Я не собираюсь поднимать в этой теме проблему «экономической неработоспособности» правил гурпса в вопросе зачарования.
Мне нужно только создать хорлум по следующим условиям, и я прошу в этом помочь
(так как знаю правила D&D 4 лишь поверхностно)
1) Использоваться в итоге будут зачарования из гурпс
2) Хорлум должен привести трудозатраты и стоимость зачарований из гурпса близко к уровню днд. То есть например меч +1 должен стоить примерно так же как и в днд, создаваться с такой же длительностью и тд.
3) Желательно чтобы хорлум не был большим
Основная проблема, которую я здесь вижу это наличие lvl в днд. Из за этого меняются две характеристики (которые в гурпсе меняются гораздо медленнее):
1. Процентная значимость в днд изменяется значительно. Например «+1» урона к мечу это гораздо большая в процентах величина урона для чара первого уровня чем для пятого.
2. Цены меняются так же как и lvl, в геометрической прогрессии.