Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Хоумрул]Large-area injury по взвешенному среднему  (Прочитано 827 раз)

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Вопрос на тему
распределение урона на всю тушку.

Ситуация:
Боец выстрелил из гранатомета (в моей партии из "Шмеля") не заметив что сзади стоял один из своих.
На бойца пришлось (3d6)/2 урона (в данном случае 4).

Согласно правилам урон идет в тушку с защитой по средней броне на тушке. Учитывая наличие броника и каски и отсутствие всего остального средняя броня получилась в районе 2. Т.е. броник поглотил выхлоп граника на половину.
Но боец стоял спиной с рейдовым рюкзаком, закрывающим всю спину пах и шею с головой.
Если по правилам то получается весь урон должен был прийтись в рюкзак, а уж потом в броник и тушку. Я посчитал что урон поглотился рюкзаком и броником. Благо не загорелись.

Возможно я не совсем правильно понимаю  правила и допустил ошибку.

Второй момент, распределение урона в тушку как то не комильфо.
Ни кто не видел/слышал правил на тему распределения урона по частям тела.

Сам себе подумал и прикинул, что весовые коэффициенты площади частей тела равны
 
торс    9   0.24
пах(фронт)    2   0.05
лев нога(фронт)     7   0.18
прав нога(фронт)     7   0.18
лев нога(с тыла)     8   0.21
прав нога(с тыла)      8   0.21
лев рука    3   0.08
прав рука    3   0.08
лев кисть    1   0.03
прав кисть    1   0.03
лев стопа    1   0.03
прав стопа    1   0.03
Череп (с затылка)    2   0.05
Череп (с фронта)    1   0.03
лицо (с фронта)    1   0.03
шея    1   0.03

общий вес = 38

Получается, если распределять урон по тушке равномерно. Урон даже 18 хитов окажется недостаточным для уничтожения отдельной части тела.
Да это ожоги, но организм вполне может выжить. Тем более если каждую часть тела рассматривать по отдельности.
т.е.
18 * коэфф
получаем
торс    4
пах    0
лев нога (с фронта)    3
прав нога (с фронта)    3
лев нога (с тыла)     3
прав нога (с тыла)    3
лев рука    1
прав рука    1
лев кисть    0
прав кисть    0
лев стопа    0
прав стопа    0
Череп (с затылка)    0
Череп (с фронта)    0
лицо (с фронта)    0
шея    0

Получается что с округлением вниз урон меньше, чем в общем в тушку. 12 против 18 т.е. 2/3
(Округление обычное не брал потому что урон тогда получается выше 20 с фронта и 21 с тыла.)
6 урона теряется на долях, но это можно отобразить болевыми ощущениями и недостатком "временная рана" (ожог)

Плюсы такого подхода:
1 урон в тушку обычный броник в СП 5 нормально защитил тушку от ожога.
2 ноги и руки обычно защищены хуже и страдают в первую очередь. так что основной урон придется как раз на них.
3 если персонаж имел боевые рефлексы и успел среагировать чтобы сгрупироваться, он может защитить конечности от ожога, спрятав их за тело.

Минусы:
1 потеря части урона - лечится начислением остатка в целом на тушку с навешиванием недостатка "временная рана"

Возможно я еще чего то не учел.  Было бы не плохо, если бы кто нибудь по критиковал бы мои измышления.


Комментарий модератора НЕ НАДО постить хоумрулы в "Вопросы по правилам". Если не будешь поддерживать хотя бы видимость чистоты треда сам, я в следующий раз удаляю без предупреждения. Помедитируй на правила в заглавном посте, пожалуйста: http://rpg-world.org/index.php/topic,30.0.html
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 11:53 от Agt. Gray »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Согласно правилам урон идет в тушку с защитой по средней броне на тушке. Учитывая наличие броника и каски и отсутствие всего остального средняя броня получилась в районе 2. Т.е. броник поглотил выхлоп граника на половину. Но боец стоял спиной с рейдовым рюкзаком, закрывающим всю спину пах и шею с головой. Если по правилам то получается весь урон должен был прийтись в рюкзак, а уж потом в броник и тушку. Я посчитал что урон поглотился рюкзаком и броником. Благо не загорелись.
Ну (DR торса + наменьший др)/2, округлять вверх. "отсутствие всего остального" => наименьший 0; курточка даёт 4 (видимо какая-то TL6 жилетка).
A location protected by cover or masked by the body does not count as “exposed to the attack.” Against an explosion or cone, only locations facing the blast or cone are exposed (e.g., if you’re turned away, your face and eyes aren’t exposed). For damage caused by immersion in a hazardous environment (e.g., fire or acid), only the immersed locations are exposed. - что приводит нас к тому что спина, шея и голова были закрыты от атаки рюкзаком.
For damage caused by immersion in a hazardous environment (e.g., fire or acid), only the immersed locations are exposed. Against a true area effect, all locations are exposed. - отсюда мы получим что эффекту были подвежрены только на закрытые ранцем ноги и (возможно) руки, что вводит нас в смуту, что урон только по ним и должен уйти.
Don’t modify large-area injury for hit location (that is, treat it as a torso hit) unless only one location is exposed. If a single limb (hand, arm, etc.) is exposed, damage in excess of that required to inflict a major wound is lost. - проясняет предыдущий момент с руками-ногами, тут как я понял, несмотря на то что сама тушка спряталась за рюкзаком она получит (4-2=)2 урона в условный торс, потому что у неё атаку приняла не одна часть а несколько (руки-ноги).

А вообще о чем это? Прикручиваем зоны попадания к Large-Area Injury?
Large-Area Injury
[свернуть]