Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приглашаем всех на очередной, пятый Ролекон Мини, который пройдет в техномолле "Горбушкин Двор" 29 сентября, 2012 года.
 
По сложившейся традиции, на Ролеконе Мини вы можете познакомиться с новыми игроками или ведущими. Кроме того, Ролекон Мини - это отличная возможность для начинающих мастеров попробовать свои силы, провести пробную игру и получить ценные отзывы от более опытных товарищей.
Приходите в Техномолл "Горбушкин Двор" и развейте сумрак осенних дней увлекательными приключениями на Ролеконе Мини V!
 
Начиная с предстоящего мероприятия, заявки на проведения игр нужно оставлять не здесь, а на сайте Ролекона.
 
Любой желающий может оставить заявку на проведение игры в рамках Ролекона Мини на форуме этого мероприятия. Чтобы оставить заявку, вы должны зарегистрироваться на мероприятие.

Ссылка

Автор Тема: Ролекон Мини V  (Прочитано 10871 раз)

Оффлайн Grig

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • wolfsun_games
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #30 : Августа 17, 2012, 17:27 »
Название модуля: Тайга хранит тайны
Ведущие: Артём «Григ» Ларин, Елена «Снежебелка» Ларина
Система: Дневник авантюриста (Savage worlds)
Сеттинг: Волчье солнце. Игроки выступают в роли офицеров ФСБ, защищающих Россию от сверхъестественной угрозы.
Жанр: экшн и немного морального выбора
Формат: Малый
Количество игроков: 8 (каждый мастер будет вести группу из 4 игроков)
Описание: Перестрелка в ночном клубе «Туннель», кровавая резня на берегу Керемитова озера, похищения малолетних детей… Всё это детали одной и той же зловещей головоломки. Кто именно противостоит спецслужбам и пытается вернуть к жизни падшего ангела? Скоро вы сможете сложить фрагменты мозаики в единое целое.
Одному из наших агентов удалось выйти на контакт с заговорщиками. Но чтобы проникнуть в логово врага, ему потребуется серьёзная поддержка. Надеюсь, вы не забыли, как пользоваться оружием и сверхспособностями?
Примечание: никакой особой подготовки не требуется. Даже если вы не играли в предыдущие сценарии, мастера быстро введут вас в курс дела.

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #31 : Августа 17, 2012, 18:22 »
И вот, как всегда придётся разрываться. И тут хочется поиграть, и там хочется. Хочу День Сурка в мини-формате! Тогда везде успею...по несколько раз))) :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #32 : Августа 18, 2012, 18:42 »
Попробую все-таки.
Название модуля: Подземелье Драконов 2: Начало Силы
Ведущие: Zlanomar вестимо
Система: D&D Next (она же пятая редакция ДнД)
Сеттинг: Ишмэль
Жанр: вероятнее всего данженкровлы и эксплорейшен.
Формат: вероятнее всего большой
Количество игроков: до 5
Описание: Приключение представляет собой попытку воссоздать события одноименного фильма. Злодей Дамодар добрался до некоей могущественной сферы и угрожает при помощи оной поднять спящего черного дракона, который порушит всю инфраструктуру в королевстве Ишмэль. Мэр столичного города отправляет на задание по добыче сферы (и заодно устранения Дамодара и его приспешников) фиксированное количество приключенцев, которые и есть игровые персонажи. Предстоит продраться через лес гоблинов, речку, подземелье какого-то волшебника и цитадель самого злодея.

Примечание: Кино я смотрел в переводе Володарского, да и то лулзов ради, причем давно, поэтому ни о каком точном воспроизведении сюжетной последовательности оригинального фильма и речи быть не может. Прегены буду делать lege artis, но если кто-то захочет сделать себе персонажа сам, разобравшись с материалами плейтеста, — милости прошу.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 23:07 от Zlanomar »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #33 : Августа 20, 2012, 23:04 »
Короче, ни чорта не уразумѣлъ, как надо регистрироваться на rolecon.ru. "Доступ запрещен" и "Ошибка в профиле" — вот и все, что я там вижу.

UPD: разобрался, все ок.

UPD 2: а почему rolecon меня так нехило состарил и, интересно, по каким критериям? O_o
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 23:15 от Zlanomar »

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #34 : Августа 21, 2012, 01:12 »
Там автоматом самая ранняя дата в поле возраст устанавливается. Может он тебя еще Юрием Алексеевым обозвал?:)

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #35 : Августа 21, 2012, 20:18 »
Попробую все-таки.
Название модуля: Подземелье Драконов 2: Начало Силы
Сразу хотелось бы записаться. За себя и за товарища.
На ролекон.ру в соответствующей теме отписаться не удаётся- доступа нет, говорит. (Ан, нет, справился. Просто страничка автоматически не обновляется)
« Последнее редактирование: Августа 21, 2012, 20:20 от Георлик »

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #36 : Августа 24, 2012, 04:50 »
Название модуля: Возвращение Домой
Ведущий: Алексей Маршаков (Ofect)
Система: Sawage Worlds
Сеттинг: Неа (авторский сеттинг)
Жанр: Тактический трэш экшн
Формат: Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 4-5
Описание: Команда пиратского корабля прибывает к берегам давно покинутого пиратами острова, на котором капитан хранил могучий артефакт, чтобы забрать его и принести в дар Морскому Дьяволу. Им предстоит высадиться на острове, дойти до оставленного форпоста, забрать артефакт и вернуться на корабль. Что может быть проще?
Примечания: В наличии имеются очень странные и прегены и соперники, саундтреком к игре по праву считается небезызвестный вокализ Эдуарда Хилля

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #37 : Августа 26, 2012, 20:37 »
Зланомар, застолпи там у себя на всякий одно место, а то я боюсь, на 30-то лвл не наберу и придётся уйти к тебе. :)

Оффлайн Elric

  • Случайный
  • Сообщений: 4
  • Magister in Artibus
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #38 : Августа 31, 2012, 11:02 »
Название модуля: Это было не так давно...
Ведущий: Андрей "Elric" Ларионов
 Система: oWoD
Сеттинг: Changeling the Dreaming
Жанр: драма, детектив
Формат: Малый (длительность 3-4 часа)
 Количество игроков: 3-4
Описание: На дворе 1996 год. Конец тысячелетия близок и мир тьмы ждет своего неминуемого конца, или возрождения. Совет грез пытается опровергнуть возвращение аристократии неблагих домов на Землю. Благородные дома Острова Могучих и Конкордии делят свои границы, ведя запутанные интриги подкрепленные древними клятвами. Создается впечатление, что подменыши забыли о том, какова их истинная цель в судьбе этого мира и самой Грезы. Очевидно, что для выполнения этого незначительного в общей картине, но столь важного для каждого благого подменыша, задания не подойдет никто, кроме завсегдатаев почтенного кабачка Хиббера Финна, отправившихся подышать свежим воздухом, после очередного веселого вечера… ведь не пачкать же об это руки истинным рыцарям и леди?
Примечания: Персонажи будут преген. Знание сеттинга не требуется, хотя общие представления приветствуются.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #39 : Августа 31, 2012, 14:05 »
А будет стол с бордгеймами?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #40 : Сентября 01, 2012, 11:21 »
Набор в мою партию закрыт: верхний предел достигнут.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #41 : Сентября 02, 2012, 13:17 »
так и не понял как записаться на сайте.
Название модуля: Крыши Готэма

Ведущий: Полина "ballkrusher" Есакова

Система: Mutants and Masterminds 3ed.

Сеттинг: Готэм-Сити (DC Universe)

Жанр: Детектив с элементами экшена/Экшен с элементами детектива

Формат: Большой (длительность 5-6 часов)

Количество игроков: 3-4

Описание: После исчезновения Брюса Уэйна - а вместе с ним и Бэтмена - преступный мир Готэма восторжествовал. Полиция, и раньше не особо справлявшаяся со своей задачей, теперь практически не в силах контролировать происходящее на улицах города. Вдобавок ко всему, неизвестно откуда появилась новая преступная банда под предводительством загадочной Белой Рыси, наводнившая Готэм наркотиками. И только вы - друзья и ученики Брюса Уэйна, являетесь последней надеждой города на спасение.

Примечания: Система достаточно простая, основана на d20. Только прегены. Непосредственно перед игрой можно будет выбрать персонажа себе по нраву. Знание комикса во всех деталях и подробностях совершенно необязательно, но знакомство с персонажем и сеттингом по фильмам (Бертоновским и Нолановским), а также мультсериалу и играм приветствуется.
Запишите меня сюда пожалуйста

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #42 : Сентября 02, 2012, 15:10 »
Дублирую просьбу с ролеконовского форума.

Друзья! Большая просьба тем, кто ранее сообщал, что заинтересован в игре "Крыши Готэма" подтвердить свое участие. Желательно здесь, но можно и там. Если хотите - в личку.

Это делается для того, чтобы я знала, сколько человек придет, и, в случае необходимость, закрыть набор. Пока точно заявились Даркуша и Киркли.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #43 : Сентября 02, 2012, 21:05 »
Апдейт: у меня записаны 3 человека, осталось одно свободное место.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #44 : Сентября 17, 2012, 23:59 »
Ну что, я таки тоже повожу. Без всяких новых форматов, просто модуль по заинтересовавшей меня игре:

Название модуля: Biohazard
Ведущий: CTPAHHUK
Система: Ultramodern 4
Сеттинг: Америка в недалёком будущем
Жанр: Зомби-боевик
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4-6
Описание: Небольшой городок Хеппиленд (население 1800) подвергся эпидемии странной инфекции: люди умирают буквально через несколько часов после заражения. CDC оперативно изолирует город и разворачивает свой лагерь. Некоторое время спустя поступает сигнал о выявленном источнике заражения, но во время сеанса связь обрывается. Командование принимает решение послать на помощь учёным вооружённый отряд. На месте быстро выясняется, что смерть - это далеко не финальная стадия развития болезни.
Примечания: 4 уровень, прегенераты. Образы при желании согласовываются.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #45 : Сентября 20, 2012, 09:42 »
Вопрос. Да, я понимаю, что поздновато - но не могу не спросить. Есть ли желающие поиграть по Америке 30-х, pulp-action, в стиле Индианы Джонс / Ракетчика и т.д., с лихими и чуточку безбашенными героями, томмиганами, нависающей угрозой нацизма и прочими характерными для жанра штуками? Есть неплохой модуль от TAG, местами а-ля Lady Blackbird и ваш покорный слуга готов поводить. Желающие, черкните в пм, если будет несколько то оформлю заявку нормально. Система: Savage Worlds ака Дневник Авантюриста с pulp rules.


Апдейт: Уже двое желающих, спешите!  :good:
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 11:27 от Lorimo »

Dorian

  • Гость
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #46 : Сентября 20, 2012, 15:32 »
Lorimo, я бы поиграл.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #47 : Сентября 20, 2012, 16:48 »
Приходи :) *записывает*

Не могу что-то вникнуть, как заявку оставить на сайте. При нажатии "Новый" вообще ноль реакции, при попытке ответа в имеющуюся тему висит "LOADING".
Что делаю не так?

Dorian

  • Гость
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #48 : Сентября 21, 2012, 19:32 »
Цитировать
Что делаю не так?
Сообщи, пожалуйста, браузер и операционку.

Dorian

  • Гость
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #49 : Сентября 27, 2012, 15:16 »
Внимание! Сегодня поступили новости, что в Горбушке случился пожар. Спешим уведомить, что нас это не затронуло, и мероприятие пройдет как запланировано.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #50 : Сентября 27, 2012, 20:11 »
Обновления.
Скорее всего я не смогу появиться ровно в 11 утра. В 11-30 наиболее вероятно.
И еще, не удивляйтесь, если я во время игры буду стоять.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #51 : Сентября 28, 2012, 00:27 »
Я вот так и не понял - а во сколько началО?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #52 : Сентября 28, 2012, 08:28 »
Начало в 11, ресторан работает до 21.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #53 : Сентября 28, 2012, 09:18 »
спасибо

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Мини V
« Ответ #54 : Сентября 30, 2012, 19:22 »
Ну а я тут отпишусь, ха-ха.

Итак, начну с того, что я безбожно опоздал на собственную игру, что хорошо, хотя бы по уважительной причине.
Быстро вывалив на стол чарлисты и мешок с костями, я еле отдышался и приступил к объяснению общих закономерностей системы DnD Next. Показав на пальцах принципы работы игры, я начал со вводной...
Некогда была могущественная магократическая империя Ишмэль (Правильно называвшаяся Измиэр), которая в результате гражданской войны и задействования полчищ красных и золотых драконов развалилась на мелкие королевства. Маги погибли, кроме одного, который непостижимым образом выжил и решил отомстить, отправившись далеко за Черной Сферой: инструментом телепатического управления драконом соответствующего цвета, кстати, один из которых спит в катакомбах под столичным городом, где начинают РС. Мэр города, не будь дурак, позвал 5 (не, 3, не 4, не "столько, сколько сможете найти", а именно 5) героев с целью завладеть сферой и устранить Дамадара (так зовут главного злодея).

Dramatis personae:
Эльфийская лучница, наивная и диковатая
Маг-покемонщик, из народа высших эльфов, любитель почитать умные книги и пообщаться со своим пикачу-фамильяром
Вор человек, тролль и лжец. Мастер на все руки, знаток много чего и вообще весьма находчивый тип. Воплощает собой одновременно пример, когда жадность одновременно и губит фраера, и приводит его к успеху.
Женщина-дварф, паладин Морадина. Молчаливая гномиха со здоровенным молотком.
Человек-священник, солнцепоклонник. Младший сын одного дворянского рода, как и полагается, ушедший в духовенство. Специалист по связи с общественностью и запретным знаниям.

...Партия выступила в сторону леса гоблинов. По пути к деревне гоблинов, в которой по сведениям вора, был паром, герои наткнулись на процессию гоблинов, с хоругвями и трещотками шествовавшими по лесу. Конфликта не произошло, так что РС уже к ночи добрались до селения гоблинов. Пообещав золото караульным, герои заночевали в предоставленном им складе сельскохозяйственных инструментов, естественно, не забывая о ночном дежурстве. Вор среди плугов, сох и копий нашел ящичек с бронзовыми инструментами, как ему объяснили товарищи, для ритуальных жертвоприношений и истечения крови из живого тела.
Наутро гоблины попросили на кривом коммонском языке золото за ночлег и переправу. Однако эльфийская лучница их убедила отправить их бесплатно. Тогда гоблины попросили партийных лошадей, тут в дело вступил клерик, который, воззвав к чувству самосохранения зеленокожих (а канонiчные гоблины — те еще трусливые твари), убедил их предоставить транспорт за бесплатно... И карту местности другой стороны реки у вождя с заметками его лазутчиков.

Оказавшись по ту сторону берега и успешно решив задачу о льве, козе и капусте (гоблинов нельзя оставлять наедине с лошадьми, вора нельзя оставлять одного, паромщика нельзя покидать одного), партия двинулась к ближайшему месту, где были обнаружены некие культисты.
Да, вышли к алтарю некоего драконьего культа. начали изучать местность. Вор услышал какие-то крики в лесу и пошел посмотреть. Чуть попозже присоединились и остальные. Вор обнаружил бандита, придавленного деревом, не выходя из хайда, он осмотрел излом дерева, ценность пожитков бандита и таки потыкал его палочкой... Но придавленный исчез, материализовавшись в упыря и попытавшись дестабилизировать разбойника. Тут подоспели сопартийцы, упырь призвал некрогиганта, но его это не спасло от мощи солнца, пропущенной через партийного клерика. На шее некрогиганта эльф нашел ошейник с магической формулой и именем упыря — Вудульфом (вроде так звали). Посчитав, что лучше не трогать ничего лишнего, он решил переписать ошейник на свое имя.

После алтаря персонажи двинулась в сторону руин некоей деревни, в которой якобы некогда жил маг, в прошлом выигравший тендер на постройку крепости в горах, которая нынче занята собственно Дамадаром и его сектантами. Однако крепость так и не была построена, а деревня вымерла таки. В руинах деревни РС обнаружили котлован, а в его центре — постамент с изваянием ангела и двумя плашками под ним. На первой была надпись на древнеэльфийском (даже для современных эльфов несколько архаичный стиль), которая примерно-точно переводилась как "К хмурости никому не лишиться тьмы!" (ну да, вы, возможно, помните, где я это упоминал). Вторая плашка оказалась психоактивной матрицей, которая в течение некоторого времени сохраняла информацию: на ней можно было что-то написать, надпись пропадала через несколько секунд). Пока РС решали головоломку, на них напали варвары (маг умудрился подсветить собственных лошадей от безыдейности, арта навелась на свет и сделала залп). 8 варваров + 1 лидер с трубой и копьем. Лидер злодеев слег довольно быстро, а быдловойско, спотыкаясь и падая, таки умудрилось изрядно покрошить эльфийскую лучницу. А один варвар в приступе ярости даже разрубил своего товарища. Эльф успешно применил новую схему ведения боя: сова-пикачу-шокинг грасп (по новым правилам движение ограничено только количеством пройденных клеточек, так что летающий фамильяр при должной сноровке остаётся вне зоны досягаемости милишников. Вангую попоболь последних, когда собственно пойдут летающие противники). Что интересно, творящийся хаос и собственно боевые действия не помешали вору тихонько обокрасть павшего лидера и свистнуть все, что могло иметь ценность. Еще отличился священник, который героически держался против троих злодеев и таки выстоял!

...После сражения партия таки решила задачу древних эльфов и попала в подземелье с ловушкой: наэлектризованный пол со светящимися клетками, (естественно, на некоторые из них можно безопасно встать). Однако, искать способ отключения пола или появления зеркала (как в фильме) герои не стали. Соорудили лебедку из подручных вещей, послали стрелу с веревкой в дверь с той стороны комнаты, лучница встала на деревянный щит гномихи и полезла по веревке вперед. Так гуськом партия оказалась в следующей комнате, представлявшей что-то вроде лаборатории мага. Партийный маг решил проверить наличие волшебства в комнате и увидел, что у вора светится что-то в кармане и собственно копье, а еще вода в колодце в углу и нечто в столе. В столе были обнаружены свитки: кислотная стрела Мелфа, идентификация и призыв портала. Светящейся штукой в кармане оказался камушек, глядя сквозь который можно было видеть сущности. Так при помощи этого камня была обнаружена комната под колодцем (широкий зал, где на коленях сидели 4 личности в балахонах вокруг некоей плашки), а также сущность в виде гномика непосредственно там, где были герои. Методом дедукции и бросков на знание истории, магии и запретного знания, персонажи пришли к выводу что перед ними бывший хозяин башни Дариус (почему-то часть игроков высказала опасение по поводу того, что хозяин башни порубит их своим топором, хотя причин в общем-то не было), с которым можно выйти на связь. Ритуал призыва духа Дариуса был проведен вором как знатоком мистики. Дух мага поведал о том, что был подставлен во время строительства горной крепости прошлым мэром столицы Измиэра, тендер был отозван, а бабло не вернули. Башню взорвали диверсанты, обвинив владельца в несоблюдении магической безопасности. Однако, ушлый Дариус отомстил обидчикам, сохранив устойчивый односторонний портал прямо в главный зал крепости, в который периодически уходил и активно гадил строителям в кашу. Со временем он модифицировал портал, сделав его водостойким и при помощи заклинания поднимающимся на поверхность воды в колодце.
Партия поняла, что это их шанс попасть к Дамадару, минуя кордоны из его культистов, бандитов и орков, поэтому, предложив Дариусу совершить вояж в новом теле (маг выбрал сову эльфа), начала подготовку к бою. Маг переписал себе спеллист, дополнив его стрелами Мелфа, и развел таки вора на камушек ауровидения, в обмен предоставив 3 зелья CLW (на самом деле обыкновенная подкрашенная вода, лол), остальные просто отдохнули.

Наконец, фокусник прочитал заклинание со свитка, призвав портал. Первым в него сиганула эльфийская лучница, сразу угодив в клетку. Остальные, выбежав, сформировали свинью и в порядке инициативы начали бой. Главный злодей слег, не начав действовать: сперва отчаянный меткий выстрел вора (разыграл гамбит — полез на открытое место), затем чардж гномской девушки, проломившей лысый череп Брюсу Пейну (он играл Дамадара в фильме, если кто не в курсе). Остальных трех культистов добили в течение одного хода. Впрочем, таки пощадили одного...
Радостный вор триумфально схватил Черную Сферу, но, едва прикоснувшись, тут же попал под влияние артефакта, не выдержав ауры его могущества. Ну а фигли, персонаж теперь осуществляет телепатический контроль над черным драконом в пределах определенного расстояния, конечно же, — это вам не хухры-мухры.
Тем временем остальные думали, как бы им обезвредить Сферу. Клерик боялся возвращать её в город. Вдруг мэр на самом деле тоже какой-нибудь злодей? Позвали Дариуса, спросили что делать. Дариус сказал, что одновременное воздействие четырех стихий, символизирующих домены Обад-Хая, могут снять заклинание с обсидианового шара. Огонь мог предоставить клерик, воду — маг. Скорее всего силу земли могла олицетворять гномская храмовница Морадина. Не было воздуха. Подумали над другим вариантом. Вспомнили, что чисто теоретически любой магический предмет может быть раздолбан другим магическим предметом. Вспомнили о волшебном копье (долго долбить, но шанс есть), позвали вора... а его не оказалось. Пока все рассуждали о Силе Элементов, вор в хайде покинул зал и, обойдя патрули орков и культистов, покинул башню.

Его, конечно, попробовали остановить и найти, но... кубики были на стороне плута. Отныне перед (я так полагаю) четырьмя героями встала новая задача: найти Черную Сферу вновь! Так что история не закончена...

В общем, я получил от игры море удовольствия. Это как раз и был тот самый Fun, за которым лихорадочно гоняются ролевики всех возрастов и стилей. Выражаю огромную благодарность игрокам за прекрасную игру и также за то, что все-таки дождались меня. Система D&D Next показала себя годной, относительно гибкой и исправно функционирующей. Да, конечно, не обошлось без GM fiat, но куда же без этого. Еще раз благодарю всех присутствовавших и желаю им всем в дальнейшем приятных и веселых игр.

Что интересно, в этот раз игроки не придумывали/не обнародовали имена своих персонажей. :)
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 19:24 от Zlanomar »