Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod  (Прочитано 1810 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #1 : Сентября 14, 2012, 14:52 »
Неплохая машинима. Держу кулаки за автора, как ни крути, а там работы не на один и не на два Драгон Эйджа.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #2 : Сентября 14, 2012, 17:00 »
там работы не на один и не на два Драгон Эйджа.

Как я понял, все воссоздать не стремятся. Из персонажей только начальные Мински с Джахейрами, механика DAшная - что вообще ставит под сомнение логику игры - с такой системой скорее кончились бы маги, чем спеллы Айреникуса. Персонажи на мой вкус не похожи. Но постановка красивая, и у авторов определенно руки растут откуда надо.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #3 : Сентября 14, 2012, 17:02 »
Старая версия выглядит лучше

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #4 : Сентября 14, 2012, 18:28 »
Вызывают сложность в основном весьма специфические DA'шные лица, хотя если бы там лежала вся игра, я бы не обращал внимания на такие мелочи. В принципе, лучше бы они просто забабахали бы машиниму на несколько сезонов. Даже за кикстартер. Даже дал бы денег. For old times sake.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #5 : Сентября 14, 2012, 18:33 »
Да, рыжие британские лица в Амне смотрятся странно. Не говоря о киношно-гламурных.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #6 : Сентября 14, 2012, 18:53 »
И эти смешные накладные бороды.

Ах, да. И голос откуда-то снизу на удивление лучше воспринимается в оригинале, чем "из уст". Даже удивительно, что я не замечал этого раньше.

« Последнее редактирование: Сентября 14, 2012, 18:54 от Firkraag »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #7 : Сентября 14, 2012, 22:52 »
Я думаю, в свете выхода нового БГ с модкитом через 4 дня, вопрос БГ-модов из других игр закроется окончательно и бесповоротно.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2012, 22:55 от egalor »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #8 : Сентября 14, 2012, 23:08 »
Не понял предыдущее предложение.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #9 : Сентября 14, 2012, 23:20 »
Я имею в виду, что когда выйдет модкит под новый БГ, актуальность переделки других игр под БГ пропадет, т.к. все будут работать с этим модкитом, специально заточенным под БГ.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod
« Ответ #10 : Сентября 14, 2012, 23:27 »
Два часа назад БГ отложили до 30 ноября.