Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Небольшой пример боя в Apocalypse World  (Прочитано 1438 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Небольшой пример боя в Apocalypse World
« : Сентября 09, 2012, 19:21 »
Изменение рабочего графика и небольшой творческий ступор вызвали некоторые задержки в написании обещанных статей в блоге, но постараюсь наверстать упущенное.
К примеру, благодаря LEXX, который атаковал меня в Skype вопросами об Apocalypse World появилась идея статьи которую я предлагаю вашему вниманию.
Во вторник, 4 сентября, после того как я буквально приполз с работы, у меня в скайпе возник LEXX и сообщил, что у него "много-много вопросов по AW". Подумав, что это интересно, я предложил их задавать и та наша беседа и вылилась в результате вот в эту статью. Первый вопрос был - "Какие ты видишь жесткие отличия от D&D и прочего?"
Далее >>>

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой пример боя в Apocalypse World
« Ответ #1 : Октября 20, 2012, 12:10 »
Потрясающе больше количество событий не всегда плюс. В ДнД даже маленькие события, такие как ваш бой в вандалами, на должных уровнях занимают больше времени и соответственно более "эпичны". Если игра состоит из большого количества "вау" событий, то они приедаются и все сложнее "удивить" участников.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой пример боя в Apocalypse World
« Ответ #2 : Октября 21, 2012, 00:06 »
Кто сказал, что все они будут "вау-событиями"? Однако наличие возможности отыграть большое количество разной степени значимости за сессию повышает шансы на именно такое "вау-событие".
А эпичные длительные разборки никто не отменял. На последней сессии (никак не допишу отчет) финальный бой шел подольше и бросков было побольше. Подготовка, выбор тактики, а финале взорванный броневик и покрошенная в капусту, попавшая под перекрестный огонь банда байкеров и эмиссар Имама (это имя такое) с аккуратной дырочкой во лбу. :)


Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой пример боя в Apocalypse World
« Ответ #3 : Октября 21, 2012, 00:33 »
Ну, можно по ходу боя делать перерывы на 5-7 минут, в течение которых просто молчать. Или, я не знаю, анекдоты травить. Тогда на события будет уходить больше времени и всё будет эпично, совсем как в D&D.


А если совсем без тени шутки, то в играх "на апокалиптической тяге" легче, чем где-либо ещё, получается сделать так, чтобы каждый удар в бою был по-своему неповторимым и уникальным.