Вообще говоря, под конкретные распространённые системы такие продукты уже есть, зачастую не в единственном экземпляре. В нынешнем виде это, конечно, не конкурент каким-нибудь Atomic Lifepath или, к примеру, генератору биографии D&D-шного приключенца из, ЕМНИП, Hero Builder's Guidebook...
плохо что зависимость таблиц вызывает раздувание - то есть использовать такое на игре неудобно, это средство только для подготовки заранее.
Хотелось бы поподробней насчет зависимости таблиц.Пока все необходимое уменьшается на 1 лист. Естественно, конкретные описания - что такое Evicted и в чем отличие от Exiled, находятся отдельно. Но для самого процесса генерации они не нужны.
http://gremlinmage.ru/rpg/kventa.html
Хмм... я надеюсь автор отдает себе отчет в том что у 2d6 гауссово распределение и, эрго, вероятность оказаться магнатом, куда больше чем придворным?
Меня заинтересовал вопрос - можно ли сделать сложную систему, которая остается эргономичной и быстрой. Один из подпунктов : что можно выжать из генережки персонажа, если лимит времени на создание персонажа - 5 минут. Причем, сложность персонажа может быть эквивалентна PC 10-го уровня из тройки
И насчет сеттинга : если не трогать Эберрон, то можно пример несовпадения с используемым околофэнтэзийным сеттингом? Чисто для осознания проблемы. В прошлой версии один дварф-берсерк оказался в прошлом куртизанкой. Что повлекло несколько изменений.
У вас, как я понимаю, тоже. Если есть - интересно будет ознакомиться.