Да и во что превратиться этот миллион (пусть даже 2-3, если соберут) за 3-4 года?
Кстати, persistent world MMO в широком масштабе ещё не существовала.
4 года? Это не серьезно. Через четыре года он-лайн будет совершенно другим. Для того, чтобы выжить на таком временном интервале, надо предлагать совершенно революционный геймплей, которого очевидно не будет.
1. Бетка будет уже скоро (там вроде 14 год)
За такой срок иные разработчики обещаются выпустить уже релиз.
Что такое "persistent world MMO"?
И уже не будет существовать. Пик финансовой накачки гейм-индустрии мы уже прошли.
Если хочется, я могу порассуждать о том, чем persistent world хорош и плох, почему труден и так далее %)
И выпускают-таки. Продукт на букву г.
Всякое бывает. Например Wasteland 2 и Eternity обещают быть интересными.
Виртуальный мир, существующий в отсутствие игроков и в который игроки могут внести перманентные изменения. Например, Майнкрафт - это persistent world: убрал блоки, положил блоки, изменения остаются. Пока тебя нет, машины работают, потребляют и производят что-то. А WoW, по крайней мере известные мне его части, это не persistent world. Убиваешь босса - и он снова здоров, только NPC отвечают тебе так, будто босс уже мёртв. Но другим игрокам они отвечают в зависимости от того, убили ли персонально эти игроки босса.
О, пожалуйста! ))
Мне одному кажется, что команде, которая до этого писала книги с правилами стоит начать с чего то меньшего, чем "Онлайн Игра Нового Поколения"? Просто в наше время это удалось только minecraft, а там задумка была во много раз проще, чем эта.
А в чём смысл делать игру, которая не добавляет в геймплей ничего нового?
Уныло.
Судя по графикам у них ничего не выйдет, если скорость сборов снизится хотя бы чуть-чуть, а это она может запросто.
Не взлетит, имхо. Даже банально технологически демка показывает отсталую уже на текущий момент графику. Все остальное, надо полагать, будет не лучше.