Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]  (Прочитано 3087 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Был у меня в голове сеттинг, который как-то вечером я решил записать для игроков, и меня понесло...
Изначально он был для личного пользования, но потом меня потянуло писать дальше и он превратился в сеттинг-заготовку, которую можно взять и начать играть, с минимум подготовки. Хотя, на самом деле, я планировал подсунуть это дело кому-либо из своих игроков, чтобы меня по нему поводили, да.
О чем эта писанина? Здесь описан условно дизельпанковый мир, в котором есть люди с генетическими аномалиями, похожие на персонажей сказок; волшебный порошок, вызывающий зависимость; архимаги забитые татуировками по самые глаза; и Европа в качестве основной площадки для потенциальных действий. Жанровых рамок в сеттинге нет, но полагаю, что найти жанр, который сюда не подойдёт - не проблема.
Почему мне это надо? Непочему. Можете не читать, я никому ничего не навязываю.
Писанина: гуглодок, обменник.
Все изображения были получены мной из различных торрент-раздач "Подборка  фэнтези и стимпанк картинок, только самое лучшее от васяна_999". Если тут использованы ваши изображения и вы не хотите чтобы они тут были, скажите мне об этом, я их уберу.
Буду рад если вы укажите мне ошибки в механике и опечатки, чтобы они могли быть исправлены.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #1 : Ноября 26, 2012, 12:09 »
Каждой эпохе по своему "шэдоурану"!  :D

Цитировать
Хотя, на самом деле, я планировал подсунуть это дело кому-либо из своих игроков, чтобы меня по нему поводили, да.
Хитрый План! Надо попробовать такое провернуть с Гипостазисом. ГУРПСы мне всё равно от нашего второго партийного ГМа не видать, ну хоть ФЕЙТа будет.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #2 : Ноября 26, 2012, 19:57 »
А использованные картинки можешь выложить на обменник? Есть там редкие жемчуга для моей коллекции.


О, здесь есть пепелацы!
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 20:08 от Firkraag »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #3 : Ноября 26, 2012, 20:15 »
Firkraag
Все или какие-то конкретные?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #4 : Ноября 26, 2012, 20:25 »
Все.

circk

  • Гость
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #5 : Ноября 28, 2012, 11:05 »
Достойно, что тут скажешь, спасибо за проделанную работу.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #6 : Декабря 15, 2012, 21:27 »
Думаю за три недели нашлась пара человек, которые не пожалели времени и пыталась прочитать эту штуку. И для поддержания "интереса" заинтересованных буду неспешно писать:
a)Наброску модуля про ограбление банка. Упор на пышь-пышь и киношности - таскание цинковых "гробов" с особоценным содержимым, перестрелки с робототехникой, прожигание перекрытий термитом и конечно побег с перестрелкой.
b)"Заплатку" для магии. Свитки, вынесение татуировщиков как отдельную организацию, некоторые изменения механики схем с возможным переписыванием традиции (или её удаленим совсем - что как-то не ярко она смотрится на общем фоне), и возможность для персонажей стать модным татуировщиком и бить пацанам схемы, чтобы все знали что это наша банда.
c)Список материалов, которые помогут найти идеи для того тчобы воплотить их, как модули в реалиях сеттинга. Вообще была бы и литература, но к сожалению мне пока проще сделать список из трейлеров фильмов, которые могут дать идеи для игр.
d) Корректировка, правка, фиксы и заплатки по "Истории Мира".

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #7 : Января 10, 2013, 17:28 »
Прегены для модуля лучше записать как классическую гурпсовую стенку текста, или в виде уже заполненого листа?

А пока концепты прегенов для заинтересованных:
концепты
[свернуть]

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #8 : Января 11, 2013, 14:53 »
Выкладывай дальше, если не сложно.
Мне интересно.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #9 : Апреля 17, 2013, 23:11 »
Свежее обновление сеттинга!
Гуглодок, обменник.

 Сделано:
 a) Начало наброска модуля про ограбление банка. Пять персонажей, краткий скелет для мастера и пара статблоков для противников.
 b) «Заплатка» для магии. Свитки, вынесение татуировщиков как отдельную организацию, некоторые изменения механики схем и возможность для персонажей стать модным татуировщиком и бить пацанам схемы, чтобы все знали что это наша банда. Традиция удалена.
 с) Кое-какие дополнения для агументаций.
 d) Незначительные корректировки, правки, фиксы и заплатки по «Истории Мира».

 Буду рад, если вы укажите мне ошибки в механике и опечатки, чтобы они могли быть исправлены.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #10 : Августа 05, 2015, 21:01 »
Ну и чем все кончилось?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
« Ответ #11 : Августа 05, 2015, 22:12 »
На том же на чём всё всегда кончается.
Нюцен пьёт, раз в месяц возвращаясь к вычитке всего и написанию квик-старт модуля с тестом. Магия доведена до желаемого состояния с побочными продуктами в виде перевода почти целой Thm:RPM и возвращения Традиционалистов. Всё еще делается листок с куклой для аугментаций и тату. Ждётся VDS. Был собран, потерян и снова собран список кинца для настроя. Часть всего через отдых@возвращение переосмысливалась и переписывалась. Был еще спонтанный ваншот через фэйточку, которая показалась не удовлетворительной без детальной конверсии.
Еще вот недавно кто-то из мимоопытныхобразцов собирался писать сорсбук про Советский Союз.
Ничего особенного в общем-то.