Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.obsidian.net/

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Первый день

What do the words mean?
Nothing. The Dirge of Eír Glanfath is sound without form, a lone voice crying out in mourning because it must.

Скрытый текст: To tenderness, fellowship. To fellowship, vigilance. So bring we all to the Night Market. I am the Spindle of Esenath. Know me by my light and stand with me in darkness.


. X . X X . X X


Второй день

The book unread is unwritten.
The reason we don't explain it is the reason we use it. Its power is in its mystery. That is the Leaden Key, in part, in whole. Is it clear?
Digging for truth buries the seeker.

Скрытый текст: Two centuries ago, your divine champion told the people of Dyrwood to grovel at his feet. If you've come on pilgrimage to the blasted crater that was our reply, Godhammer Citadel is *that* way.


. X . X X . T X


Третий день

I recognize your pain.
Your kind must learn it comes from straining against the turning of the world. It spins thus. You cannot stop it. One day, you will wake up. You will stop pulling. The pain will be gone. Until then, all your waking hours are suffering.

Скрытый текст: In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.


. X . X X I T X


Четвёртый день

This world wants to drag us down, it does. It made you a Watcher. No one asks for that. And the weight, that guilt they want to hang around my neck, you don't have to carry it one more step. You think they won't let you rest, but it's not up to them. It never was.

Скрытый текст: There is no sleep for the Watcher.


. T . X X I T X

Ссылка

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 36375 раз)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #180 : Апреля 15, 2015, 10:36 »
Для начала неплохо бы привести игру, в которой левел кап и скорость его достижения для вас будет идеальной. «Слишком быстро!» - это приходилось читать слишком часто, а EXP Cap Remover для к-л игры зачастую был довольно популярен. Но называть создателей игры, которая по вашим же словам имеет массу плюсов (каких не встретишь в ААА-проектах титанов жанра) уродами – это явно перебор. Могу сказать, что играя магом в PoE я был рад быстрому экспингу, ибо настоящая игра за него начинается с 10+ уровня. А вот игра тем же воином, действительно, несколько однообразна.
Да и не согласен, что прогресс по левелу = хорошая КРПГ. Про НВН сказали незря. Многие хорошие и годные модули для НВН предусматривают  лишь 1-2 левел апа.
 
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 15:55 от DeFiler »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #181 : Апреля 15, 2015, 17:43 »
Для начала неплохо бы привести игру, в которой левел кап и скорость его достижения для вас будет идеальной.
NWN 2 и дополнения. Там был трюк, брать расу с модификатором уровня, но в целом игра заканчивалась примерно в тот же момент, когда докачивался до максимума.
Fallout 1,2 - нереально докачаться до максимума до зачистки двух финальных данжей/отплытия на танкере.

Это так, навскидку.

Да и не согласен, что прогресс по левелу = хорошая КРПГ. Про НВН сказали незря. Многие хорошие и годные модули для НВН предусматривают  лишь 1-2 левел апа.
Но они были. Много ли игр в которых ещё играть и играть, а качаться нельзя?

Оффлайн Roll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #182 : Апреля 16, 2015, 08:16 »
Ограничение уровня не есть хорошо, потому что развитие по уровню это не просто механика игры, это отображение развития персонажа, которое вшито в физику мира. Это как если в школе я учусь в 5-м классе и вдруг обнаруживаю, что в 6-й перейти не могу. Почему? А хз. Ну пример может грубоват, да.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #183 : Апреля 16, 2015, 08:33 »
А можно ли пройти игру соло персонажем как в BG?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #184 : Апреля 16, 2015, 08:52 »

Fallout 1,2 - нереально докачаться до максимума до зачистки двух финальных данжей/отплытия на танкере.

Справедливости ради - левел-кап в первом фаллауте 21 уровень и его можно взять быстро - не доходя до ЛА.

А во втором фаллауте - левелкап 99 - и он там для галочки.  По этому приводить его в пример - нельзя.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #185 : Апреля 16, 2015, 10:40 »
А во втором фаллауте - левелкап 99 - и он там для галочки.  По этому приводить его в пример - нельзя.
Оп-па, не знал.
Но вообще, это мой любимый подход к левелкапу - столь огромный, что не докачаться.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #186 : Апреля 16, 2015, 11:19 »
Оп-па, не знал.
Но вообще, это мой любимый подход к левелкапу - столь огромный, что не докачаться.
Я до 50+ докачивался в ф2. Фармил Анклавовцев.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #187 : Апреля 16, 2015, 11:20 »
NWN 2 и дополнения. Там был трюк, брать расу с модификатором уровня, но в целом игра заканчивалась примерно в тот же момент, когда докачивался до максимума.
И это плохо. В идеальной игре около 20% времени, имхо, должно проходить на капе.

Оффлайн Roll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #188 : Апреля 16, 2015, 11:37 »
И это плохо. В идеальной игре около 20% времени, имхо, должно проходить на капе.

Да, тоже прикольно, фишка в том, что иначе начинаешь смотреть на персонажа и события в игре, но лично меня коробит резкий и необоснованный обрыв развития.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #189 : Апреля 16, 2015, 22:56 »
И это плохо. В идеальной игре около 20% времени, имхо, должно проходить на капе.
Это в том случае, если эти финальные проценты - линейны. Да и то я не согласен с одной пятой игры без развития.

Тут же проблема в том, что есть ещё куча побочных квестов (причём как минимум четыре выполненных, ожидающих когда я их сдам), за которые не получаешь ни-че-го.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #190 : Апреля 16, 2015, 23:19 »
Это в том случае, если эти финальные проценты - линейны. Да и то я не согласен с одной пятой игры без развития.

Тут же проблема в том, что есть ещё куча побочных квестов (причём как минимум четыре выполненных, ожидающих когда я их сдам), за которые не получаешь ни-че-го.
в компьютерных играх - кач это только часть развития. подбор шмота и тактики в партийной рпг - тоже развитие.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #191 : Апреля 16, 2015, 23:24 »
Цитировать
Ограничение уровня не есть хорошо, потому что развитие по уровню это не просто механика игры, это отображение развития персонажа, которое вшито в физику мира. Это как если в школе я учусь в 5-м классе и вдруг обнаруживаю, что в 6-й перейти не могу. Почему? А хз. Ну пример может грубоват, да.

А мне так рост персонажей в рпг представляется весьма нереалистичным. Слишком быстрый. Только что был магостудент и хорошо если через два месяца - архимаг. И достигается это почему-то истреблением монстры.

Это я про физику мира если что.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #192 : Апреля 16, 2015, 23:54 »
в компьютерных играх - кач это только часть развития. подбор шмота и тактики в партийной рпг - тоже развитие.
Шмот лучше того, что уже есть, не получить за деньги. Да и за квесты редко лучше дают. Тактика... ну, один из моментов, который я люблю в РПГ - если активно качаться, много тактики не нужно.

Оффлайн Roll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #193 : Апреля 17, 2015, 05:30 »
А мне так рост персонажей в рпг представляется весьма нереалистичным. Слишком быстрый. Только что был магостудент и хорошо если через два месяца - архимаг. И достигается это почему-то истреблением монстры.

Это я про физику мира если что.

Вот насчет скорости роста согласен. И да, опыт за истребление монстров, больная тема. Или уж детально за результат применения всех навыков опыт давать, или давать только за продвижение в сюжете и грамотное решение конфликтов.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #194 : Апреля 17, 2015, 09:10 »
Вот насчет скорости роста согласен. И да, опыт за истребление монстров, больная тема. Или уж детально за результат применения всех навыков опыт давать, или давать только за продвижение в сюжете и грамотное решение конфликтов.
Мне понравилось как это в Прожекте сделано :-)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #195 : Апреля 18, 2015, 20:36 »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #196 : Апреля 18, 2015, 20:58 »
http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/52/? level cap 15  :)

Зачем? (сегодня прошел... Адрового дракона завалил с 6ой попытки, Таоса с 2ой).
Зачем игре 15ый уровень без увеличения сложности?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #197 : Апреля 18, 2015, 21:28 »
В соло, на Пути проклятых, в экспертном режиме с одним сейвом ?  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #198 : Апреля 18, 2015, 21:30 »
Если ты хочешь такого хардкора, то зачем тебе мод, облегчающий жизнь, когда ты можешь просто не осложнять её?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #199 : Апреля 18, 2015, 21:59 »
В соло, на Пути проклятых, в экспертном режиме с одним сейвом ?  :)
Первое прохождение - нормал.
Проходить соло такие игры как BG, IWD, PS:T, PoE - кощунство. Я тактику партийную люблю.
А путь проклятых - для мини-макса и кастом пати.
Так что сейчас играю хард и да, с одним сейвом.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #200 : Апреля 18, 2015, 23:54 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.
Тактика полезна в IWD. Остальные:
1. Я бы не сказал, что в PS:T важна партийная тактика. Там важнее наличие самих сопартийцев ;)
2. В БГ-БГ2 тактика тоже не очень. В первой части f/r убивающий Дриззта с 2-х ударов, а Саревока с 3-х, а остальные мобы зачастую вообще ваншот.
Во второй части наличие убер шмота / спеллов уже в начале... Celestial Fury  - станлок, Daystar&Sunbeam Spell - one shot для нежити включая личей, Ангрейженный Mace of Disruption ваншот для всей нежити (демилич в том числе), Staff of Magi - God Mod для мага, который получив 6 круг заклинаний становится практически неубиваем. Потом читерский плащик...
Уберность f/r также не пофикшена (причем в ИВД уход в стелс в бою более или менее пофикшен). ТоБ приносит новую кучу брокенов. Оббафанный f/r под ассасинейтом и всекающий по 1880 дамага за удар...  :))
Моды усложняют геймплей, но vanilla BG...
 
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2015, 23:58 от DeFiler »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #201 : Апреля 19, 2015, 00:53 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.
Тактика полезна в IWD. Остальные:
1. Я бы не сказал, что в PS:T важна партийная тактика. Там важнее наличие самих сопартийцев ;)
2. В БГ-БГ2 тактика тоже не очень. В первой части f/r убивающий Дриззта с 2-х ударов, а Саревока с 3-х, а остальные мобы зачастую вообще ваншот.
Во второй части наличие убер шмота / спеллов уже в начале... Celestial Fury  - станлок, Daystar&Sunbeam Spell - one shot для нежити включая личей, Ангрейженный Mace of Disruption ваншот для всей нежити (демилич в том числе), Staff of Magi - God Mod для мага, который получив 6 круг заклинаний становится практически неубиваем. Потом читерский плащик...
Уберность f/r также не пофикшена (причем в ИВД уход в стелс в бою более или менее пофикшен). ТоБ приносит новую кучу брокенов. Оббафанный f/r под ассасинейтом и всекающий по 1880 дамага за удар...  :))
Моды усложняют геймплей, но vanilla BG...
 
Я моды на тактику ставил. Без тактики и продвинутого Саревока - не интересно было.
И в играх на ИЕ было проще нежели в РОЕ. Там был пре-бафф перед боем. А тут такого нет. Но финальный демон по квесту дварфа в первом БГ заставлял меня долго ругаться.
И оббаффаный Демогоргон.
Там было именно интересно - куча свитков, спеллов, три симулякра и Саревок (сдуаленный в рогу с UAI) нарезающий толпы демонов.
Я кстати сомневаюсь что РОЕ  реально пройти кем-то соло. Разве что магом с механикой.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #202 : Апреля 19, 2015, 00:54 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.

Ну если у людей единственная мотивация играть в РОЕ - это экспо-гринд... :-)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #203 : Апреля 19, 2015, 02:09 »
Еще такой момент. Практически везде РОЕ сравнивают с трилогией Балдура, Торментом. Хотя правильнее сравнивать с первым БГ. Тогда и левелкап 12 не смущает, и количество маг-шмота, и открытый финал.
(ИВД, тормент, БГ2 - делались уже практически на готовом движке - поэтому туда больше и запихивалось).

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #204 : Апреля 19, 2015, 10:53 »
У меня продолжает подгорать и тут. 12й уровень - предел и легко достигается в середине второй главы.
Достиг. Ок. И нахрена мне теперь побочные квесты?

Уроды.
Интересно, у меня полностью пройденная вторая глава, отутюжены все квесты и побочки, бесконечные пути расчищены до 12 уровня включительно, уничтожены 3 из 4х наградных целей(4я в elmshore) - средний уровень по партии 10. Скоро будет 11, но не важно.
Что нужно сделать чтоб в СЕРЕДИНЕ 2й главы достигнуть лвл капа?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #205 : Апреля 19, 2015, 11:25 »
Интересно, у меня полностью пройденная вторая глава, отутюжены все квесты и побочки, бесконечные пути расчищены до 12 уровня включительно, уничтожены 3 из 4х наградных целей(4я в elmshore) - средний уровень по партии 10. Скоро будет 11, но не важно.
Что нужно сделать чтоб в СЕРЕДИНЕ 2й главы достигнуть лвл капа?
Ну, я на имке уже покаялся, тут не успел - начало третьего акта, не середина второго.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #206 : Апреля 19, 2015, 11:28 »
Практически везде РОЕ сравнивают с трилогией Балдура, Торментом. Хотя правильнее сравнивать с первым БГ.
Я не хочу сравнивать хорошую игру с плохой.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #207 : Апреля 19, 2015, 12:08 »
Я не хочу сравнивать хорошую игру с плохой.
Левел кап низкий, ещё?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #208 : Апреля 19, 2015, 18:24 »
Левел кап низкий, ещё?
AD&D вместо системы. Ужасный интерфейс.
Дальше не помню, да и играл суммарно часа два - больше не выдержал. Помню только, что весь процесс был безумно скучным.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #209 : Апреля 19, 2015, 20:28 »
AD&D вместо системы. Ужасный интерфейс.
Дальше не помню, да и играл суммарно часа два - больше не выдержал. Помню только, что весь процесс был безумно скучным.
Мои глаза.... Где ж там AD&D?
А для того чтобы процесс был не скучным - может стоило нажать кнопку "Новая игра"?