая неприятная ситуация сверхъестественного свойства: парень каждую ночь ищет свою возлюбленную, даром что уже двести лет как помер, прекрасная дева каждое утро превращаться в лебедя, ну там мертвецы не хотят спокойно лежать, чудище заколдованное бродит, в роду все мужчины умирают ровно в 32 года т.д и т.п.
Собственно вопрос: а как такие проблемы могут решаться?
Понятно дело, герой может замочить злодея, уничтожить(воссоздать) артефакт или провести три дня в специальном месте, совершая некий обряд или там истинная любовь прекрасной девушки... а еще?
Мне надо что-то такое, что могут сделать проезжие приключенцы, но убийство отпадает...

Собственно, все что мне нужно - это болтовня на боле-менее близкую тему, чтобы подтолкнуть вставшую мысль.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Есть старый сказочный метод, но не подойдёт. А потому наиболее всего подходит дедовский метод: Квест.

Надо пойти в Серые горы, где золота, как известно нет и найти особую траву/убить орду орков и бросить кольцо Ородруин/оказаться самым благородным и найти Грааль/убедить великого мага/доброго, но не очень осведомленного бога/привести волшебного единорога et cetera. Есть вариант, собрать n предметов, не дасть собрать их другим и защититьь от орд монстров и предателей и запустить супер-ритуал.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Тебе вот прямо сказочный вариант в обобщенном виде? Кто-то ради решения этой проблемы должен сделать что-то, что технически может сделать каждый, но на таких условиях, что не каждый согласится. Если проще, то он должен проявить какую-то добродетель в сложной ситуации. Причем это должны быть не только начальные условия, но и осложнение в процессе выполнения: не просто вязать голыми руками рубашки из крапивы, сорванной с кладбища, не произнося ни слова до окончания процесса, но и продолжать это делать даже когда тебя обвиняют в колдовстве и собираются завтра с утра сжечь, а для доказательства невиновности достаточно сказать хотя бы что-нибудь.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
+1 Dekk.

Я только думал, что сказочный вариант под приключенцев почти не подсмотришь. Они-то обычно ребята слева. Могут, если что и послать всё к чертям. А ежели есть эмоциональная заинтересованность, то персонажи сказок и на верную смерть идут.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2012, 20:27 от Firkraag »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Проппа читал?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Нет. А что посоветуешь?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Цитировать
Мне надо что-то такое, что могут сделать проезжие приключенцы, но убийство отпадает...
Ещё вариант - если обстоятельства хоть немного допускают, завязать условие прекращения на особенности этих самых приключенцев. Не просто кто-то должен выслушать жалобы призрака, не сойти с ума и простить его, но непременно тоже эльф, к примеру. Не всякий воин может стоять на страже у алтаря всю ночь, а только повторивший все подвиги легендарного основателя рода... Если у персонажей прописано хоть немного прошлого - активно использовать.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Нет. А что посоветуешь?
Морфология волшебной сказки. Напрямую игре не поможет, но мысли в голове поможет систематизировать.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Мы вколачиваем гвозди,
Чтоб в гробу лежали кости.
Чтоб из-под земли не лез
На тебе поставлю крест.
Трижды плюну на могилу.
До свиданья, милый, милый.

Агата Кристи

Обычно вектор возможных решений чётко задаётся связкой жанра и сеттинга.
В одном случае, услышав про ходячих в поисках любви мертвецах, приключенцы дружно побегут закупаться осиновыми кольями, серебряными катанами и бензопилами. В другом надо будет раскопать случившуюся те самые двести лет назад трагическую историю, и всё встанет на свои места.

Чего публика желает? Мистического детектива? Поучительной сказки? Разухабистого трэша?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
о и продолжать это делать даже когда тебя обвиняют в колдовстве и собираются завтра с утра сжечь, а для доказательства невиновности достаточно сказать хотя бы что-нибудь.
Во! спасибо, вот этот момент выпал из поля зрения.
Проппа читал?
ага, в благодаря нему в курсе откуда у всего этого ноги растут, но это слабо помогает.)
Ещё вариант - если обстоятельства хоть немного допускают, завязать условие прекращения на особенности этих самых приключенцев.
учтем-с, спасибо.
Чего публика желает? Мистического детектива? Поучительной сказки? Разухабистого трэша?
Скорее детектива. Чего-то на подобие первой книги про ведьмака - вроде все реалистично и брутально, но сказочные законы тем не менее действуют.

Всем написавшим спасибо, почитав каменты нашел пару хороших решений. Но если кто-то еще что-то желает сказать -милости прошу, потому что в той ситуации может быть много решений. И чем больше, тем лучше.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Партии могут поручить утопить проклятые сокровища, от которых все проблемы в Рейне (привет Нибелунгам!). До Рейна ехать далеко (допустим дело происходит в Москве, а сокровища были вывезены в 1945,). А пока до Германии доедешь - тут и от грабителей придется отбиваться, и от властей, и от оккультистов, и внутри себя бороться с соблазном сокровищами завладеть. Вот в таком разрезе.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Была книга по ДнД 3.5 - Weapons of Legacy. В ней описана куча предметов, принадлежавших ранее великим воинам/магам/..., для пробуждения свойств которых нужно сделать ххх/ууу/ззз. Чтото можно подобрать оттуда.

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Я бы ввернул в это дело сбор информации детективного характера - при том, в несколько заходов:
1. Собрать информацию о происходящем.
2. Выявить первопричину.
Далее по списку идут собственно меры:
3. Построить версию разрешения проблемы
4. Преодолеть трудности связнные с воплощением
В случае неудачи вовращаемся к пункту третьему.
Задача мастера ввести определенное количество дезориентирующих факторов в виде альтернативных версий, дополнительных случайных событий, вмешательства злоумышленников (которым происходящее каким-либо образо на руку - а такие всегда есть) и т.п.