Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Октябрь 2012  (Прочитано 1661 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Октябрь 2012
« : Ноября 09, 2012, 22:00 »
На горячо и нежно любимых мною форумах story games есть много прекрасных обычаев и традиций. В частности, там каждый месяц заводится специальная ветка, куда все желающие постят микро-отчёты о своих игровых сессиях, обычно на один абзац. Вот несколько веток для примера:

http://www.story-games.com/forums/discussion/16847/bite-size-actual-play-july-2012
http://www.story-games.com/forums/discussion/17302/bite-size-actual-play-october-2012
http://www.story-games.com/forums/discussion/17476/bite-size-actual-play-november-2012 (текущая)

Мне кажется, что это очень клёво сразу по многим причинам. Во-первых, такие ветки интересно читать, нередко в них можно найти источник вдохновения или годную игровую идею. Во-вторых, такой вот постоянный обмен рассказами о том, кто во что и как играет, очень полезен для поддержания атмосферы в сообществе. В-третьих, есть шанс что подобные треды со временем внесут свою лепту в становление практики написания "больших" отчётов, которых -- и я не устану это повторять снова и снова -- нашему сообществу сегодня не хватает гораздо больше, чем русских настольных ролевых игр. В общем, мне кажется хорошей идеей завести такие треды и у нас.

Расскажите же, какие приключения вы пережили в ушедшем октябре?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #1 : Ноября 09, 2012, 22:18 »
Начну первый. Хочу кратко рассказать про все сыгранные сессии, так что это будет длинный пост.

Fiasco, Ядерное лето. На встряске выпало: “Паранойя: Двое встретились, и всё изменилось”. В финале двое действительно встретились, причём у одного из них была текущая цистерна с горючкой, а у другого -- способность метать вокруг молнии. Так что когда они встретились, и впрямь всё вокруг изменилось... И не только для них двоих.

Ещё Fiasco, Бумтаун. Мой персонаж, опытный карточный шулер, ничего не выиграл, ничего не украл и никого не соблазнил. И кажется, был единственным, кто не пытался никак приударить за прекрасной Элен, которая уже была замужем за двумя PC. Зато сумел целым выбраться из салуна, взорванного в разгар покерного турнира, а спустя годы -- вернуться и отомстить за того, кто был ему как брат.

В качестве мастера провёл спонтанную и несколько сумбурную сессию по Dungeon World (маленькое демо-приключение The Slave Pits of Drazhu от Ясона Морнингстара).
- Дварфу-воину Бомбуру настолько не везло с сокровищами, что до самого финала он дошёл, имея из оружия только ведро на цепи, и даже Короля-Лича он убил (в первый раз) этим самым ведром.
- Эльфийка-волшебница Кану, пра-пра-...-правнучка Дражу, вернула себе семейные реликвии и рассекла филактерий пра-пра-...-прадедушки фамильным клинком.
- Халфлинг-вор набрал целую кучу сокровищ, но большую их часть потерял при переправе через бездну. Ещё он дважды побывал на пороге смерти и в итоге пообещал Лодочнику заняться воровством жизней, а начать с Кану.
В целом понравилось, но систему надо ещё курить. И вообще, как выяснилось, совмещение fiction first со старым добрым антуражем подземелий требует некоторого усилия.

Ещё водил геометрово “Громкое имя” (Savage Worlds). Пойманный после диверсии на храмовой стройке Текакотль раскололся, и в гости к главному злоумышленнику герои нагрянули ещё до карнавала, да ещё и в сопровождении десятка местных стражей порядка. В финальном бою грозный воин-ягуар поддался чарам и от ужаса забился в угол пещеры, но тут израненный жрец Такатекутли вдруг исключительно мощным (дикий кубик взорвался три раза) ударом посоха добил коварного нагуаля.
В общем и целом -- не очень-то быстро и совсем не весело, но надо ещё свыкнуться.

На тех же выходных собрал свою старую группу, чтобы отметить десятилетие начала нашего самого длинного и славного кампейна. Из 7 основных игроков сейчас в Питере живут 5, оторвали задницу в воскресный день 4, что я склонен оценивать как успех. Играли Tower of the Stargazer моего нового кумира Дж. Э. Рагги IV. За недолгую сессию (кучу времени угрохали на генерёжку, потому что кое-кто не сделал прегенов, а LotFP оказались не так близки к привычным AD&D, как кажется на первый взгляд) герои успели обследовать примерно две трети башни, при этом обойдя стороной несколько интересных “сюрпризов”. Запомнился эпизод, когда главный партийный маг был убит вспышкой из зеркала: сопартийцы тут же подхватили его тело как таран и разбили это самое зеркало его головой -- просто чтобы посмотреть, что получится. Ну, и когда посреди модуля по зачистке данжона игрок восклицает: “Да это просто Лавкрафт какой-то!”, рефери трудно скрыть улыбку. ;)

Была ещё сессия по D&D3.5, короткая и мало запоминающаяся. Содержание в основном передаётся словами “Перед вами одна дверь, ваши действия?”. Подозреваю, что мы вряд ли станем это доигрывать. Зато я первый раз в жизни играл оптимизированным бильдом -- и даже удостоился по этому поводу “ку” от соседей по столу. Ещё родился лулз о том, что "В случае любого расхождения между языковыми версиями, юридический приоритет имеет текст настоящего Соглашения, составленный на инфернальном".

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #2 : Ноября 09, 2012, 22:28 »
За последний месяц я водил игры только по одному кампейну — это Эберроновское Shadow of the Last War, переложенное на Savage Worlds.  Практически к каждой игровой сессии я выкладывал некоторые наработки (черты, силы, противников и т.д.). Кроме того, часть приключения я изменил, добавив некоторых NPC и разбавив сценами. Уже завтра планируется заключительная игра, которую я хочу сделать яркой и запоминающейся. Хочу свести все сюжетные линии.
Вот здесь можно найти подробное описание.

А ещё считаю весьма полезной подобную практику.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #3 : Ноября 09, 2012, 23:01 »
В октябре начал кампанию по Dungeon World. Не так просто, как я надеялся, но уже на второй же сессии была замечательная погоня за сбежавшей пленницей по ночному лесу, закончившаяся внезапным обоюдным лишением девственности.
Цитировать
Мастер: Девушка упала, , ты её догнал и уселся сверху.
Вор: Я сажусь сверху, чтобы она не убежала, и срываю с неё драгоценности.
М: Аккуратно снимаешь или выдираешь с мясом?
В: Конечно, с мясом.
М: Под тобой извивается молодая девушка, пытаясь выбраться, хотя делает это больше по инерции. Выдирая брошь с мясом, ты порвал ей платье. Тебе 17 лет, ты девственник.  Что ты делаешь?
И эпичная драка барда с молодым офицером, которую тот закончил двумя мощными ударами мандолины по голове.

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #4 : Ноября 09, 2012, 23:03 »
В октябре подключился к «Pathfinderовскому» кампейну в интернациональной команде, куда входят американцы, немец, чех, британец и татарин. Сделал это в основном для того, чтобы улучшить английский. В сюжете присутствует 4 NPC, с каждым, из которых ещё до  начала игры PC выбирают интересные именно ему отношения (друг, любовь, соперник).  По идее эти NPC должны играть значимую роль в жизни  PC и вообще как-то двигать сюжет. Пока этого не заметно, хотя возможно, мы пока просто слишком мало играли. Основному кампейну, предшествует мини-квест, в котором PC находят старинный пергамент. Когда они приносят его в таверну, владельцем которой является одна  из ключевых NPC (Амика), выясняется, что это предсмертная записка её отца, служившего много лет назад командиром гарнизона в одной крепости далеко на востоке. Также там упоминается о древнем враге, готовом вот-вот нанести удар (записка тридцатилетней давности), и заканчивается всё просьбами не высовываться и вести себя ниже воды и тише травы. Понятно, что дочитав текст до конца, несчастная дочь тут же собирает караван, в который, включаются все PC и главные NPC и отправляется в путь. Пройдя неделю-две без особых происшествий (не считая нескольких рендомных стычек с монстрами) караван добредает до полуразрушенного замка, при приближении к которому Амике становится настолько хреново, что она впадает в кому. Приключенцы, решив, что причины недуга кроются где то в башне, отправляются исследовать полуразвалившееся строение, чем и занимаются по сей день.   

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #5 : Ноября 10, 2012, 00:35 »
Уже завтра планируется заключительная игра, которую я хочу сделать яркой и запоминающейся. Хочу свести все сюжетные линии.
Кул. Успехов завтра!

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Октябрь 2012
« Ответ #6 : Ноября 10, 2012, 00:51 »
С самого начала октября веду кампанию по Elder Scrolls, которая начиналась как соло-модуль для моего знакомого, но в процессе обросла еще парой игроков, один из который, впрочем, уже успел отвалиться.
Персонажи попадают в самое неприятное для холда Вайтран время - земли холда разорены пожарами, наводнениями, заморозками, снежными троллями, террористами Хёрме и обычными бандитами. В самом же городе стоит напряженная борьба за кресло умирающего Ярла между двумя аристократическими кланами, а на улицах ходят бедняки, воры, беженцы и слухи о ведьмах, похищающих детей.
Во всем этом хаосе бывший слуга одного лэндлорда вступает в ряды славных Соратников, что бы заработать себе на жизнь, однако оказывается вовлечен в куда более крупные события. Сейчас ему и его новым помощникам стоит разобраться в том, что же Хёрме ищут под Вайтраном, кто наносит магические руны на троллей и заменяет им лапы на стальные клешни, кто провел некромантический ритуал над священным деревом Златоцвет и есть ли возможности его восстановить, а главное - стоит ли доверять ведьме Исаше - жрице Лорхана, которая убеждает главных героев помочь ей и принести мир в Вайтран.
До Кризиса Обливиона остается всего три года.

Для меня эта игра немного эксперементальна; например, я начал использовать раздаточный материал, чего раньше никогда не делал. Например, прошлая сессия кончилась тем, что персонажи нашли вот такой дневничок, который я выдал в руки игроками на изучение.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2012, 01:02 от Ofect »