Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Закончился приём заявок на RPG-Кашевар, осень 2012  (Прочитано 4669 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля

Время вышло, господа и дамы. Теперь действовать будут судьи.
Всего на конкурс в этот раз было подано 12 заявок.
Называю в порядке поступления:
1. Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
2. Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
3. Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
4. Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
5. Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста
6. Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста
7. Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
8. Павел «Greesign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста
9. Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
10. Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
11. EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
12. Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

Поздравляю всех участников с проделанной работой, делитесь своими впечатлениями: кто успел, как вы писали своё приключение; кто не успел, какие идеи были у вас.

UPD: Часть заявок была выловлена спам-фильтром Google mail. Поэтому если вы уверены, что вовремя прислали работу, но вас нет в списке — повторите свою заявку на mnikolaev.mail@gmail.com

UPD2: Из-за технических сложностей на стороне организатора, приём заявок продлевается до 12:00 следующего дня (04.11.2012). Можете оставлять свои заявки комментарием к этому посту.

UPD3: Работа Геннадия "Хиппи" Марутова допущена до участия в общем конкурсе.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2012, 14:56 от Green_eyes »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
В перечень добавлена ссылка для скачивания работ.

Оффлайн Faun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Классный у вас конкурс! Жаль я узнала о нём только вчера.
Скажите, а будут ли еще проводится такие конкурсы? Если да, то я обязательно буду участвовать.
А пока почитаю что тут другие авторы написали, безумно интересно какие приключения они придумали вокруг ключевых слов.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Кашевар проводится уже довольно долго, так что вряд ли он прекратится внезапно. Нет, прямое попадание метеорита в организаторов, конечно, возможно, но тут есть кому подхватить знамя. :)

Оффлайн Faun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Отлично!
Тогда у меня еще один вопрос. Я скачала все работы участников кроме Blackout. Программа пишет, что файл поврежден. Можно как-нибудь исправить это? А то там аж 66 мегабайт, интересно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
http://dl.dropbox.com/u/13935257/blackout.pdf — вот сжатая версия Блэкаута.

Оффлайн Faun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Katikris, спасибо.
Гм, прочитала 6 модулей что-то пока не очень нравится. Или перемудрено, или скучно, или три ключевых слова обыграны очень слабо.  :(

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля


Вам не хватило времени на конкурсе? Вы наконец придумали идеальную завязку? У вас были технические сложности? Или может быть вы только сейчас решили принять участие?

Хорошие новости!

Если внеконкурсных работ на RPG-Кашевар будет много, для них будет сделана отдельная номинация "Те, кто опоздал".

Работы присылайте Александру "chronicler" Ермакову - chronicler@studio101.ru

З.Ы. Принимаются также новые работы от участников конкурса.

Оффлайн Faun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
А-ха-ха! Беру свои слова назад, модуль "Лестница в ад" бесподобен! Меня очаровали рисунки автора. Несмотря на то что написано вроде о страшных и серьезных событиях, я смеялась над каждой иллюстрацией. Ну и само приключение - это маленькая войнушка на нарисованном наброске карты. Все три слова использованы здорово.

Оффлайн Faun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Green_eyes а до какого числа можно подавать "просроченные" приключения ?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
До 1-го декабря.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Господа и Дамы, принимающие участие в конкурсе. Скромно напоминаю, что от вас ожидаются постмортемы. Ожидаются и судьями, и общественностью.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Как пример - читайте постмортемы, которые уже появились на сайте Имажинария

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
А я отпишусь здесь, ибо на Имажинарии почти что не бываю.
Собственно, не я один числюсь в судейском комитете (или как там это правильно называется), поэтому мои оценки и впечатления могут в конце концов не совпасть с тем, что получится в итоге — просто предупреждаю. Я пройдусь по всем работам и в конце немножко срезюмирую.

Итак, сразу начну с того, что набор тегов для текущего кашевара вызвал что-то вроде отвращения. Настолько несуразной мне казалась связь страха с бомбой, птицами, синдикатом и лестницей. Однако присланные творения совершенно по-разному подошли к интеграции этих тегов в законченные модули и на выходе у нас получились совершенно РАЗНЫЕ работы, поэтому оценивать их было довольно тяжело. Странно, что никто не обыграл тему голубей-шахидов, или сеттинг Syndicate с добавлением корпоративного террора, или даже фильм "Апокалипсис Сегодня", хотя к нему, конечно же, лучше бы подошли другие теги. Тем не менее, разные сеттинги, разные приключения, разные концепции — чему я очень рад.
Спойлер
[свернуть]
Сами модули
15 этаж. Добротный модуль, внятно увязывающий ключевые слова между собой и даже тему. Насколько я представляю себе термин "сурвайвал-хоррор", это приключение представляет собой именно его! Оно даже местами нелинейно, хотя на вкус и цвет я бы сделал последовательность комнат еще более нелинейной, впрочем, неважно. Важно то, что на мой взгляд фобии как-то... навязаны. Гайгаксиановщина. Их самих немало, а заработать их просто, штрафы могут отрубить у игроков идеи использовать тот же самый фикус-убийцу или робота-полотера.

Blackout. Растровый монстр весом в 66 метров (при том, что отлично отсканенная даркхереси в 400+ страниц на моем компьютере занимает всего 200 метров) поначалу вызвал отторжение. Но не пропадать же добру, так что я сел и прочитал... На мой взгляд именно эта работа полностью отвечает тематике конкурса.
Цитировать
Персонажи "Блэкаута", которые черпают силы в каком-либо убеждении, боятся одного — потерять источник своей убежденности, и страх этот сильнее любого другого.
This! Вот чего я давно ждал ото всех этих хорроров, не сочтите меня экзистенциалистом. Полагаю, что эта игра может справиться с поставленной задачей. Ну и краткий справочник в конце, да :good:

Сity of Birds and Shadows. Краткость — сестра таланта. Хотелось бы сразу сравнить её с "Те, кто убивает разум" (TWDC): после прочтения последнего я не поленился бегло пролистать Fade In, а вот после прочтения CoBaS желания читнуть "Микрокосм" не возникло. Думаю, что это проблема выбранного жанра — если бы вместо схемы для "Микрокосма" был бы выложен шаблон для "Фиаско", я бы тоже на него так же среагировал — это надо плейтестить, а на бумаге впечатление не составляется.
Возвращаясь к упомянутому TWDC, это вторая работа, которая тоже отлично вписывается в атмосферу страха, хотя с первого раза я не все вкурил. Ну и теги отлично обыграны.

Темная звезда. И вновь к страху обращается данная работа. К сожалению, хак, доступный для скачивания, неполный — отсутствуют приложения. Впрочем, без них почти все понятно. У меня правда один вопрос остался. Насколько я помню Леди Блэкбёрд, персонаж не может быть выведен из игры, пока он сам того не захочет. И если с бомбой все ясно, то с преждевременной смертью РС — нет. А вообще же идея и исполнение оной прекрасны.

Зеленое море. Вот этот модуль как раз с главной темой не связан. Либо весьма неочевидно — я так и не понял, как. Он содержателен, он интересен, там есть даже рандомные энкаунтеры и он полностью готов для игры здесь и сейчас, но при чем тут страх все-таки? Как я понял, метафора птицы — это дирижабль?
Очень близкая работа по духу, но уже чуть с большей привязкой к тегам — "Чего боятся моряки". У этих двух работ очень много внимания уделено вводной (сеттинга в первом и сеттинга, фабулы, завязки — во втором случае), КМК, необоснованно. В качестве примера могу предложить оригинальную Блэкберд: там на описание игрового мира ушло пол страницы вроде. Сама же по себе "Чего боятся моряки" в прочих аспектах вызывает у меня почтение.

Лестница в Ад и Лестница в Небо. Great minds think alike, а посему я делаю заключение: отличные модули! Впрочем, первый мне напомнил чем-то Deathwatch (фильм), только вот почему-то я сразу представил Only War, под неё даже конвертировать толком ничего не надо. Ну и концовка в стиле вахи, да. А вот второй — это квинтэссенция Аррргха: тут ни добавить, ни отнять. 42.

Казнить. Нельзя. Помиловать. По оформлению она стоит на первом месте, пожалуй, а вот по последовательности изложения — нет. Не совсем внятный синопсис и ВНЕЗАПНЫЙ Inception в середине приключения — боюсь, что некоторые испорченные массовой культурой игроки могут неправильно понять этот постмодернистский ход. Кстати, как я понял, можно начать играть за жертвенную птицу? Not bad!

Огненная паутина. Ну вот это чад кутежа! Да, с главной темой связано слабо (и я еще не понял, почему Триада помогает Фридриху свалить, в то время как он ей же должен), но вот по динамике и вызову способностям героев это, пожалуй, самое брутальное (заметьте, что я отделяю вызов способностям от вызова сущности или убеждениям героев).
Приятно, как в присланных модулях по-разному помогает выбранная система: в одном случае это фишки за ачивки, в другом — карточные масти в обмен на эффекты, в третьем "глаза змеи" и осложнения. Ну в общем много где и как.

Сибирь. Сложилось ощущение, что эта работа не завершена: нет статов NPC, нет четких указаний к действиям. При единстве сюжета отсутствуют некоторые соединительные элементы (в частности, в части 2 я не понял, какую роль в этом процессе таки играет Университет с Церковью). Еще непонятно, почему именно Саважи? Ибо, как в случае с "блэкаутом", тут подойдет и ГУРПС, и Unknown armies.
С другой стороны, модуль написан далеко не самым последним человеком в ролевом сообществе и одним из лучших мастеров (по рассказам очевидцев), так что возможно, я просто некоторых вещей не догоняю, вследствие того, что для Дениса они могут казаться просто очевидными/малозначащими. Ну и в саму Syberia я не играл, каюсь.

Господа и дамы, я считаю, что именно такие модули нам и нужны в будущем! А вывод из этой ситуации я делаю довольно парадоксальный: ДнДшники соснули, так и не приняв участия в конкурсе, в отличие от саважебогов, которые прислали целых 6 приключений на соответствующей системе. Вот такие шашлыки на Кашеваре :)

Оффлайн Keyl

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Одержим МакМилланом
    • KeylSunders
    • Просмотр профиля
А что, продублирую и сюда :)


Те, кто убивает разум:
Часть 1 (об идеях и сложностях)
Часть 2 (о страхе вообще)
Часть 3 (собственно, постмортем)


И, отдельно - отчет от Жаконды о Dark Star