Неплохо для низкорангового персонажа, только вот с ростом навыков и характеристик эта черта будет все более бесполезной, кубик будет взрываться все реже.
Это не баг а фича. Не случайно черту можно использовать, чтобы давать бонус кому-то другому. Так что она открывает возможности для командной игры в первую очередь.
Имхо не стоит ограничивать интуицию персонажами со специальным эджем.
Потому что она по сути, будучи в общем-то благим намерением изначально, призывает игрока использовать ее почаще. Чтоб эдж не пропадал зря.На выходе же это побуждает игрока закидать проблему кубиками, вместо того, чтоб попробовать включить мозг.Другое дело, когда для закидывания требуется трудновозобновляемый ресурс. Драма дайсы, легендари чипы и т.д. Тогда по каждому чиху прибегать к "интуиции" не будут, но как средство выйти из тупика она остается.
Вопрос к автору: тестилась ли как-нибудь эта черта?
Черта, очевидно, не работает
Если хотя бы один кубик взорвался, то интуиция срабатывает, и перед персонажем открывается неожиданный подход, о котором он раньше не думал. После этого он может провести обычную проверку того же навыка, получив к ней преимущество +4, если взорвался только один кубик, или +6, если взорвались оба (если персонаж - дикая карта).Эту черту можно применять после того, как первоначальная попытка решить проблему не принесла результата. Также эту черту можно использовать, чтобы помочь другому персонажу. В этом случае тот, кто помогает, должен обладать соответствующим навыком хотя бы на уровне d4.