А Гугл не гуглит...
Я правильно понимаю, что эта тема должна была быть на ДнДшном?
Из-за неправильного запроса почти наверняка. Откуда вообще взялись эти термины?Можно магию умозрительно разбить на источник эффект и ограничения. Источник (почему магия вообще работает и откуда маг берёт силы) в первых двух случаях не указана, что магия делает тоже не особенно указано. То есть тебе требуются ограничения на магию?Это бы многое упростило.
Ты заблуждаешься
те термины которые я описал, это способы проявления магии, словесный - это вложение в текст маны, то есть составление текста заклинания, который потом прочтёт маг, что бы сотворить его.
GURPS Thaumatology
А с какими магическими системами ты вообще знаком?
GURPS,
Есть Mage: the Ascension. Там способ каста может быть абсолютно любым. Пошерсти традишнбуки - там их под сотню.
GURPS Thaumatology же. Настоятельно рекомендую обратить внимание на то, что сказал necroz.
Дабы никто больше не заблуждался, я расскажу подробно о моей затее:
Я как раз сейчас её смотрю, но пока ничего подходящего (кроме того, что уже знал) не нашёл.
А в чем новизна?То, что ты описываешь, это не виды магии. Это триггеры магии: условия, при которых магия срабатывает. Тогда смотри список, предложенный Ванталой.От себя я могу добавить тогда еще жесты (необходимость махать руками и что-то чертить в воздухе без необходимости произносить слова). Ну, например, там как минимум есть ссылки на т.н. "законы магии", в частности "Law of sympathy", который например, можно обыграть необходимостью выполнить некий ритуал, имитирующий полное действие заклинания.
Ты пытаешься придумать "проявления магии" (на самом деле триггер на создание заклинания) в отрыве от мира и его законов. Не объяснив законы магии своего сеттинга (откуда она и как работает) ты просишь от нас способ. Ответ один - любой. Хоть пуканье в определенной тональности.
Ещё идеи можно почерпнуть в серии "Encyclopedia Arcane" от Mongoose Publishing. Это материалы для D&D, и там не в каждом есть новый способ кастования, но они есть, и сама серия крайне интересно написана и проработана. К D&D есть также "Tome of Magic", если я не путаю, где описано три способа: истинные имена, привязка планарных существ и магия теней.
1. Ничто действительно существующее не может возникнуть из ниоткуда или исчезнуть в никуда, но только переходить из одного состояния в другое.2. Время движется в одном и только в одном направлении, и то, что уже свершилось, став прошлым, невозможно изменить даже в самой наималейшей степени.3. Душа есть абсолютное начало, неподвластное окончательному уничтожению, но лишь изменению внешних оболочек и регулярным реинкарнациям.
А разнообразить таким образом вряд ли получится, игроки быстро просекут какой способ каста наиболее эффективный ( а отбалансить так, что-бы все они были равны по силам все равно не получится)
Зависит от системы же.
Что именно?