Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по спорным моментам в правилах.  (Прочитано 1886 раз)

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Я так и не понял где искать ответы на спорные моменты в 4-ке, поэтому понадеюсь на местных гуру, но если меня кто-нибудь ткнет в некий кларификейшн, который позволяет находить их самостоятельно, буду только рад. (ну про официальные форума визардов - все понятно)

1) Есть, к примеру, Staggering Weapon который дает +Enh Bonus к количеству клеток слайда "when you use power with the weapon keyword that slides a target".

Есть, к примеру, павер Nightmare Vortex который имеет weapon keyword и при активации слайдить цели на 3 клетки, понятно что бонус от оружия добавляется. Но. У этого же павера есть "Effect" который каждый раунд слайдит врагов на 1 клетку. Добавляется ли к этому слайду от эффекта бонус от оружия?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Добавляется, конечно.
То, что slide эффект выведен из графы hit в графу effect, это не выводит его из самой силы.

Всякие сорки так же добавляют свою ловкость или силу на повреждения под эффектом проходящие.

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Спасибо за предыдущий ответ.

Тем временем назрел очередной вопрос, это дубль из паралельной ветки, но так лучше структурируется.



1) Можно ли сделать такой изначальный разгон? Компендиум не требует чтобы движение на разгоне было по прямой, но может есть FAQ'и о которых я не знаю?
2) Можно ли сделать два первых прыжка как часть одного Move Action'а?
3) Если я разогнался и прыгнул, оттолкнулся и прыгнул снова, (первый, второй и третий прыжки) считается ли второй прыжок так же под разгоном?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Charge делается не обязательно по прямой, НО он должен совершаться по максимально короткой траектории. Каждый шаг в процессе Charge должен приближать к цели... то есть нельзя делать charge так как на вашей картинке. - Rules Compendium - 241 страница.

По прыжкам тоже нельзя насколько помню (хотя могу ошибаться тут) - один прыжок на 1 передвижение... - Rules Compendium - 141 страница. Там написано много. И есть ответ.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2012, 11:16 от Melhior »

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ.

Я дал нечеткую формулировку. В первом вопрос речь идет только о двухклеточном разгоне, необходимом для совершение Running Long Jump[size=78%].[/size]



Посмотрел страницу 141, к сожалению не нашел там ответа. Про разгон там говорится "Running Start: if the creature moves at least 2 squares as part of the action and then jumps, double the result before dividing by 10".


А про двойные, тройные прыжки вообще ни слова. Единственное упоминание Double Move в разделе, где говориться, что если вы прыгнули на 7, а скорость у вас 6, то вы можете потратить Double Move, чтобы долететь недостающие клетки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Если следовать строго по RAW, то все вышеописанное можно.
Но в своих играх, разгон типа "одну клетку назад, одну клетку вперед" (пункт 1) я бы считал только за 1 клетку. Ибо это совсем уж дико выглядит.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Если следовать строго по RAW, то все вышеописанное можно.
Но в своих играх, разгон типа "одну клетку назад, одну клетку вперед" (пункт 1) я бы считал только за 1 клетку. Ибо это совсем уж дико выглядит.

Charge  судя по Компендиуму никак нельзя совершить методой шаг назад - разгон, только если не сделать шаг, как мув, а потом Чардж. Нельзя кружить вокруг врага насколько я помню.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Что-то ты опять про чардж отвечаешь.  O_o

Между тем, для разгона формально движение вперёд-назад возможно. А вот два джампа на один мув, хотя и формально возможно, на деле стоило бы запретить. Ибо в этом случае персонаж с 9 в атлетике сможет вообще игнорировать сложный террейн, передвигаясь по нему короткими прыжками.

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Согласен со Странником, эта мысль мне ранее в голову не приходила. Надо изменить карту и подход к двойным прыжкам.