Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Как судился Кашевар  (Прочитано 1189 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Как судился Кашевар
« : Ноября 21, 2012, 18:07 »


Чтобы сделать судейский процесс простым и по возможности непредвзятым, мы с Егором Борковским сделали вот такую анкету, которую заполнял каждый судья:
Цитировать
Опросник Судьи Кашевара
За каждый пункт А = 2, B = 1, С = 0. Потом считаем общий балл

1.      Соответствие идеи модуля главной теме (страхи)
a.      Полностью соответствует
b.      Близкое соответствие, но иногда с натяжкой
c.      Вообще не о том

2.      Уместность и полнота использования ключевых слов (бомба, лестница, птицы, синдикат)
a.      Каждое слово нашло органичное отражение в сюжете;
b.      Не все слова нашли отражение или примерно соответствуют;
c.      Слова не нашли отражения, связь с сюжетом искусственная и натянутая.

3.      Оригинальность идеи модуля
a.      Очень необычная и при этом работающая идея
b.      Стандартная идея, но работает
c.      Всё слишком банально или наоборот, избыточно оригинально и  неприменимо.

4.      Лёгкость в использовании. Может ли мастер просто взять и отыграть приключение с листа?
a.     Да, прочитал и води
b.     Требуется значительное переосмысление и доработка, большая дополнительная подготовка
c.      Чтобы играть, нужно фактически полностью переделать модуль под себя или очень долго готовиться

5.    Ясность идеи. Понятно ли сразу, в чём идея и логика модуля? Понятна ли линия повествования?
a.      Линия ясна с самого начала, идея изложена понятно
b.      После внимательного прочтения всего текста вырисовывается картина
c.      Логика модуля не ясна или отсутствует как таковая

6.    Связность изложения. Насколько логика эпизодов (если их наличие предусмотрено логикой сюжета) помогает следовать линии повествования? Подчиняются ли сцены общей логике?
a.      Композиция выстроена чётко, эпизоды органично поддерживают общую логику
b.     Между эпизодами нужно вводить дополнительные сюжетные элементы, чтобы связать их воедино
c.      Это просто не связанные между собой сцены, приходится думать, как их соединить

7.      Дополнительные материалы – статы, карты, дополнительные механики
a.      Есть, в хорошем качестве, помогают ведущему и игрокам
b.      Есть необходимый минимум или не требуются по логике системы
c.      Нет, но необходимы для игры

8.   Качество оформления
a.      Хорошее оформление, приятно читать, красивые иллюстрации
b.      Сделано базовое оформление
c.      Яркий фон, красный шрифт Comic Sans, сложно читать из-за оформления

Опросник, пожалуй, выше оценивает традиционные модули, но в целом составлен таким образом, чтобы по нему можно было судить приключения по любой системе.

Судьи (в алфавитном порядке):
1. Александр "Chronicler" Ермаков
2. Анатолий "shestovt" Шестов
3. Евгений "Zlanomar" Литвин
4. Егор "Lord_of_the_Hunt" Борковский
5. Максим "Green_eyes" Николаев

Сумма баллов и составила итоговую оценку. Максимальный балл, который могла набрать заявка - 80. Если участники заинтересованы - могу огласить результаты по каждому пункту.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Как судился Кашевар
« Ответ #1 : Ноября 21, 2012, 18:47 »
Да просто открой доступ к гуглодоксу, где велось голосование. Пусть люди посмотрят, кто какие оценки ставил. Там, вроде как, вполне исчерпывающе, и не требует лишних разъяснений.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Как судился Кашевар
« Ответ #2 : Ноября 21, 2012, 20:03 »
Да просто открой доступ к гуглодоксу, где велось голосование.
Не очень удачная идея.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Как судился Кашевар
« Ответ #3 : Ноября 21, 2012, 20:13 »
Лучше отдельно написать. Потому что там все достаточно путано.