Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мирная симуляция в четверке.  (Прочитано 1007 раз)

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Мирная симуляция в четверке.
« : Октября 24, 2012, 14:45 »
Есть ли какие нибудь хоумрулы для ведения мирной жизни по четвертой редакции?


Как вы справляетесь с паузами между модулями?


Например на игровую зиму игроки могут устраиваться работать по профессиям и получать какой то доход, оплачивать проживание. Как бы четверка подразумевает, что игроки покупают корабль вместе с командой, а если допустим игроки и есть команда? Все упирается в скилл челенджи?


В общем два вопроса:


Как вписывать и играть мирную деятельность в рамках четвертой редакции?
Как вы вписываете и играете мирную деятельность в рамках четвертой редакции?


P.S. В двойке это все есть на уровне правил. Но я сам ее плохо знаю, игра через неделю, и игроки мои тоже не все с правилами знакомы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 806
    • Просмотр профиля
Re: Мирная симуляция в четверке.
« Ответ #1 : Октября 24, 2012, 15:42 »
Советы по четвёрке от меня следует принимать с осторожностью - я не большой специалист. Однако у меня есть сильное ощущение, что Четвёрка, как и предшественницы, игра героическая и ещё сильнее рассчитанная на кинематографический подход. Рассматривайте игры по ней как остросюжетный фильм (или сериал, если речь о кампаниях) - внимание там фокусируется на красочных моментах, вроде переходов через горы, стрельбы по наступающим мумакам и висения на хвосте пытающегося сбросить героя дракона, а если кто-то уйдёт на покой, чтобы выращивать кур на ферме, то этому обычно будет уделена максимум минута экранного времени - разве что орки нападут на курятник, или когда через двадцать лет бывший учений героя прибежит к нему за помощью, учитель выйдет навстречу в фермерской одежде.  :)

Потому на вопрос "как вписывать мирную деятельность" - ответ "не пытаться отыгрывать каждый момент, ни в коем случае не заполнять дыры". Пытаться понять, нужна ли эта деятельность в сюжете и если да, почему она будет интересна - и соответственно оцифровывать стандартными механизмами. Если не нужна - максимум на описаниях.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Мирная симуляция в четверке.
« Ответ #2 : Октября 24, 2012, 16:23 »
Спасибо за отрезвление :) Сфокусируюсь на сюжете больше.

Не пристало настоящим приключенцам заниматься крафтом :)

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Мирная симуляция в четверке.
« Ответ #3 : Октября 24, 2012, 17:19 »
Как правильно сказал Геометр - ДнД - это не игра про мирную жизнь. Ну а если таки хочется поиграть в мирную жизнь - можно придумать кучу микросюжетов. Потому что "ты занимаешься крафтом" - это не игра. А вот интриги в гильдии мастеров, попытки подсидеть старшего мастера, помощь подмастерью в создании шедевра и пр. - в это может быть вполне интересно играть. Из механики четверки скилчелленджи подойдут замечательно. Но все равно это будет гораздо более "словесочная" игра, чем обычное ДнД.