Типичные значения силы для персонажей разных размеров:0 баллов – меньше 0,1 м. 1 балл - до 1 м.2 балла - 1- 2 метра, миниконы.3 балла - 2 - 4 м.4 балла - 4 - 6 м. Бамблби и Клиффджампер.5 баллов - 6 – 8 м. Джазз и Праул. Вирл. Рэтчет. 6 баллов - 8 – 10 м. Айронхайд. Старскрим. Саундвейв. Рамджет.7 баллов - 10 – 12 м. Ультра Магнус. Блицвинг.8 баллов - 12 – 14 м. Оптимус Прайм. Гримлок.9 баллов - 14 – 16 м. Астротрейн. Родбастер.10 баллов – 16 – 20 м. Оверлорд. Мегатрон.11 баллов – 20 – 25 м. Тандервинг.12 - 13 баллов – гештальты из 5-6 компонентов. Девастатор, Монструктор, Суперион, Дефенсор, Абонимус, Брутикус и так далее.14 баллов – сити-боты. Триптикон, Метроплекс и иже с ними.
0 баллов - 0,5 м.1 балл - 0,5 м. – 1 м.2 балла - 1 – 3 м. Миниконы. Кассеты.3 балла - 3 – 5 м. Бамблби и Клиффджампер.4 балла - 5 – 7 м. Браун. Джазз. Вирл.5 баллов - 7 – 8 м. Праул, Сайдсвайп, Хот Род. Персептор.6 баллов - 8 – 9 м. Рэтчет. Старскрим. Саундвейв.7 баллов - 9 – 10 м. Айронхайд. Варпат. Рамджет.8 баллов - 10 – 12 м. Ультра Магнус. Блицвинг.9 баллов - 12 – 14 м. Оптимус Прайм.10 баллов – 14 – 16 м. Родбастер. Астротрейн.11 баллов – 16 – 20 м. Оверлорд. Скорпоног.12 баллов – 20 – 25 м.13 - 14 баллов – 25 – 75 м. Гештальты из 5-6 компонентов. Девастатор. Суперион. Омега Суприм.15 баллов – 70 – 150 м. Сити-боты. Триптикон. Метроплекс. Тандервинг. Мегатрон.
Примеры:0 баллов - Метроплекс и прочие сити-боты.1 - 2 балла – крайне неповоротливый. Гештальты из 5-6 компонентов, Девастатор, Суперион.3 балла - неловкий. Трансформеры со сверхмощной бронёй, сверхтяжёлым оружием или иными особенностями конструкции, заметно затрудняющими подвижность. Айронхайд. Родбастер. Астротрейн. Тандервинг. Персонажи с таким уровнем Ловкости не способные на сложные акробатические маневры вроде выполнения сальто через голову или пробежек по стене. Персонажи с Ловкостью 3 и ниже могут атаковать только один раз за ход.4 балла - малоподвижный. Большинство крупным тяжелобронированных трансформеров относятся к этой категории. Блицвинг. Гримлок. Ультра Магнус.5 баллов - обычный. Праул. Саундвейв. Рэтчет. 6 баллов - прыткий. Трансформер, несколько превосходящий обычного кибертронца по скорости реакции, координации движений и проворству. Большинство летунов и штурмовиков со средним бронированием относятся к этой группе. Санстрикер, Сайдсвайп. Старскрим. Хот Род. 7 баллов – ловкий. Такой и колесом прокатится, и по стенке пробежит, пусть и с некоторым трудом. Оптимус Прайм. Мегатрон. Персонажи с Ловкостью 7 и ниже могут атаковать 2 раза за ход.8 баллов – акробат. Легко пройдёт по перилам моста, сможет удержаться на ногах даже при сильном землетрясении. Высокая скорость реакции, отменная координация движений. Бамблби. Джазз, Клиффджампер, Рэведж и прочие особо ловкие и пронырливые товарищи. Персонажи с Ловкостью 8 и выше могут атаковать 3 раза за ход.9 баллов - ловкач. Невероятно ловкий и проворный кибертронец, способный запросто выделывать сложнейшие акробатические кренделя. Двигается с поразительной грацией, может увернуться почти от любой атаки. Дрифт. Вирл. 10 баллов - призрак. Движения такого кибертронца неуловимо стремительны, он может жонглировать двумя десятками острейших ножей и не обронить ни один. Таких как он – единицы, он потрясающий, он неуловимый! Блэр. Бладжен. Персонажи с Ловкостью 10 могут атаковать 4 раза за ход.
0 – для персонажей с неподвижными альтмодами, вроде Саундвейва или его кассет.1 балл – исключительно неповоротливая и громоздкая техника. Юникрон, например, в форме планетоида. Космические станции. Наземные трансформы кибертронцев ростом свыше 50 м. и аналогичная им по размерам наземная техника. Бист-формер с трансформой черепахи.2 балла - тяжёлая гусеничная техника. Танки, САУ, некоторые БТР. Наиболее тяжёлая строительная техника. Броул. Конструктиконы. 3 балла – лёгкая колёсная бронетехника и тяжёлая бронетехника на антигравах. Тяжёлые транспортные средства колёсного типа: грузовозы, тягачи. Бист-формер в трансформе носорога. Тяжёлые космические суда. Летающие трансформы кибертронцев ростом свыше 50 м. и аналогичная им по размерам наземная техника. Оптимус Прайм. Мотомастер. Спрингер (в форме колёсного бронеавтомобиля).4 балла - среднегабаритные транспортные средства вроде фургонов или пикапов. Айронхайд, Рэтчет, Кап. Хаунд.5 баллов - легковые автомобили. Бистформер в трансформе волка. Бамблби. Праул. 6 баллов - спортивные или гоночные легковые автомобили. Хот Род. Мираж. Джазз.7 баллов - воздушные и космические транспортные трансформы кибертронцев, чей рост не превышает 50 м. Тяжёлые вертолёты. Спрингер (в форме вертолёта), Астротрейн.8 баллов - тяжёлая авиация: штурмовики, бомбардировщики. Лёгкие вертолёты. Бистформер с летающим альтмодом. Мотоциклы. Вирл.9 баллов - истребители. 10 - перехватчики и особо маневренные истребители. Старскрим, Пауэрглайд.
1 – 3 – трансформеры с особыми модификациями или повреждениями, мешающими работе сенсоров. Так же, трансформеры, использующие устаревшее оборудование.4 - 5 – норма.6 – трансформеры с лётными альтформами, имеющие на борту радар.7 – большинство разведчиков. Бамблби или Джазз, например.8 - 9 – трансформер со спец-оборудованием вроде радара, сонара или тепловизора.10 – Стальной, Саундвейв и прочие исключительно чуткие транформеры.
0 – животное.1 - полуразумное существо.2 - 3 - примитивный дикарь. Шарктиконы.4 - 5 – средний уровень, присущ большинству трансформеров.6 - 7 – уровень выше среднего, присущ тем трансформерам, которым часто и подолгу нужно работать процессором. Это необходимый минимум для учёных и командного состава. Хакеры и инженеры редко добиваются сколько-нибудь значительно успеха с недотягивающим до этой отметки уровнем интеллекта.8 - 9 – высокий. Трансформер с этим уровнем интеллекта является светилом кибертронской науки, гениальным командиром или хитрейшим интриганом, крайне умелым хакером, грозой сверхсекретных учреждений и неподражаемым изобретателем.10 – гений. Абсолютный интеллект, безупречная логика, невероятно высокий потенциал ЦП. Шоквейв
0 баллов – животные, существа, напрочь лишённые сознательных устремлений и желаний.1-2 балла – потерянный. Персонажу ничего не нужно, он оставил все устремления, забыл о завтрашнем дне и влачит жалкое, безрадостное существование. Пример – обычный пьяница или наркоман, персонаж, сломленный душевной травмой.3-4 баллов – колеблющийся. Персонаж сомневается во всём, и в первую очередь – в себе. Мечется, быстро берётся за новое дело и быстро его бросает, имеет смутные цели и представление о своём будущем. В общем и целом, он слаб духом, закомплексован и неуверен в себе.5-6 баллов – уверенный. Персонаж знает толк в жизни, он знает как устроен мир и чётко представляет себе то место, которое занимает в нём. Он знает, чего хочет, чего не хочет, что может, от чего ему лучше воздержаться и то, чего он никогда не сделает. Он, как и всякое разумное существо, стремится к большему, но подходит к этому стремлению без особого фанатизма. Примером могут быть Праул и Саундвейв.7-8 баллов – жаждущий. Таким персонажем владеет страстное стремление, определяющее его поведение и подавляющее большинство его поступков. Стремление персонажа может даже иногда помутить ему рассудок, оно может быть его навязчивой идеей, без осуществления которой персонажу не будет ни сна, ни покоя. И всё же, он уверен, что рано или поздно добьётся своего. Пример – Старскри, с невиданным упорством стремящийся сместить своего дрожайшего лидера, или Хот Род, ведомый помесью благородства и жажды славы, который не устрашится бросить вызов и самому Мегатрону.9-10 баллов – верящий. Означает искреннюю убеждённость в необходимости достижения целей персонажа, вплоть до слепого фанатизма. Такой персонаж абсолютно уверен в правильности и необходимости того, что он делает и готов без особых колебаний отдать ради этого свою жизнь. Цель стала смыслом и делом всей его жизни. Иногда он может испытать неуверенность в том, правилен ли избранный им путь, но никогда не усомнится в том, к чему стремится. Вера в истинность своих идеалов может застилать ему глаза и толкать на необдуманные поступки. Не исключено, что персонаж понимает мотивы лиц, чьи принципы и идеалы не соответствуют его собственным, он даже может сочувствовать им и относиться к ним благожелательно, но никогда не примет точку зрения, противоречащую его идеалам и воззрениям. Именно фанатики являются самыми страшными злодеями и самыми благородными героями этого мира. Пример – Оптимус Прайм и Мегатрон.
Ориентировочные значения навыков таковы:0 - полное отсутствие познаний в этой области;1-2 - наличие поверхностных знаний, например, в рамках школьного курса информатики (Инф.). Так же, это ваш уровень, если вас кто-то когда-то немного поучил этому навыку, например - ваш создатель охоте на турболисиц (Стр.)3-4 – любитель. Поверхностные знания + минимальный опыт в обращении с навыком. Если вы иногда балуетесь взломом фанатских сайтов (Инф.) или каждую неделю ходите в тир (Стр.) - это ваш уровень.5-6 - уровень специалиста. Профессиональный хакер (Инф.) или солдат (Стр.). 5 баллов имеют трансформеры, только что покинувшие стены высшего учебного заведения по своей специальности.7-9 – эксперт, один из лучших. Глубокие познания и большой опыт в обращении с умением. 10 – мастер. Таких на нашем свете единицы, и все они овеяны ореолом легенд или напротив, тщательно скрывают факт своего существования.
Не смотря на ограничение числа атак за ход, каждая ваша атака может нанести урон нескольким персонажам, если вы применяете оружие, поражающее цели в большой области (ракеты) или имеющее сильный разброс выстрелов (стрельба станковым пулемётом по группе целей). В этом случае, успешность атаки по каждой цели учитывается отдельно, в соответствии с показателями её Прочности. Вы можете одновременно вести огонь с обеих рук, но если вы обстреливаете две или более цели, каждая очередь или выстрел будет считаться за одну атаку. В то же время, ни что не мешает вам обрушить весь ваш арсенал на одну цель, и это будет считаться одной атакой.
Пример:Когда вы в условиях специально оборудованного ремблока, неспешно и методично осуществляете ремонт персонажа другого игрока бросок кубика будет излишним. Другое дело, если вы спешно пытаетесь подлатать себя или другого трансформера в полевых условиях, в то время, как вокруг вас стрекочут выстрелы и рвутся снаряды. В подобной ситуации никто не застрахован от случайного стечения негативных или благоприятных обстоятельств, чьим отражением и является кубик.
Не стоит воспринимать отрицательный результат броска как трагедию. Кубик может скрасить игру, даже если сегодня фортуна вам не улыбнулась. Пытаясь взобраться на гору и провалив проверку Силы или Ловкости, вы получаете почти уникальную возможность дать красочное описание того, как ваш персонаж стремительно понёсся к земле и даёте товарищам возможность эффектно спасти вашего персонажа за считанные метры до столкновения с землёй. Кубик - это весело!
Сила: Длинные клинки, Секиры, Дробящее оружие, Рукопашный бой, Метательное оружие, Заградительное оружие, Парирование.Ловкость: Короткие клинки, Древковое оружие, Штурмовое оружие, Армейское оружие, Скрытность, Взлом.Интеллект: Компьютеры, Связь, Механика.Восприятие: Подрывное дело, Тяжёлые орудия, Снайперское оружие, Реактивное оружие. Харизма: Особое оружие и Профессии.
Пример:Мегатрон бьёт врага кулаком. Игрок бросает 1 кубик на 30 граней. Задействуется навык Рукопашного боя и Сила, к результату броска прибавляются их модификаторы. Ближний бой Мегатрона равняется 10, и даёт его атаке бонус + 5 Его Сила равняется 10 и даёт бонус +5. Прочность цели равняется 5 и не даёт бонусов или штрафов Защиты. Итоговый бонус будет равен +10. Именно это число нужно будет указать во всплывающем окне, а в следующем – указать, кого, чем и как атакует Мегатрон, а так же – указать о применении особых приёмов, если они применяются.
Пример:Так, если вспомнить вышеуказанный пример, то в случае, если Мегатрон атакует Метроплекса, трансформера размером с несколько небоскрёбов и Прочностью 15, то из результатов броска Мегатрона надо будет вычесть 10. Соответственно, бонус к атаке с 10 снизится до 0. С другой стороны, если Мегатрон атакует миникона, чья Прочность составляет 1 балл, то к результату броска надо будет прибавить 4. Тогда итоговый бонус к атаке возрастёт с 10 до 14.
Удар секирой по наплечнику или попадание из тяжёлого орудия – Прочность объекта 5. 15-20 – 4-6% урона. 21-27 – 5-20% урона. 28-30 – 20 – 30% урона.Удар секирой по наплечнику или попадание автоматной очереди – Прочность объекта 3. 15-20 – 5-10% урона. 21-27 – 11-25% урона. 28-30 – 26-35% урона.Удар секирой по наплечнику или попадание автоматной очереди – Прочность объекта 9. 15-20 –1 – 3 % урона. 21-27 – 4- 15% урона. 28-30 – 16 - 25% урона.
Долгая очередь из полустационарного энергетического оружия с высокой скорострельностью (аналог станкового пулемёта), выстрел из тяжёлой энергетической пушки – 7-10%Очередь из штурмовой винтовки – 4-6%Выстрел из пистолета – 2-3%Проведение атаки в рукопашном бою или с холодным оружием, либо активное уклонение – 2-4%Проведение атаки с помощью энергонного меча или секиры – 4-8%
Zlanomar, мужик, а можно по-русски?) Ну или там, словарик терминов к посту приложи Из твоей речи я понял только про драматический ресурс... с остальным даже гугль-поиск разобраться не помог.