Здравствуйте, Гость

Автор Тема: GURPS Random Character Generation  (Прочитано 1985 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
GURPS Random Character Generation
« : Октября 08, 2012, 18:48 »
Вот нашол старый список с шаблонами лоу-тех профессий карьер, для магического мира (для немагического мира полагаю нужно не рассматривать магические варианты), видимо он мной для Banestorm'а собирался.
Есть ли необходимость балансировки стоимости шаблонов относительно друг друга?
Как удобней сделать случайное распределение профессий (счейчас он кажется подстроен под д10) под д6?



Обновил документ теперь есть бросок 2д6 дял определения профессии
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 22:30 от Nutzen »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Random Character Generation
« Ответ #1 : Октября 08, 2012, 21:08 »
Если ты собираешься использовать шаблоны в одной игре, то лучше им быть примерно одного порядка по стоимости. Разброс 100-150 очков игра ещё может потянуть, но использовать шаблоны из Ужасов рядом с шаблонами из Бейнсторма не стоит. Разве что если дать ужастиковым персонажам дорогие расовые шаблоны, и то не факт, что они будут хорошо смотреться в одной игре.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Random Character Generation
« Ответ #2 : Октября 08, 2012, 21:22 »
Ну да, шаблоны из ужаса дёшеваты, надо бы их вообще убрать.
Про уравнивание стоимости вижу только два варианта:
Попытаться привести шаблоны к единому общему обьёму точек.
Добавлять дешевым шаблонам разницу в стоимости с дорогим как свободные точки.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Random Character Generation
« Ответ #3 : Октября 08, 2012, 21:58 »
Второй вариант проще реализовать.
Но если разница в очках слишком велика (как между ужасами и 150+очковыми шаблонами из Бейнсторма), то просто добавлением очков проблему не решить, там персонажи сильно по-другому строятся.

Кстати, а где в этом разбросе предполагается добавить смерть при генерации? или это другая история?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Random Character Generation
« Ответ #4 : Октября 08, 2012, 22:29 »
Второй вариант проще реализовать.
Но если разница в очках слишком велика (как между ужасами и 150+очковыми шаблонами из Бейнсторма), то просто добавлением очков проблему не решить, там персонажи сильно по-другому строятся.

Кстати, а где в этом разбросе предполагается добавить смерть при генерации? или это другая история?

Ну 75 точек это много или очень много? Или в условиях героики для геройствующего крестьянина/ремеслиника это способ отображения, что он молодец и за время приключений что-то новое узнал?

Пока есть только случайный выбор шаблона професии.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Random Character Generation
« Ответ #5 : Октября 08, 2012, 22:50 »
Ну 75 точек это много или очень много? Или в условиях героики для геройствующего крестьянина/ремеслиника это способ отображения, что он молодец и за время приключений что-то новое узнал?
Или способ отображения, что он - Илья Муромец, и одной левой укладывает трёх склиссов, с тех пор, как с печи слез. можно оправдать как начальным талантом (например, повышенные аттрибуты, как сила Ильи Муромца) так и опытов прошлых приключений.