Здравствуйте, Гость

Автор Тема: А мне недавно сеттинг приснился...  (Прочитано 1251 раз)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Ну вы поняли... :)
На самом деле мне действительно приснился мир (возможно даже игровой), но довольно давно. Попытка его теоретического обоснования уже была предпринята в более сознательном состоянии, но тем не менее его описание и картины — продукт исключительно сновидения.

Т.О.
Есть наша вселенная, такая, как мы ее знаем, со своими законами, она, теоретически, бесконечна, но не одинока. В конкретном месте она встречается с другой вселенной, в которой работают другие законы ОТО, СТО, КМ и ТД. Подобно двум несмешивающимся жидкостям, вселенные формируют границу раздела фаз, за которую не переходят. Толщина этой границы неопределима, но ее протяженность может составлять несколько миллиардов световых лет2 (и наверняка больше — это ж вселенные). То, что происходит на этой границе неподвластно пониманию ученых и неописуемо никаким языком, непостижимо, да и оно в принципе не так уж и важно. Важно то, что наличие границы между мирами не отменяет их взаимовлияния друг на друга. Т.е. чем ближе материя к этой мембране (хотя понятие пространства довольно трудно оценить), тем чуднее в ней начинаются процессы и искажаются законы природы. Искривляется время, гравитация, квантовые взаимодействия (вероятнее всего, по ту сторону границы тоже творится подобный дебош, но это неподтверждаемо) и пр.

Описание мира
В относительной близости от границы находится мир, искаженный влиянием другой вселенной, предположительно плоский (или по крайней мере размазанный вдоль границы раздела мира). Неизвестно, сколько миллионов лет ему отведено, но там есть разумная жизнь, которая на нем развивается. Существа понимают, что чем "ниже" они путешествуют, тем нестабильнее они становятся: у них "внизу" могут открываться способности и новые черты, а также "низ" полон удивительных вещей, в отличие от "верха", где стабильность есть, но остро ощущается тщетность бытия и невозможность выйти за рамки. Причем персонаж, отправившись "вниз" и погуляв там некоторое время, вернется не таким, как был раньше, если вообще не помрет от внезапного уничтожения всех своих эритроцитов или еще какой фатальной дисфункции, невозможной "наверху". Как-то так.

Образ
Пожалуй, самый яркий образ, это "группа гуманоидов [люди] в кожаных куртках идут по железной пустыне [откуда-то я уверен, что это поверхность железной звезды], у одного из них в руках карта [я уже конкретики не помню: вспоминаю только треугольник какой-то]. Другой герой протягивает руку в сторону горизонта, указывая на огромные собачьи головы размером в несколько сотен тысяч кубометров, торчащие из железной стружки и зевающие под солнцем [о солнце я ничего конкретного не помню]. За спинами людей видны железные филаменты, растущие с поверхности звезды и уходящие на много-много десятков километров вверх [теряются за моим полем зрения].

Ну вот такой сеттинг. Собственно вопросы:
1) Наверняка какая-то подобная концепция "погружения" и необратимых последствий была кем-то реализована. Собственно, на что более вменяемое это похоже?
2) Можно ли его сделать играбельным? Перед какими задачами поставить разумных существ [видимо людей]? Нужно ли и можно ли добавить что-то еще (и, с какой целью, что важно)?
3) Системы, которые под это подойдут — но этот вопрос вытекает из ответов на первые два. Но, пожалуй, уже можно попробовать ответить на вопрос, какая система помогает в реализации искажений.

Оффлайн Sarumanboroda

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: А мне недавно сеттинг приснился...
« Ответ #1 : Августа 08, 2012, 19:47 »
Наверняка какая-то подобная концепция "погружения" и необратимых последствий была кем-то реализована. Собственно, на что более вменяемое это похоже?
Слегка напоминает варп из Warhammer 40k, вот только варп там - заведомо злая сила (хотя кому я это рассказываю). Были прекрасные corruptions в рогалике ADOM, но кто ж его сейчас помнит?
2) Можно ли его сделать играбельным? Перед какими задачами поставить разумных существ [видимо людей]? Нужно ли и можно ли добавить что-то еще (и, с какой целью, что важно)?
Огромные собачьи головы, торчащие из железной стружки на поверхности неведомого небесного тела указывают на модификацию этого тела при помощи образов сознания, человеческой психики. Весьма разумно именно это и сделать задачей разумных существ. Играбельность обеспечить тем, что всё не так просто и "сидеть и мыслить" недостаточно.
Пример. Имеем небесное тело, которое регулярно подходит к границе вселенных и возвращается назад. У границы вселенных на этом теле образуются материалы, которые невозможно создать в условиях нашей вселенной, и поэтому они невероятно ценны. Тут большой простор для фантазии. Возможно, это одно, невероятно ценное, вещество.
Второй фактор - разумные существа в той зоне могут сознанием и подсознанием влиять на процессы, происходящие на этом небесном теле. На каждом "витке" на небесное тело забрасывают новую "смену", которой приходится не только "медитировать в пространство" нужную формулу, но и сталкиваться с порождениями подсознания предыдущих смен. Возможно, их нужно исправлять, возможно, нужно просто выжить - вариантов уйма.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 19:49 от Sarumanboroda »