Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кстати, мета спеллы не превращают систему в вэнсианскую :) отнюдь :) Получается нечто совсем оригинальное. Хотя у меня так и не получилось построить относительно дешевого (по очкам) мага, с успехом бы использовавшего подобные штуки на постоянной основе.

Мне стало интересно, и я построил вот этого мага:

Куранд Пламенный

Этот маг сделан так, чтобы использовать заранее проведённое создание элементаля. А то его слишком долго создавать. Delay, похоже, неплохой выбор. Можно добавить Maintain Spell к Delay, если драка ещё нескоро.
В качестве дополнительного источника энергии у него церемониальная магия для чайников (Тауматология 2) и три культистки (DF15).

Художественное описание:
Спойлер
[свернуть]

 Статы:
 
Спойлер
[свернуть]

Рассчёт поинтов
Спойлер
[свернуть]

О культистках:
Спойлер
[свернуть]

Рассчёт магических сил:
Спойлер
[свернуть]

А какие у вас есть идеи по поводу использования отложенных заклинаний?

Ссылка

Автор Тема: Псевдо-вансианская магия в GURPS  (Прочитано 6407 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #30 : Августа 13, 2012, 21:30 »
Меня удручает невозможность играть за супер героя - боевого мага на том уровне силы, когда за супер героя - воина вполне уже можно играть.
На 100-150 очков никакого супергероя-воина при условии отсутствия манча создать не выйдет. Вообще никак не выйдет. Такой герой может спокойно умереть от одного выпавшего крита противника вполне обычного уровня силы и какой из него после этого супер?
Диспел площадной, контрспелл - вообще обычный.
Диспел не требует знания спелов, что позволяет сделать ультра-узкого специалиста, который знает ровно преквизиты и сам диспел. Зато диспел он знает феноменально хорошо. А ещё есть суспенд маны, после чего магов просто кладут мордой в пол. А как тебе тактический маг, который снайперски с телекаста кладёт Drain Magery? У него ведь всё ещё преквизитов меньше, чем у Delay или Hang Spell. Кстати, Throw Spell тоже имеет преквизитов меньше делея, но позволяет доставлять заклинания достаточно далеко. В итоге контрить оказывается легче, чем строить комбу на Delay и Hang Spell.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #31 : Августа 13, 2012, 21:36 »
А ссылку можешь кинуть?
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

И все же, стандартная система меджика не особо толерантна попыткам создать даже узкоспециализированного боевого мага (я имею ввиду мага, который воюет именно магией, а не варианты, когда магия в бою используется побочно).
Боевого мага, который воюет магией? начни с Fire Jet и невидимости :)
Невидимость, правда, довольно дорогая, но специализированный боевой маг может себе это позволить. И даже скастовать её заранее, через Delay и Maintain.
Отмечу что, по моему опыту, Missile-заклинания становятся намного привлекательнее, если разрешить получать скидку каждую секунду наращивания заклинания, а не один раз.

Меня удручает невозможность играть за супер героя - боевого мага на том уровне силы, когда за супер героя - воина вполне уже можно играть.
А за супер героя - монаха можно играть только в районе 250 поинтов ДФ или выше. Магу достаточно 150 поинтов, чтобы быть интересным в бою.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #32 : Августа 13, 2012, 21:38 »
На 100-150 очков никакого супергероя-воина при условии отсутствия манча создать не выйдет. Вообще никак не выйдет. Такой герой может спокойно умереть от одного выпавшего крита противника вполне обычного уровня силы и какой из него после этого супер?
Герой, даже не супер, должен на такой случай иметь преимущество Удача, хотя бы первого уровня и с ограничениями.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #33 : Августа 13, 2012, 21:40 »
начни с Fire Jet
И fast fire, разумеется.
Герой, даже не супер, должен на такой случай иметь преимущество Удача, хотя бы первого уровня и с ограничениями.
Удача не влияет на чужие броски.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #34 : Августа 13, 2012, 21:46 »
Удача не влияет на чужие броски.
кгхм...

Цитата: Basic Set p. 66
  Ваша удача влияет только на
  ваши броски успеха, повреждений,
  реакции или на внешние события,
  которые влияют на вас или на всю
  команду, или когда вас атакуют (в
  этом случае вы можете заставить
  атакующего три раза бросить ку-
  бик и выбрать худший результат!).
  Вы не можете делиться Удачей.
 

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #35 : Августа 13, 2012, 21:51 »
Значит что-то не так запомнил.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #36 : Августа 13, 2012, 21:55 »
начни с Fire Jet
И fast fire, разумеется.
То есть можно кастовать несколько раз в ход? 0_о

Отмечу что, по моему опыту, Missile-заклинания становятся намного привлекательнее, если разрешить получать скидку каждую секунду наращивания заклинания, а не один раз.
Какая скидка?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #37 : Августа 13, 2012, 22:00 »
То есть можно кастовать несколько раз в ход
Нет, просто дамаг от твоих огненных спелов возрастает во столько раз, сколько ты заплатишь FP. Если ты заплатил за Fast Fire пять FP, то теперь твой Flame Jet наносит 5хFP урона за каст вместо 1хFP.

А вот если наложить на себя Body of Fire, то ты получаешь тот же эффект, что и Greater Haste, только за 2 fp.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #38 : Августа 13, 2012, 22:25 »
Какая скидка?
Высокий навык с заклинаниями даёт скидку от стоимости произнесения и поддержания заклинания. На уровне 15 заклинания стоят на 1 ед. энергии дешевле, на уровне 20 - на 2, и так далее.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #39 : Августа 14, 2012, 15:08 »
А вот если наложить на себя Body of Fire, то ты получаешь тот же эффект, что и Greater Haste, только за 2 fp.
Тело из огня стоит целых 12 fp + 4 поддержка - слишком много, гораздо дешевле скастовать ускорение времени и привязать к себе (вроде кто то говорил что можно областные заклинания к объектам привязывать)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #40 : Августа 14, 2012, 20:34 »
Тело из огня стоит целых 12 fp + 4 поддержка - слишком много, гораздо дешевле скастовать ускорение времени и привязать к себе (вроде кто то говорил что можно областные заклинания к объектам привязывать)
Что не мешает этому заклинанию быть крайне полезным, так как при уровне 15 в fast fire и flame jet ты получаешь за трату 1 fp в минуту возможность за 1 fp наносить 4d6 дамаги, а при уровне 20 ты уже наносишь 9d6 за те же fp. Причем имеется возможность разгонять дамаг дальше за дополнительные FP на fast fire. При таком раскладе можно эмуляцию грейтер хейста считать приятным бонусом.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #41 : Августа 15, 2012, 08:58 »
Да, действительно мощно...

а что на счет shapeshifting и защиты животных? Заклинания будут работать вместе?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #42 : Августа 15, 2012, 10:08 »
а что на счет shapeshifting и защиты животных? Заклинания будут работать вместе?
Скорее всего - да. Основное ограниечение - Защита Животных стоит на месте, а враги могут убежать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #43 : Августа 15, 2012, 10:12 »
Сейчас книга не под рукой, но по-моему будет проблема с невозможностью говорить и делать нужные жесты в облике животного. Если не считать этого, то всё должно быть в порядке.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #44 : Августа 15, 2012, 11:21 »
Сейчас книга не под рукой, но по-моему будет проблема с невозможностью говорить и делать нужные жесты в облике животного. Если не считать этого, то всё должно быть в порядке.
Скорее всего имелось ввиду, будут ли применяться бонусы от Protect Animal к шейпшифнутому кастеру. В общем-то, как показывает практика, превратившись в дракона или хотя бы пещерного медведя можно с одного укуса откусывать врагам головы, поэтому кастить уже и не надо.

Кстати вопрос по поводу fast fire, можно ли его использовать для разгона дамаги файрбола? Т.е. скастить файрбол и удерживая его в руке скастить на него фаст файр.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #45 : Августа 15, 2012, 11:30 »
Скорее всего имелось ввиду, будут ли применяться бонусы от Protect Animal к шейпшифнутому кастеру. В общем-то, как показывает практика, превратившись в дракона или хотя бы пещерного медведя можно с одного укуса откусывать врагам головы, поэтому кастить уже и не надо.
Не скажи, у при всей крутости медведя, защита у него средненькая, а с заклинанием Protect Animal она становится как у крутого латника. СП = 2 (шкура) + 5

И из этого заклинания вытекает принцип подвижного медвежьего подразделения  O_o :) : два медведя тянут маленькую бронированную повозку, на которой закастован  Protect Animal, несколько магов-друидов двигается позади повозки - контролируя ситуацию. И в округе повозки бегает куча медведей, не выходя за пределы области.

Кстати вопрос по поводу fast fire, можно ли его использовать для разгона дамаги файрбола? Т.е. скастить файрбол и удерживая его в руке скастить на него фаст файр.
Удерживая метательное заклинание нельзя кастовать - если не брать соответствующий перк из маджикал стайлс.
А фаст файр увеличивает дамаг фаерболла, только он должен быть скастован до нанесения повреждений.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2012, 11:32 от nanacano »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #46 : Августа 15, 2012, 14:12 »
Удерживая метательное заклинание нельзя кастовать - если не брать соответствующий перк из маджикал стайлс.
А фаст файр увеличивает дамаг фаерболла, только он должен быть скастован до нанесения повреждений.

Ага, значит перк нужен... Как же маг может скастовать fast fire на файрбол, если он его не удерживает? Пока он летит к  цели? :lol:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #47 : Августа 15, 2012, 14:38 »
С помощью преимущества Compartmentalized Mind, например.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #48 : Августа 15, 2012, 16:48 »
Довольно мощной мне кажется комбинация Create Fire, area spell mastery, fast fire - потому что вполне может дамажить, но не требует энергии. - Например скастовать Create Fire радиусом 10, но создать огонь только в круге радиусом 3, как только противник подходит - изменяем размер области без затрат энергии -- в итоге противник оказывается в огне.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS
« Ответ #49 : Августа 15, 2012, 18:33 »
Довольно мощной мне кажется комбинация Create Fire, area spell mastery, fast fire - потому что вполне может дамажить, но не требует энергии. - Например скастовать Create Fire радиусом 10, но создать огонь только в круге радиусом 3, как только противник подходит - изменяем размер области без затрат энергии -- в итоге противник оказывается в огне.
Эта комбинация весьма дорогая - один только Create Fire такого радиуса стоит 20 энергии. Fast Fire регулярное заклинание, так что его стоимость умножается на модификатор размера плюс один. А для этого пламени это +7 или +8. Т.е. удвоение мощности пламени будет стоить 18 энергии, а утроение 27. Без группы поддержки и других источников дополнительной энергии это будет непросто подготовить.