Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [WH40K] Конкурс Завязок I  (Прочитано 1778 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
[WH40K] Конкурс Завязок I
« : Октября 23, 2012, 16:39 »
Competition horror tabulatorum. Opus I

Внимание! Во славу Рогатого крыса, Императора и Хаоса неделимого мы начинаем конкурс коротких завязок для Warhammer 40K приключений. Мы даем вам короткий background, вы пишите РАЗВЯЗКУ (один, два абзаца – не больше). Победитель конкурса определяется через неделю по итогам голосования. Завязка победившего переносится в специальную тему топовых plot hook-ов. Победителю, разумеется, слава и почет (на первых порах, ну а потом посмотрим)!

Итак.  Завязка 1.
Исследуя минеральные богатства системы Cor Terroris, команда rogue trader-ов наткнулась на дрейфующий среди астероидов хаоситский дредноут Disorder’s Call (согласно данным навигатора, последний раз судно заходило в имперский космос 2450 лет назад). Навигационные огни корабля были выключены, реакторы остановлены, система наведения полностью разрушены, рубка - превращена в руины. В борту дредноута были обнаружены многочисленные пробоины (совсем не похожие на результат попадания торпеды, ракеты или энергетического луча). Искатели приключений подошли поближе, сформировали десантную партию, высадились на борт через «вскрытый отсек» и... И ничего не обнаружили, потому что первая десантная партия пропала...

Командир собрал офицерский совет, по итогам которого было решено отправить на борт судна вторую и последнюю десантную партию. Пока десантники готовились к высадке, в систему вошли два эльдарских рейдера. Эльдары связались с имперским кораблем и попытались донести до капитана мысль о том, что Disorder's Call следует оставить в покое, потому что Disorder совсем не заброшен.

Тем временем, на борт дредноута десантировалась вторая поисковая партия, которая..

Что обнаружили десантники? Чего боятся эльдары? Кто управляет Disorder's Call? Во имя Императора ответьте на эти страшные вопросы!
« Последнее редактирование: Октября 24, 2012, 15:20 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [WH40K] Конкурс Завязок I
« Ответ #1 : Октября 24, 2012, 15:20 »
Небольшая ошибочка в правила вкралась. Исправлено.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: [WH40K] Конкурс Завязок I
« Ответ #2 : Октября 25, 2012, 09:06 »
На борту корабля в глаза команды сразу же бросается немного нетипичная архитектура, насколько может быть нетипичным место, соприкоснувшееся с порчей хаоса. Расположение отсеков и коммуникаций наводит на мысли о влиянии как архео- ,так и ксенотеха. Чем больше команда углубляется внутрь, тем больше находит подтверждений этой теории. Наконец, на одной из нижних палуб она находит вход в... циклопический жилой комплекс, размером со средний город-улей, сияющий мощью технологий Тёмной Эры, который просто физически не может располагаться в таком маленьком (по сравнению с ним) корабле. Огромные башни из металла и стекла уходят далеко вверх, к куполу, имитирующему ночное звёздное небо, перемежаясь с ярусами, где разбиты сады, парки и даже целые агрикультурные поля, посажены леса и текут речушки.

Более того, циклопический мега-город обитаем и персонажей сразу же арестовывает военнизированный патруль. Жители разговаривают на каком-то архаичном диалекте, отдалённо напоминающем лоу-готик с легким вкраплением эльдарских мотивов. Убедившись в том что десантная команда (по крайней мере на словах) не желает им зла, обитатели устраивают персонажам радушный приём, уговаривая их остаться в этом прекрасном месте и влиться в их маленькое, но сполчённое общество, чтобы вместе лететь к какой-то далёкой звезде, где, по рассчётам, находится идеальная для жизни планета. Однако во всей этой идиллической картине персонажей немного смущают абсурднейшие записи в инфо-логах корабля, указывающие на то, что ровно 752 года назад из-за ошибки навигационных алгоритмов он выходил в реальное пространство в некой точке... за пределами звёзд Гало?!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [WH40K] Конкурс Завязок I
« Ответ #3 : Октября 25, 2012, 09:59 »
Начало положено  :good:

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [WH40K] Конкурс Завязок I
« Ответ #4 : Октября 30, 2012, 22:50 »
Обросший всяким мусором и ремонтированный в течение нескольких тысяч лет чем попало, иногда даже демонической биомассой за неимением других материалов, Disorder's Call на самом деле является некогда пропавшим без вести полулегендарным кораблем Rex Tremend династии [вставьте самую могущественную династию региона последних 4000 лет], которого хаоситы в конце концов попятили и за время эксплуатации изменили до неузнаваемости. Корабельные журналы, интегрированные в дата-своды, хранят все записи с момента запуска корабля до самых последних секунд его активной жизни, а на борту, как узнают десантники, еще и сохранились не загаженные демоническим присутствием системы и отсеки, к которым можно получить доступ, запустив таки двигатели, и параллельно окончательно разозлив хаотическую сущность, обитающую в халке.

Казалось бы, при чем тут эльдары? Эти товарищи некогда получили предупреждение от своих видящих, что Disorder's Call принесет скорбь их роду, вследствие чего решили поступить превентивно. Они не будут церемониться и при первых признаках жизни дредноута попытаются раздолбать его, вне зависимости от того, как обстоят дела у мон-кеев на корабле. Весь цимес в том, что если у мон-кеев дела на борту заброшенного корабля таки пойдут хорошо — то под их управлением Дизордер'з Колл начнет приносить скорбь незамедлительно... Just as planned!

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [WH40K] Конкурс Завязок I
« Ответ #5 : Октября 31, 2012, 13:33 »
Замечу, что первая представленная конкурсная работа была таки от меня, в жанре творческого минимализма. Её метасюжетная выразительность, ёмкость и взрезание основ сеттинга были настолько полны и радикальны, что а) Гаррет её стыдливо удалил, и б) подавляющее большинство остальных конкурсных работ, включая две уже приведённые, по сути своей были обречены являться прямым её плагиатом. Потому считаю своим долгом ещё раз её опубликовать, в виде нумерованных ответов на три страшных вопроса™:

Цитировать
1. ХАОС, 2. ХАОС, 3. ХАОС