Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вантала продолжает представлять: пси-меха-боевик "Солнечная война"  (Прочитано 5082 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Данные правила не являются исчерпывающими: как только я соберусь, я напишу ещё, как минимум, описания космических кораблей и дэймонов.

 В конце первой трети XXI века «Холодная война», которую многие уже считали законченной, начала новый виток, когда в России к власти пришли коммунисты, и Россия объединилась с Китаем и рядом других стран в военно-политический блок, названный Евразийским Союзом – ЕАС. Страны Северной Америки и распавшегося к тому времени Европейского Союза объединились в Атлантический Альянс, призванный противостоять «красной угрозе», и маховик «Холодной войны» раскрутился вновь. Но благодаря не останавливавшему свой ход техническому прогрессу значительная часть противостояние перенеслась в ближний космос: на Луне, Марсе и Галилеевых спутниках Юпитера выросли колонии землян – с нацеленными друг на друга ядерными ракетами, несмотря на раскручивавшийся маховик войны, было начато терраформирование Луны и Марса, сквозь космическое пространство полетели корабли с грузами, началась добыча металлов из астероидов, а в астероидном поясе... завелись первые космические пираты, прикармливаемые обеими сторонами «Холодной войны», чтобы охотиться на караваны своих врагов.
Но во второй половине XXI века произошло то, чего никто не мог предвидеть: событие, потом получивше название Пробуждения Психосферы. У абсолютно случайных людей по всему миру начали пробуждаться экстрасенсорные способности. Поначалу мир охватила паника, массовая истерия, параноя, но благодаря оперативным действиям «компетентных органов» мир, каким мы его знаем, устоял и не рухнул. Экстрасенсы – «эсперы» - нашли своё место среди обычных людей и поставили свой талант на службу людям... и военным машинам обоих союзов.
Люди пока не подозревали о том, что вместе с пробуждением Психосферы произошло и пробуждение сущностей, обитавших в Психосфере, - древних богов, способных воздействовать на настроения людей. И они начали свою незримую работу...
Потом взбунтовался Марс. Колонисты, не желавшие быть взаимно уничтоженными в войне далёких землян, подняли восстание и свергли ставленников Земли, объединив Марс в единую Марсианскую Народную Республику. И ЕАС и АА послали на подавление восстания карательные экспедиции, но флотилии, пытаясь перегнать друг друга на пути к Марсу, чтобы усмирить не свою лишь территорию, а весь Марс, вступили в бой друг с другом и уничтожили друг друга. Марс получил свободу.
Земляне ещё пытались вернуть марсианских колонистов под свою власть, но напряжение в отношениях между ЕАС и АА достигло пика, и на рубеже столетий разразилась ядерная война. Космические флотилии обеих сторон быстро оказались большей частью взаимоуничтожившимися, и другие колонии Земли, воспользовавшись моментом, объявили о своей независимости, тем более, что связь с метрополией прервалась. Война на Земле меж тем длилась несколько лет, превратив значительную часть планеты в радиоактивную пустыню, но под конец атлантийцам удалось сломить сопротивление евразийцев и взять сначала Москву, а затем и Пекин... точнее, то, что осталось под радиоактивными руинами разрушенных городов. Война закончилась победой Атлантического Альянса, но Земля лежала в руинах, загрязнённая радиоактивной пылью, с разрушенной инфраструктурой и населением, сократившимся на пару миллиардов.
Бывшие колонии Земли протянули бывшей метрополии руку помощи, но довольно неохотно. И земляне видели это. И копили злобу. И через двадцать лет после войны, более-менее оправившись после войны, отныне единое правительство земли, называвшее себя ERA – Союзом Восстановления Земли – высадилось на независимой Луне и официально объявило недействительными документы, признававшие суверенитет бывших земных колоний. И первой жертвой войны должна была стать «Terra Nova» - находящийся в процессе терраформирования Марс, на который ЭРА объявила «крестовый поход». Так началась Солнечная Война. У ЭРА даже спустя двадцать лет после войны не было достаточно солдат, чтобы завоевать бывшие колонии Земли, и поэтому ещё вскоре после начала войны была начата программа клонирования, призванная залечить нанесённую войной человечеству демографическую рану. В Солнечной Войне со стороны землян выступило больше клонов, чем людей, рождённых естественным путём.
 
Определяющие черты сеттинга:
 
Меха-боевик: вся Солнечная система – арена войны, и персонажи игроков – солдаты на этой войне. В космосе, в небе и на планетах сражаются новейшие оружия – LA – «подключённая броня» - гуманоидные боевые машины, управляемые пилотами через специальные имплантаты, делающие ЛА вторым телом пилота. Сериал Mobile Suit Gundam рекомендован в качестве источника для вдохновения.
Псионика: владеющие экстрасенсорными способностями не являются редкостью, особенно в армии и спецслужбах. Эсперы могут владеть самыми разными силами, а достижения человеческой науки способны сделать эспера ещё сильнее.
Мистика и конспирология: боги Психосферы наблюдают за смертными из астрала, манипулируя своими пешками и подталкивая смертных к нужным им действиям, на Марсе среди погребённых под ржавыми песками дочеловеческих рун бродят призраки мёртвых марсиан, а на астероидах ждут своего часа духи неведомой расы.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Газеттир:
 
Меркурий – колонии на первой планете от Солнца располагаются на полюсах, где колебания температуры ниже всего, и в точке Лагранжа в тени планеты. Основное население колонии – выходцы из стран Запада, государственная власть в колонии после обретения независимости официально принадлежит крупному капиталу - корпорациям Меркьюри Майнинг, Меркьюри Металворкс и Меркьюри Трэнзит, занимающимся соответственно добычей гелия-3 и металлов на поверхности планеты, промышленным производством и торговлей гелием-3 и продукцией производства. Меркурий выживает преимущественно за счёт торговли гелием-3 с Марсом и Венерой и частично с астероидным поясом – у других планет, как правило, есть свои источники гелия-3. Из-за этого обстоятельста меркурианские олигархи поддержали МНР в борьбе против земных агрессоров. Однако, они готовы предать своих союзников, как только ветер подует в другую сторону.
 
Венера – первоначально на орбите Венеры располагалась только немногочисленная по меркам других колоний, но всё же довольно большая международная (но на значительную часть японская) научная станция, занимавшаяся исследованием возможностей терраформирования Венеры. Но после начала войны на Земле учёные остались без связи с Землёй и были вынуждены изыскивать новые средства к существованию. Взяли кредит в меркурианском банке, разослали объявления – и в несколько лет научная станция превратилась в торгово-перевалочный пункт на пути у космических путешественников. Сейчас Венера превратилась в царство порока – чтобы заезжие космонавты оставляли на Венере суммы побольше, были легализованы азартные игры, проституция и даже наркотики, новые виды которых изобретают учёные – впрочем, наркотики разрешены только для туристов, а для коренных венерианцев они под запретом (который помогает не всегда). Учёные Венеры с готовностью признали Венеру колонией Земли после начала Солнечной Войны, веря в новую возможность вернуться к тому, ради чего и была создана колония на Венере (они уже знают, как терраформировать Венеру, им нужны только деньги – неограниченные деньги), однако, они уже чувствуют, как власть в колонии выскальзывает из их рук и падает в руки полумафиозных боссов, и в войне Венера держит нейтралитет.
 
Земля – колыбель человечества только недавно отстроилась из атомных руин, но уже грозит своим бывшим колониям. Значительная часть планеты превращена в радиоактивные пустоши, и эта участь не миновала даже Африку и Южную Америку, где ещё до Третьей Мировой Войны велись локальные конфликты с применением ОМП. Столица ЭРА была перенесена в Австралию – единственный, не считая Антарктиды, континент, практически совсем не тронутый войной. Страны Европы и Северной Америки, управляющие ЭРА, отбросили всякую шелуху слов о демократии и правах человека и показали миру звериный оскал империализма. Побеждённые страны ЕАС управляются марионеточными правительствами и не имеют права на содержание собственной армии, но исправно поставляют призывников для армии ЭРА. Коммунистические партии и их символика запрещены в проигравших странах, а подконтрольные марионеточным правительствам СМИ вовсю вещают о том, какое счастье было сбросить иго коммунистов и войти в дружную семью демократических стран – что, учитывая откровенную недемократичность ЭРА, звучит изощрённым издевательством. За прошедшие годы во множестве размноженные клоны стали довольно значительной частью населения и используются на множестве работ. Так как ЭРА не нужно восстание клонов, те пользуются всеми гражданскими правами.
 
Луна – спутник Земли находится в процессе терраформирования и уже обзавёлся собственной атмосферой, правда, слишком разреженной, чтобы ей мог дышать человек. После захвата Луны ЭРА перенесла туда орбитальные верфи и училища космического флота. Также Луна исправно снабжает Землю гелием-3 – термоядерным топливом. Старшее поколение лунных колонистов, успевшее вкусить воздух свободы, ведёт подпольную борьбу против земных захватчиков, но без каких-либо существенных успехов. Марсианская Народная Республика собирается двинуть на помощь Луне военный флот, но защита ЭРА вокруг луны слишком сильна.
 
Марс – красная планета также находится в процессе терраформирования, и на ней уже вновь текут реки, колонисты высаживают геномодифицированные растения, а воздухом Марса можно дышать, правда, из-за его разреженности не слишком долго. Марсианская Народная Республика – МНР – социал-демократическое государство, вобравшее в себя черты идеологий колонистов из стран как ЕАС, так и АА. При том, что колонисты из Европы и Америки исповедовали капиталистическую идеологию, после революции выяснилось, что они не любят богачей немногим меньше, чем коммунисты. Так что в новой войне марсиане заняли место «красных», хотя на самом деле они максимум «розовые». Марс не имеет собственных запасов гелия-3 и вынужден полагаться на поставки с Меркурия.
Теперь, после того, как Марс хорошо исследован, доподлинно известно, что раньше он был обитаем, и его ржавые пески хранят под собой руины дочеловеческой цивилизации. А после Пробуждения Психосферы всё чаще можно услышать истории о встречах с призраками мёртвых марсиан...
 
Астероидный пояс – является домом сразу для нескольких организаций колонистов. Во-первых, это Гильдия Старателей, занимающаяся добычей металлов платиновой группы (и не только) из астероидов и продажей их всем, кто готов заплатить – в Солнечной Войне старатели держат нейтралитет. С Гильдией тесно сотрудничают терраформеры, оставленные в астероидном поясе ещё со времён до Третьей Мировой Войны, а сейчас сотрудничающие и с Землёй – для терраформирования Луны – и с Марсом, доставляя им ледяные астероиды гигантскими космическими тягачами. И, наконец, есть пираты, грабящие космические корабли, проходящие через астероидный пояс, а также прикармливаемые обеими сторонами Солнечной Войны,  чтобы грабить корабли их врагов.
Теперь доподлинно известно, что раньше на месте астероидного пояса была планета Фаэтон, и она была обитаема – сейчас же души мёртвых фаэтонианцев блуждают по астероидам...
 
Спутники Юпитера – Каллисто и Ганимед были колонизированы первыми: Ганимед – русскими и китайцами, а Каллисто – выходцами из стран Запада. Уже после Войны на Земле (как называют Третью Мировую Войну за пределами Земли) были созданы автоматически заводы на Ио, питающиеся от геотермальных электростанций, и автоматическая же орбитальная станция в экзосфере Юпитера, добывающая гелий-3 из его атмосферы, - юпитерианские учёные достигли больших успехов в кибернетике. После начала Войны на Земле юпитерианские колонии были буквально вынуждены стать независимыми, но Каллисто и Ганимед до сих пор борются за власть. На Юпитере и его спутниках правит тот, кто может подкрепить свою власть деньгами или оружием, и борьба за власть не прекращается ни на день. В Солнечной Войне Юпитер занял нейтральную позицию, снабжая обе стороны наёмниками, но и Марс и Земля хотели бы видеть Юпитер своим и только своим союзником или протектократом, а сами юпитерианцы грезят миром, в котором будут править они.
 
Титан – после Пробуждения Психосферы беглые эсперы основали на этом спутнике Сатурна свою колонию, спасаясь от преследований. Преследования сошли на нет, но колония осталась. Благодаря ресурсам Титана и орбитальной станции, добывающей гелий-3 из атмосферы Сатурна, колония на Титане практически полностью самодостаточна. И там беглые эсперы изучают свои способности... и вынашивают планы по захвату мира. Колонисты с Титана грезят новым миром, которым будут править они – эсперы. О планах титанцев пока мало кто догадывается, а они, благодаря своим экстрасенсорным способностям,  уже запустили свои щупальца во многие места...
 
Возможные театры военных действий:
Марс – на него, скорее всего, придётся первый удар ЭРА. Если землянам удастся сломить сопротивление марсианских колонистов, Солнечная Война будет закончена, едва успев начаться, - но сломить их сопротивление не будет легко.
Меркурий – если война затянется, земляне постараются отрезать Марс от поставок гелия-3 с Меркурия. Меркурианцы будут сопротивляться, но у них не хватит ни сил, ни воли, чтобы отбить нападение землян, и марсианским колонистам придётся послать к Меркурию свои войска.
Астероидный пояс – корабли Марса, Земли и Юпитера бороздят пространство между астероидами, патрулируя эту область космоса, защищая свои торговые корабли и охотясь на пиратов. Встречи патрулей разных сторон неизбежны – и оканчиваются перестрелками.
Луна – если марсианские колонисты отобьют атаку землян на Марс, они могут попытаться освободить Луну. Им придётся столкнуться с серьёзным сопротивлением войск ЭРА, но освобождение Луны, если оно увечается успехом, переломит ход войны.
Юпитер – возможно, Марс и Земля попытаются силой оружия заставить юпитерианцев определиться, наконец, кого они поддерживают в Солнечной Войне. Если они войдут в пространство Юпитера более-менее одновременно, начнётся кровавая война – а у юпитерианцев будет своё мнение о том, кого они должны поддержать, хотя на спутниках Юпитера действуют силы, выступающие за союз с Землёй или Марсом.
Земля – если Луна падёт, марсианские колонисты попытаются атаковать Землю – впрочем, они могут попытаться сделать это ещё до того, как Луна падёт. Земляне будут сражаться до последнего, и сломить их сопротивление будет нелегко. Сражение за Землю может ознаменовать конец Солнечной Войны.
А может быть, и нет... Юпитерианцы могут попытаться уничтожить победителя в войне и присвоить себе его лавры. И мы ещё забываем об эсперах с Титана...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Боги Психосферы
О них мало что известно достоверно. Откуда они взялись и почему они местами так похожи на богов, которым поклонялись древние эллины, - никто не может сказать. Многие Фомы Неверующие вообще сомневаются в их существовании – а зря, ибо на самом деле боги Психосферы реальны и могущественны. Они вторгаются в разумы смертных, нашёптывая им свои мысли, им служат многочисленные культы, они даже способны посылать в материальный мир своих слуг – дэймонов. Смертные – лишь пешки в их борьбе друг с другом.
 
Гермес – покровитель торговли и воровства. Он основал свой культ на Меркурии, и его культисты стремятся основать торговую империю, которая подомнёт под себя всю Солнечную систему во славу их бога.
Афродита – культ богини любви и бесстыдства не слишком влиятелен даже на погрязшей в пороке Венере, впрочем, Афродита покровительствует ещё и путешествиям, так что верующих в новую богиню немало среди космонавтов всех планет.
Гея – Мать-Земля, тяжело раненная своими детьми во время Третьей Мировой Войны, превратившей Землю в пустыню, но продолжающая любить своих детей. Гея желала бы, чтобы её дети прекратили воевать друг с другом, также Гея покровительствует терраформерам, несущим «семена Земли» на другие планеты. Верующие в Гею встречаются на Земле, Луне, Венере, Марсе и среди терраформеров в астероидном поясе.
Селена – богиня, покровительствующая небольшому культу на Луне. В ряда своих последователей она предпочитает только женщин, требуя от своих культисток верности идеям превосходства женского пола над мужским. Последовательницы Селены ведут борьбу против оккупантов с Земли, следуя девизу «я охотник, они - добыча». «Сумасшедшие бабы» внушают ужас многим солдатам оккупационных сил.
Арес – возможно, самый могущественный из богов Психосферы на данный момент. Возможно, Война на Земле была делом его рук, а в то, что Солнечную Войну развязал именно он, верят довольно многие. На Марсе – его планете, казалось бы, - его последователи – довольно многочисленная, но всё же маргинальная группа «ястребов», тогда как на Земле культисты Ареса открыто провозглашают крестовый поход на Марс, дабы завоевать планету своего бога во славу Ареса, и пусть война покажет, кто достоин зваться сынами Ареса.
Зевс – покровитель властителей и властолюбцев с культом на спутниках Юпитера, подталкивающих верующих в него к тому, чтобы бороться за власть друг с другом, и пусть победит сильнейший. Культисты Зевса проповедуют, что кто сильнее, тот и прав, и сильнейший должен воцариться над Юпитером, а затем и над всей Солнечной системой.
Кронос – бог всех начал и завершений, и в эту эпоху он хочет устроитьруками своих культистов с Титана пришествие эпохи эсперов на смену эпохе людей.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Нации космоса:
Все персонажи игроков являются людьми и соответственно получают в начале игры дополнительную черту. Но также персонажи получают дополнительное свойство в зависимости от планеты своего рождения.
Меркурианцы и венерианцы: Харизматичный – жители планеты торговцев в совершенстве овладели искусством продавать снег зимой, а жители планеты борделей и казино – искусством с милой улыбкой опустошать карманы клиентов, и потому жители обеих планет получают +2 к Харизме.
Земляне: Высокая гравитация – благодаря высокой (по меркам других планет) гравитации своей родной планеты земляне начинают игру со значением Силы к6.
Лунные колонисты: Низкая гравитация – лунные колонисты привычны к низкой гравитации своей родной планеты и невесомости орбитальных станций и начинают игру со значением Ловкости к6.
Марсианские колонисты: Свободный дух – марсианские колонисты начинают игру со значением Характера к6, что отражает их любовь к свободе.
Астероидяне: Рождённый в космосе – пираты и старатели астероидного пояса начинают игру со значением Ловкости к8, но при создании персонажа каждое повышение значения Силы стоит два очка вместо одного.
Юпитерианцы: Приспосабливаемость – юпитерианцы начинают игру с двумя дополнительными чертами вместо одной.
Сатурниты: Эспер – колонисты с Титана все поголовно владеют Мистическим даром (псионика).
Следующие два свойства могут быть взяты в дополнение к нациями:
Мутант – будь вы выходцем из радиоактивных пустошей Земли или работником орбитальной станции по добыче гелия-3 на Юпитере, при создании персонажа вы получаете 6, а не 5 очков характеристик, но получаете изъяны Чужак, потому что к мутантам везде относятся с антипатией, и Болезненность – облучение радиацией не прошло бесследно, и вы умрёте до срока.
Клон – вы начинаете игру с двумя дополнительными очками навыков, но получаете изъян Невежда, отражающий ваше ускоренное и тепличное воспитание.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Мехи
 
Основной жанр игр в сеттинге Солнечной Войны – меха-боевик, поэтому мехам, в этом сеттинге называющимся LA –подключённой бронёй – уделено особое внимание. Вот правила, дополняющие бои с участием ЛА.
 
Внимание! Данные правила противоречат законам физики. Have fun.
 
Дистанции
Для упрощения рекомендуется разделить все дистанции и скорости, которые указаны в описаниях ЛА, на десять – использовать их такими как есть имеет смысл только в том случае, если рядом с ЛА сражается пехота, которая бегает очень медленно.
 
Сенсоры
На поверхности планет большинство столкновений происходит на дистанции прямой видимости, но в воздухе и тем более в космосе бои происходят на дистациях намного больших, чем может видеть человеческий глаз. Поэтому пилоты часто вынуждены полагаться не только на свои глаза, но и на показания сенсоров.
У каждой ЛА есть активные и пассивные сенсоры. Активные действуют на большем расстоянии, чем пассивные, но их использование сигнализирует всем вражеским машинам, засечённым активными сенсорами ЛА, о том, что их заметили, и о том, где находится враг. ЛА или корабль, оснащённые ракетами с радиолокационным наведением, он может навести их на использовавшего против них активные сенсоры врага, и тот не сможет сбросить со своего хвоста ракету, пока не отключит активные сенсоры.
У сенсоров есть ближняя, средняя и дальняя дистанция, как у оружия. Если вражеская цель приближается на ближнюю дистанцию сенсоров – она замечена автоматически (в случае с активными сенсорами – если они используются), если цель не делает проверку Маскировки – в этом случае пилот, пытающийся заметить цель, делает проверку Внимания против Маскировки цели. Чтобы заметить цель на средней дистанции, пилот должен сделать проверку Внимания со штрафом -2 против Маскировки цели, и на дальней дистанции – со штрафом -4.
Однако, существует такая вещь как сигнатуры цели: говоря просто, большую цель легче заметить. Если сигнатура ЛА или корабля отлична от единицы, умножьте на неё дистанцию сенсоров, чтобы узнать, на каком расстоянии её можно заметить.
Дистанция визуального обнаружения (без помощи сенсоров) равна Внимание пилота х5/Внимание пилота х10/Внимание пилота х20.
Если пилот хочет замаскироваться лучше, он может отключить все системы своей машины: в этом состоянии он не может ни ускоряться, ни замедлять ход, ни поворачиваться, и движется прямолинейно с постоянной скоростью, не может использовать активные сенсоры, оружие и электромагнитные щиты, но его сигнатура уменьшается вдвое – однако, только против пассивных сенсоров.
Использование сенсоров позволяет игнорировать штрафы за плохое освещение и темноту.
 
Эсперы на ЛА
Если эспер управляет ЛА, на которой установлен пси-усилитель, дистанция всех его сил увеличивается в пять раз, а повреждения, наносимые его силами – вдвое.
 
Контроль питания
Навык Ремонт позволяет пилотам ЛА перераспределять питание между системами своей машины, добиваясь одного из следующих результатов:
Форсаж: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот увеличивает ускорение полёта своей машины в полтора раза, с подъёмом – вдвое. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что ускорение падает до нуля на один ход, «глаза кобры» же означают, что двигатели ЛА на время выли из строя и требуют проверки Ремонта, чтобы снова заработать.
Перегрузка оружия: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот может добавить один кубик к повреждениям энергетического оружия (к которому относятся лазеры и электромагнитное оружие). Провал на проверке ремонта означает, что выстрел произошёл без изменений. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что выстрела не произошло, «глаза кобры» - что оружие вышло из строя и требует ремонта.
Прегрузка щитов: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот может увеличить штраф, накладываемый электромагнитными щитами его машины, на проверки атаки из электромагнитного оружия, на 2, при подъёме – на 4. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что электромагнитные щиты отключились на ход, «глаза кобры» - что ЭМ-щиты вышли из строя и требуют ремонта.
Контроль повреждений: если машина пилота повреждена, то он, потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, может отменить штраф к Пилотированию за полученные повреждения.
 
Гибкость
Преимущество ЛА над устаревшими космическими истребителями в том и состоит, что они могут вести огонь в любую сторону, вне зависимости от направления движения.
 
Защита
В космическом бою дели постоянно движутся, и попасть в цель – непростая задача. Проверки Стрельбы для попадания в цель осуществляются против сложности, равной половине значения Ловкости пилота плюс значение Маневренности машины.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Linked Armours
 
Для простоты считайте, что все стороны конфликта используют схожие модели ЛА.
 
Значения харктеристик:
Шаг – скорость ЛА на земле. Уск/ПС – ускорение/предельная скорость ЛА в воздухе и космосе.
Бонус к Силе – большим парням – большие мехи: примите как условность то, что ЛА не обладают собственным значением Силы, а добавляют бонус к таковому значению пилота. Эта условность введена для того, чтобы собственная сила пилота не была бесполезной характеристикой.
Предельная Ловкость – эффективное значение Ловкости и связанных с ней навыков, когда пилот водит эту ЛА, не может превышать это значение.
 
Лёгкая наземная разведывательная ЛА
Эта ЛА предназначена для разведывательных операций на поверхностях планет, но более чем способна постоять за себя и в бою. Единственная из всех наземных ЛА, обладающая ракетными двигателями, но и то могущая использовать их только для прыжков на короткие расстояния. Имеет хорошие пассивные сенсоры.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/40 (Может летать только в течение одного хода)
Стойоксть 13 (8)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 180/360/720
Активные сенсоры Нет
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер, лёгкий щит
Либо одно из следующих в обеих руках: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка, средний виброклинок
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 2 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор, Маневренность 0
 
Средняя наземная городская ЛА
Эта ЛА была создана для городских боёв, но может использоваться везде. Средняя по всем параметрам.
Шаг 15, кубик бега 2к8
Уск/ПС Нет
Стойоксть 14 (12)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры Нет
Сигнатура 1
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, средний щит
Либо одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, тяжёлый виброклинок
Дополнительно: средний виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор, Пси-усилитель
 
Тяжёлая наземная артиллерийская ЛА
Этот бронированный монстр предназначен для огневой поддержки наземных ЛА. Единственная из наземных ЛА, несущая активные сенсоры. Несёт тяжёлое вооружение для дальнего боя, но в ближнем бою защищена только толстой бронёй.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС Нет
Стойоксть 15 (14)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор
 
Средняя аэрокосмическая ЛА
Эта ЛА способна трансформироваться в атмосферный истребитель, обладая в этой форме большей скоростью и маневренностью, однако, в этой форме она может стрелять только по направлению движения. В силу конструкционных особенностей не может нести тяжёлое вооружение, но оснащена ракетами.
Шаг 15, кубик бега 2к8
Уск/ПС 30/150, в полётной форме 50/250
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1
Вооружение
Одно из следующих в каждой: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка
Дополнительно: ракетная установка среднего радиуса действия, два лёгких виброклинка
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1 (2 в полётной форме), Трансформер (в полётной форме быстрее и маневреннее, но может стрелять только по направлению движения), Пси-усилитель
 
Тяжёлая аэрокосмическая ЛА
ЛА-бомбардировщик, вооружённый ракетами и мощными активными сенсорами. Медленно разгоняется, но быстро летает, если разогналась.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС 20/100, в полётной форме 30/250
Стойоксть 15 (10)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 0 (1 в полётной форме), Трансформер (в полётной форме быстрее и маневреннее, но может стрелять только по направлению движения)
 
Лёгкая разведывательная ЛА
Первая из собственно космических ЛА в этом списке. Предназначена для разведки боем, не может нести тяжёлое оружие, но оснащена мощными пассивными сенсорами.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/200
Стойоксть 13 (6)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 180/360/720
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 2
 
Лёгкая штурмовая ЛА
Одна из самыъ быстрых ЛА. Предназначена для того, чтобы как можно скорее добраться до цели и всупить с ней в бой – правда, из-за лёгкого вооружения получится скорее отвлечь цель, чем уничтожить её сразу.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 50/250
Стойоксть 13 (6)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер
Либо одно из следующих в обеих руках: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, средний виброклинок
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 3
 
Средняя боевая ЛА
Средняя во всём, кроме высокой по меркам других средних ЛА скорости, ЛА. Основная рабочая лошадка армий всех сторон.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/200
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка, средний щит
Либо одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка тяжёлая ЭМ-пушка, тяжёлый виброклинок
Дополнительно: средний виброклинок
Помехи: 2 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1, пси-усилитель
 
Средняя артиллерийская ЛА
Также называемая «снайперской ЛА», оснащена мощными активными сенсорами и тяжёлым вооружением.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 30/150
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1
Вооружение
Одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка дальнего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1
 
Тяжёлая ЛА огневой поддержки
Бронированный монстр, ощетиненный оружием. Уступает в бронированности лишь наземным ЛА.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС 20/100
Стойоксть 15 (10)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия, тяжёлый виброклинок, тяжёлый щит
Дополнительно: две ракетных установки среднего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 0
  

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Оружие ЛА
 
Автопушки
Тяжёлое огнестрельное оружие, посылающее в цель очереди керамических пуль, не отклоняемых ЭМ-щитами, - только из-за этого обстоятельства огнестрельное оружие не было вытеснено электромагнитным.
Лёгкая: Дистанция 150/300/600, Урон 3к6, Ск. 3, ББ 3, Авто
Средняя: Дистанция 150/300/600, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 4, Авто
Тяжёлая: Дистанция 150/300/600, Урон 3к10, Ск. 3, ББ 5, Авто
 
Лазеры
Лазерное оружие даёт +1 к проверкам Стрельбы и не получает штрафов за стрельбу очередями.
Лёгкий: Дистанция 150/300/600, Урон 3к4, Ск. 3, ББ 5, Авто
Средний: Дистанция 150/300/600, Урон 3к6, Ск. 3, ББ 5, Авто
Тяжёлый: Дистанция 150/300/600, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 6, Авто
 
Харассеры
Так были названы скорострельные электромагнитные пушки, предназначенные для того, чтобы «перегружать» электромагнитные щиты противника. Если очередь из харассера попала во вражескую машину, прикрытую ЭМ-щитами, или промахнулась менее чем на 2, пилот вражеской машины должен за свободное действие совершить проверку Ремонта, и в случае провала его ЭМ-щиты перегрелись и отключаются на следующий ход. Сами по себе харассеры наносят довольно тяжёлые повреждения, но получают штраф -2 к проверкам атаки против целей, защищённых ЭМ-щитами.
Лёгкий харассер: Дистанция 120/240/480, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 5, Авто
Средний харассер: Дистанция 120/240/480, Урон 3к10, Ск. 3, ББ 5, Авто
ЭМ-автопушка: Дистанция 120/240/480, Урон 3к12, Ск. 3, ББ 6, Авто
 
ЭМ-пушки
Электромагнитные орудия, разгоняющие металлические стержни до гиперзвуковых скоростей, одно из самых разрушительных оружий в мире. Однако, в ответ на появление ЭМ-пушек были созданы ЭМ-щиты, отклоняющие все разгоняемые мгнитными полями снаряды мощными электромагнитными полями – ЭМ-пушки получают штраф -2 к проверкам атаки против целей, защищённых ЭМ-щитами.
Лёгкая: Дистанция 300/600/1200, Урон 4к10, Ск. 1, ББ 8
Тяжёлая: Дистанция 300/600/1200, Урон 5к10, Ск. 1, ББ 10
 
Ракетные установки
Подчиняются правилам для ракет из «Дневника авантюриста».
Среднего радиуса действия: Дистанция 150/300/600, Урон бронебойными 4к10 ББ 10, Урон осколочными 3к10 СШ ББ 8, Боезапас 5, наводится по пассивным сенсорам
Дальнего радиуса действия: Дистанция 300/600/1200, Урон бронебойными 4к12 ББ 12, Урон осколочными 3к12 СШ ББ 10, Боезапас 4, наводится по активным сенсорам
 
Виброклинки
Гиганты-бастарды рыцарского меча и бензопилы, оружие ЛА для ближнего боя.
Лёгкий: Урон Сила+2к6, ББ 4
Средний: Урон Сила+2к8, ББ 6
Тяжёлый: Урон Сила+2к10, ББ 8
 
Щиты
Гигантские листы брони со встроенными в них генераторами электромагнитного поля. Независимо от класса щита, генераторы электромагнитного поля накладывают дополнительный штраф -2 (в дополнение к штрафу, накладываемому ЭМ-щитами машины) к проверкам атаки из электромагнитного оружия. Однако, щиты могут прикрывать ЛА только с одной стороны – это относится и к их ЭМ-щитам.
Лёгкий: Защита +2, Броня +4 против дистанционных атак
Средний: Защита +2, Броня +8 против дистанционных атак
Тяжёлый: Защита +2, Броня +12 против дистанционных атак
 
Помехи
Если пилота заметили, он может за свободное действие сбросить помехи, чтобы затруднить цели наведение. Существуют помехи, предназначенные против визуального обнаружения, пассивных сенсоров и активных сенсоров – и не все ЛА могут нести помехи против всех видов обнаружения. Помехи создают область размером со средний шаблон, прячущиеся в которой машины получают бонус +4 к проверкам Маскировки против соответствующих видов сенсоров. Однако, помехи – это палка о двух концах: находящаяся внутри них машина получает такой же штраф к проверкам Внимания, связанным с обнаружением чего-либо за пределами области помех тем же видом сенсоров.
Помехи могут быть использованы как средства противоракетной обороны.
Вспышки: дают бонус к Маскировке против визуального обнаружения и пассивных сенсоров, демаскируют использующего
Отражатели: дают бонус к Маскировке против пассивных и активных сенсоров, демаскируют использующего
Чернильное облако: даёт бонус к Маскировке против визуального обнаружения и активных сенсоров
Противолазерный спрей: даёт бонус к Маскировке против активных сенсоров и сокращает вдвое повреждения из лазерного оружия (работает в обе стороны), демаскирует использующего
Криомагнитный спрей: даёт бонус к Маскировке против пассивных сенсоров

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Экстрасенсорика
 
В мире Солнечной Войны доступен всего один Мистический дар – это псионика. Псионики XXII века – эсперы – используют некоторые новые правила и силы.
 
Векторы
Каждый эспер ограничен количеством так называемых «векторов» - одновременно действующих сил. Говоря просто, каждый эспер может одновременно поддерживать ограниченное количество сил, концентрируясь на них. Например, телекинетик с двумя векторами может парить в воздухе с помощью силы Полёт и одновременно с этим отклонять летящие в него пули силой Щит, но он не сможет одновременно с этим поражать врагов силой Стрела – для этого ему потребуется большее число векторов. При этом одна сила, действующая на несколько объектов (не на область), задействует столько векторов, на сколько объектов она действует: то есть тот же телекинетик может поднять в воздух с помощью силы Полёт не больше людей, чем у него есть векторов, и не сможет использовать силу Стрела для поражения трёх целей, если у него есть только два свободных вектора.
Каждый эспер начинает игру с двумя векторами.
 
Дисциплины
Силы эсперов делятся на дисциплины, и при создании персонажа эспер может брать силы только одной, выбраной им, дисциплины.
 
Телепатия
Доступные силы: Великая телепатия, Дар воина, Друг зверей, Иссушение, Кукла, Маска, Невидимость (эти две силы действуют не на самого эспера, а на тех, кто на него смотрит, и имеют Дистанцию Смекалка х2), Полиглот, Смятение, Сон, Телепатия, Ужас, Усилить/ослабить параметр (не требует задействования вектора для поддерания – но не для использования), Чтение мыслей
 
Телекинез
Доступные силы: Взрыв, Волна, Доспех, Оглушение, Полёт, Путы, Смерч, Стена, Стрела, Телекинез, Щит
 
Энергокинез
Допступные силы: Взрыв, Защита от окружающей среды, Оглушение, Ослепление, Поток, Разрушительное поле, Свет, Сокрушение, Стрела, Управление электроникой, Управление элементами
Все силы этой дисциплины должны использовать аспекты Свет, Огонь, Электричество или Холод.
 
Биокинез
Доступные силы: Великое исцеление, Защита от окружающей среды, Иссушение, Исцеление, Ночное зрение, Поддержка, Смятение, Сон, Ужас, Усилить/ослабить параметр
Все силы этой дисциплины имеют дистанцию: касание, но не требуют для поддержания (но не для использования) свободных векторов, если эспер не пытается продлить их действие сверх обычной длительности.
 
Ясновидение
Доступные силы: Зоркость, Ночное зрение, Прорицание, Психометрия, Увидеть сверхъестественное, Чувство опасности, Ясновидение
 
Новые черты:
 
Дополнительные векторы
Требования:  Новичок, Мстический дар (псионика)
Эта черта даёт эсперу два дополнительных ветора. Её можно взять несколько раз.
 
Двойная концентрация
Требования: Закалённый, Дополнительные векторы
Эта черта позволяет эсперу одновременно, за одно действие использовать две разных силы или одну и ту же силу на две разные цели или группы целей, насколько у эспера хватает векторов.
 
Тройная концентрация
Требования: Ветеран, Двойная концентрация
Эта черта позволяет эсперу одновременно, за одно действие использовать до трёх разных сил или одну и ту же силу на три разные цели или группы целей, насколько у эспера хватает векторов.
 
Новая дисциплина
Требования: Закалённый, Мистический дар (псионика)
Эта черта позволяет эсперу сразу же выбрать себе одну силу не из своей дисциплины и в дальнейшем брать чертой Новая сила силы из этой дисциплины. Эта черта может быть взята несколько раз, но только один раз на Ранг.
 
Новые силы
 
Великая телепатия
Ранг: Ветеран
Пункты силы: 3
Дистанция: особая
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
Эта сила позволяет то же, что и сила Телепатия, но на гораздо большем расстоянии: эспер ограничен лишь успешностью проверки сверхъестественного навыка. За каждую тысячу километров расстояния он получает штраф -1 к проверкам сверхъестественного навыка. Также, эта сила может использоваться только для связи с теми людьми, кого эспер знает лично.
 
Психометрия
Ранг: Закалённый
Пункты силы: 2
Дистанция: касание
Длительность: мгновенно
Аспекты: концентрация, транс
Эта сила позволяет, прикоснувшись к предмету, увидеть, что им делали в прошлом, и его предыдущих владельцев. Каждый успех и подъём позволяет увидеть одного прошлого владельца предмета, начиная с того, кто дольше всего владел предметом – или же с самого последнего владельца. Эта сила позволяет увидеть образ владельца, но не узнать его имя.
 
Телепатия
Ранг: Новичок
Пункты силы: 1
Дистанция: Смекалка х4
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
Эта сила позволяет безмолвно обмениваться мыслями с другими людьми. Эспер может передавать с помощью этой силы как слова, так и образы. Он может читать ответные мысли тех, с кем он общается с помощью этой силы, но только те, которые его «собеседники» передают ему по своей воле.
 
Управление электроникой
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка х2
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: пара простых жестов, разряды между руками эспера и целью
С помощью этой силы эспер может производить несложные манипуляции с электрическим током внутри электронного устройства: так, например, он может включить или выключить устройство, вызвать внутри него короткое замыкание, размагнитить магнитный диск и так далее. Сколько-либо сложные манипуляции с электроникой с помощью этой силы невозможны. Если устройство находится в руках другого персонажа (или, например, если это ЛА, которой он управляет), он может сделать проверку Ловкости, чтобы нейтрализовать эффект этой силы.
 
Чувство опасности
Ранг: Закалённый
Пункты силы: 3
Дистанция: на себя
Длительность: мгновенно
Аспекты: моментальные видения, голоса в голове
Если эспера застали врасплох, или же ему грозит опасность в результате действия, которое он собирается совершить, он может как свободное немедленное действие использовать эту силу и узнать о грозящей ему опасности. Если его пытались застать врасплох, он встречает опасность наготове. Однако, эту силу нельзя использовать, если у эспера нет достаточно пунктов силы или свободных векторов.
 
Ясновидение
Ранг: Новичок
Пункты силы: 5
Дистанция: особая
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
С помощью этой силы эспер может увидеть и услышать события, происходящие в данный момент в другой точке пространства. Место, которое он пытается увидеть, или человек или предмет, который он пытается увидеть, должны быть ему знакомы. Дистанция применения этой силы ограничена лишь результатом проверки сверхъестественного навыка – за каждую тысячу километров эспер получает штраф -1 к проверке сверхъестественного навыка.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Тут уже можно постить? Если нет - подвергну пост экстерминатусу и перепощу потом.

Хочется отметить кое-какие мелочи, которые бросились в глаза. И - да. Писать НФ-сеттинг - занятие неблагодарное. :)

Меркурий :
Теневая сторона Меркурия вообще-то тоже должна иметь постоянную температуру. Т.е. станции могут быть не только на полюсах. Это на Луне подобное может быть проблемой.

Венера :
В качестве предложения : на Венере могут иметься летающие города. Там плотность атмосферы намного выше, что делает дирижабли более эффективными. Также, есть теория, что на большой высоте, венерианская атмосфера очень близка к земной. Вплоть до "можно дышать".

Марс :
Марс имеет запасы дейтерия, что надо учитывать. Т.е. от поставок гелия-3 зависимость будет небольшой. Также, в почве Марса очень много всякой дряни, которую земная органика переносит плохо или вообще не переносит. Перекись водорода, к примеру, разлагает органику только так. Так что растения должны быть очень устойчивыми к подобным вещам.



Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
У Меркурия, насколько я знаю, уже несколько десятилетий как известно, что нет теневой стороны. :blush:

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Мда. Действительно. Извиняюсь. 

P.s. И планет уже только восемь осталось...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Всё равно у меня до Плутона ещё не добрались. :)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Люди, скажи хоть, я не зря правила по псионике писал? :blush:

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Все кр
Люди, скажи хоть, я не зря правила по псионике писал? :blush:
Всё круто, но как-то оформить чтоле. Псионика ясная и понятная, но Тройная Концентрация пугает своим названием и эффектом, ибо, например, телепатия, ясновидение и, скажем, полет одновременно это круто даже для супергероев, имхо.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Псионика симпатична. Пара слов:
1) давать по +2 к количеству векторов несколько раз - слишком уж как-то. Летает, Щитом прикрывается, Стрелы пускает и Чувствует Опасность.  Предлагаю: 1 вектор на новичке для самоучки, 2 вектора на новичке для прошедшего обучение, а прокачка числа векторов - грань, которую можно брать раз в ранг, добавляет один вектор. Более сбалансированным кажется.
2) нет сил, которые таки воздействуют на область с любым количеством целей? типа пси-волны - пустил разок и уже не контролируешь скольких она накрыла.
3) "эсперы" сразу напоминают один научный реилган. Так и планировалось?)
4) 5к10 с ББ10. С учетом, что стойкость выше 15(10) я у LA не увидел (хотя должен признаться - смотрел по диагонали). Все спасение от такой пушки в том, чтобы у противника не оказалась достаточно прокачанной стрельбы?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
1) Надо подумать...
2) Взрыв, Волна, Поток...
3) Не понял. :huh:
4) Это ж ракеты. Их можно сбить с курса. Ну и ещё щиты есть. Хотя да, если я это буду плейтестить, по результатам плейтеста буду править напильником.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
А я почитал. Не уверен, что буду играть именно в это. Но, оно недурственно. Очень даже недурственно. Если это допилить до нужно кондиции - МехаБоевик по Саваге - это хорошо. Это любопытно. Если сделать хороший уклон в правила, то это будет сильным базисом для игры. (И не буду скрывать, не смотря на хорошо прописанные сеттинг, я бы играл Мехами по саваге, но во что-то еще вроде Broken Blade).


Надо пинать.. бррр.. то есть писать дальше!


Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
А... Нет, я на это слово случайно наткнулся, когда в моём наборе на игру один из кандидатов употребил это слово.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Люблю гандам нежной любовью, и меху люблю... и псиоников... Но как в это играть - не особо представляю. В моем понимании в правильной мехе пилот все же член боевого подразделения, приписанный к какой-то базе, а в ролевой игре военные операции не шибко интересно отыгрывать - уж лучше взять варгейм.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Тут я с тобой не согласен, Рэд. Любая военная операция может быть интересной, если дает отыгрывать свой роль(это ведь ролевые игры). Да и похорошему, многие боевые модули мало чем отличаются от военных операций. Главное, как можно больше личных завязок.


Как Арсений предлагал генериться по Фиаско, так же надо делать персонажей для военных игр. Живыми.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
(пожимает плечами) берешь батлтех, кроме имени и статов пайлотинга\стрельбы прописываешь пилоту более-менее вменяемую биографию и - вуаля. Батлтешники зачастую так и играют - создают наемное подразделение или просто персонажей в кампанию из нескольких сценариев. Это, безусловно, тоже можно назвать ролевой игрой. Но правила варгейма для игры в войну обычно подходят лучше.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
(пожимает плечами) берешь батлтех, кроме имени и статов пайлотинга\стрельбы прописываешь пилоту более-менее вменяемую биографию и - вуаля. Батлтешники зачастую так и играют - создают наемное подразделение или просто персонажей в кампанию из нескольких сценариев. Это, безусловно, тоже можно назвать ролевой игрой. Но правила варгейма для игры в войну обычно подходят лучше.
Правила Savage Worlds имеют же варгеймовое прошлое, нет?

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Правила Savage Worlds имеют же варгеймовое прошлое, нет?

Чего не знаю, того не знаю. Но выбирая, играть боевку мехов по ДА или по Classic Battletech, я бы выбрал Батлтех. Правда, это весьма личное мнение.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Правила Savage Worlds имеют же варгеймовое прошлое, нет?
Как это не забавно да. Сначала была рпг, которую потом упростили и конвертнули для варгейма, а потом на этой основе сделали РПГ  O_o

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
Экстрасенсы – «эсперы»

К слову, это было ещё у Бестера.

Цитировать
Пробуждения Психосферы.

Крайне рекомендую ознакомиться с игрой Периметр. Там сеттинг тянет на десяток Вантал.

Я не сильно вчитывался в мехов пока что, но скажу кое-что по псионике. Я тоже развивал у себя идею дисциплин, сделал их всего три, но каждая — сильно особенная (список сил к каждой прилагается). В принципе, мне нравится идея с векторами, я бы её позаимствовал. Так вышло, что у меня псионика более фентезийная, а у тебя хорошо сделан НФ аспект, и я бы его ещё подшлифовал.